Pov. Author
-Спасибо, что проводил, - улыбнулась Джой Тэхёну, стоя у своего дома.
-Да не за что. Мне же не трудно, - ответил Ви, так же улыбаясь.
Они простояли около 5 минут в полной тишине, просто оглядываясь по сторонам.Оба чувствовали себя неловко, находясь рядом. В частности Джой, которая постоянно отводила в сторону взгляд, встречаясь с взглядом Тэхена.
-Нуу, - решилась прервать тишину она, - я пойду..пожалуй.. - сказала Суён и направилась к двери, - Пока, - кинула она.
-Окей, завтра увидимся, - сказал Тэхён, - И продолжим наши уроки, - он улыбнулся, получив кивок в ответ.Pov. Джой
-Джиён, я дома! - предупредила брата я, как только зашла в дом.
-О, нуна, - спустился с первого этажа Джиён, - Почему ты так долго сегодня? Даже не предупредила меня, - Оой, он заботится обо мне. Так мило.
-Прости, братишка, - сделала виноватое лицо я, - Просто мне нужно было проветриться.
-А что-то случилось? - спросил Джиён, сев на диван.
-Всё трудно, Джиён, - улыбнулась я и села рядом, начав гладить брата по голове.
-Ты влюбилась? - ох, уж этот мелкий.
-С чего ты взял? - усмехнулась я.
-Нуу, - задумался он, - если тебе надо было проветриться, то ты влюбилась. Я так думаю, - Джиён улыбнулся во все 32 зуба.
-Хахах, - начала смеяться я, - Джиён, разве ты знаешь что-то о любви?
-Знаю, нуна, - серьезно посмотрел на меня братик, - потому что я люблю тебя, - блин, сейчас я расплачусь.
-Оо, Джиён, - я обняла Джиёна и не знаю почему, но на мои глаза начали наворачиваться слезы, - Джиён... - я начала гладить его по спине, - Ты сделал уроки? - спросила я, резко отстранившись.
-Только геометрия осталась, - непонимающе ответил он.
-Иди, доделывай, - я еле улыбнулась ему и поднялась к себе в комнату, - Предупреди меня, когда ляжешь спать.
-Окей.
Я зашла к себе в комнату и в буквальном смысле упала на кровать. Я задумалась. Ведь правда...
Мы с Джиёном - самостоятельные дети, живущие без родителей. Джиён для меня единственная радость в этом грязном мире. А я для него. Родители перестали смотреть за нами, когда мне исполнилось 15. И с этого времени нас можно было считать сиротами, поскольку, так называемые, "родители" лишь отправляли нам деньги, не приезжая сами. Конечно, им же компания важнее собственных детей.
Я уже давно со всем смирилась и перестала плакать по ночам. Но моё сердце разрывается, когда я смотрю на Джиёна. Я обещала стать для него и мамой, и папой, и сестрой. И я сдержу своё обещание, сдержу...Pov. Тэхён
Блин, почему мне так скучно? В прямом смысле, мне нечего делать! Хёны и Чонгук заняты. Что они там без меня делают а?! Предатели...
Хмм...Может написать кому-то? Кому я могу написать кроме хёнов? Хотя...
Всё ещё лёжа на кровати, я лениво потянулся за телефоном, который лежал на тумбочке. Взяв его, я решил написать... Айрин.
-Если она ответит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменили друг друга...
FanficСувон - самая известная школа Кореи, школа для богатеньких детишек, родившихся с золотой ложкой во рту. Ученица Пак Су Ён (Джой) - одна из Королев этой школы, так называемая, Королева-Обольстительница, обладающая неземной красотой. Ким Тэ Хён (...