Pov. Джой
-Чё за фигня? - я озвучила свои мысли вслух, поскольку до меня никак не доходило, почему я получила эту довольно таки жёсткую пощечину от....этой девочки.
-Ой, - лишь выдавила та, приоткрыв рот. Что "Ой?" ??? Она издевается?
-Ты что только что сделала? - спросила я, грозно посмотрев на неё.
-Я...- замялась та, - я не виновата! - крикнула она. Кажется ей жить надоело, - Во всем виновата твоя подружка, ясно?
Я недоуменно посмотрела на Айрин, типо "О чём это она?". Хотя... Теперь я поняла...
-Мне не важно, что сделала моя подружка, - начала я, - Если это сделала она, то получить тоже должна она, - Разве нет? - Что так смотришь на меня? Как будто новые ворота увидела.
-Не кричи на меня?! - Да кто тут кричит?
-По твоему я на тебя кричу? Это я кричу?! - сейчас я и вправду повысила голос.
-Ну не корова же, - огрызнулась та.
-А может и корова, - ответила я.
-В смысле? - не поняла?
-Ты влепила мне эту пощечину случайно, не так ли? Да, - ответила самой себе я, - И за это ты должна была извиниться. Разве нет? Да, - снова ответила самой себе, - А вместо этого ты наорала на меня. Так в чем проблема? Не умеешь извиняться? Кажется, нет!
-Я не буду извиняться из-за этой лапши, которая у меня на голове, понятно? - Вот же коза.
-Извинись, - сказала я, вздохнув .
-Нет, - короткий ответ.
-Извинись! - я повысила голос. Она начинает уже раздражать.
-Нет! - громко, слишком громко.
К её сожалению и моему счастью я не выдержала и дала ей немалую сдачу, т. е. и она получила от меня пощечину, из-за чего её голова вынужденно посмотрела в левую сторону.
-Ты...- она злостно посмотрела на меня, повернув голову, и все люди, находившиеся в столовой тоже, т. к. я никогда ни с кем не ссорилась и не влезала в конфликты. Ну, простите. Сейчас я не выдержала. Эта девочка слишком много себе позволяет. Ещё говорят, что Айрин онни стерва...- Да я тебе все волосы вырву! - начала она и уже подняла руку, чтобы в очередной раз ударить, но её руку остановила чужая рука, более сильная.
Я посмотрела на того, кто решился влезть в мои дела и увидела Тэхёна. Моему удивлению не было предела. Зачем он это сделал?
-Ты слишком много себе позволяешь, - грубым тоном сказал он ученице.
-Я? - переспросила та.
-Нет, корова, - ответил Тэхён и отпустил её руку, - Не трогай больше её, - сказав это, он пошёл к своему столику, а остальные пятеро за ним.
На глаза девочки начали наворачиваться слезы и она, забыв обо всем, убежала из столовой и больше не попалась мне на глаза. Позже я подумала, что она перевелась...
Сев за столик, я посмотрела на Тэхена, как...невинная овечка. Скорее всего это выглядело так. Он тоже посмотрел на меня и улыбнулся. Капец, он улыбнулся. Я обычно только его ухмылку и видела. Странно... У меня в груди что-то ёкнуло, из-за чего я оторвала от Ви взгляд, уставившись на пол.
-Онни, - вдруг я услышала этот голос, который может вытащить меня, мне кажется, даже из того света.
-Да? - спросила я, посмотрев на Йери.
-Что это было? - и снова этот подозрительный взгляд.
-Ничего, - ответила я и взглянула на Айрин, - А что было?
-Только что...
-Аа, ну это просто посторонняя помощь, а что? - я должна была сказать хотя бы что то.
-Ничего, -лишь сказала та и начала есть .
Когда я посмотрела на Айрин, я увидела задумавшуюся девочку, которая была далека от этого мира. Это было видно. Она просто тупо пялилась на еду, но вдруг ей пришло от кого-то сообщение. Скорее всего это Тэхён.
Я мельком посмотрела на Тэхена, который и вправду таращился в телефон. Вроде все идёт нормально. Но почему я чувствую себя как то не так?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменили друг друга...
FanfictionСувон - самая известная школа Кореи, школа для богатеньких детишек, родившихся с золотой ложкой во рту. Ученица Пак Су Ён (Джой) - одна из Королев этой школы, так называемая, Королева-Обольстительница, обладающая неземной красотой. Ким Тэ Хён (...