27 глава

983 48 29
                                    

Pov. Author
Первые три урока Тэхён практически проспал, поскольку учителя не замечали его за широкой спиной Намджуна.  А на четвёртом уроке, выспавшись, решил взять у Джой номер телефона Айрин, т. к. "Пора уже действовать".

Тэхён: Хэй, помидорка, кинь мне номер Айрин.

Глупый помидорчик😎: Если собираешься продолжать меня так называть, то не кину😠.

Тэхён: Окей, больше не буду...

Глупый помидорчик😎: Вот так-то😏.

Глупый помидорчик😎:
8-(9675)45-23-54.

Тэхён: Сегодня не буду 😜.

Глупый помидорчик😎: Йа! Тебе жизнь не мила стала?!

Тэхён: Пока, глупышка🙃.

Глупый помидорчик😎: Тебе скоро капец, обещаю!😑

Тэхён, посмотрев на это сообщение, лишь ухмыльнулся и, сохранив номер Айрин, хотел уже выключить свой телефон, как кто-то его перехватил.
Подняв глаза, Тэхён увидел Хосока, который без стеснения начал читать переписку (ну, хоть про себя читает).
-Мхм...мхм..мхм, - читал он, кивая и улыбаясь во все 32.
-Эй, отдай! - крикнул Тэхён на весь класс, из-за чего все обратили на него внимание.
-Воу, Тэ, "Глупый помидорчик" это кто? - спросил Хосок, посмотрев на Тэхена с небывалым интересом.
-Отдай, - кинул Тэхён и отнял у Хосока свой телефон.
Юнги на это лишь закатил глаза, бросив "Как дети малые", Чимин и Намджун весело наблюдали за этим представлением, Джин в это время слушал музыку в наушниках, а Чонгук кому-то бурно рассказывал какую-то ситуацию, махая руками (по телефону).
-Йа, Тэ, - подошёл к Тэхёну Чимин, - Кто это? - спросил он, нетерпеливо смотря на Ви.
-Глупый помидорчик? - усмехнулся Намджун, - Вот это поворот...
-Это человек, - бросил Тэхён, злобно посмотрев на Хосока, который, в свою очередь, делал вид, что ничего не произошло, посвистывая.
-А я думал кукла, - ухмыльнулся Чимин.
-Рассказывай уже а? - устало произнёс Намджун.
-Ага, колись уже, - поддержал Хосок.
-Нам пора на обед, - отрезал Ви, - Эу, Джин хён, Чонгук, Юнги хён, пойдёмте уже, - обратился он к ним.
-Куда? - спросил Джин, вытаскивая наушники с ушей.
-На обед, - снова закатил глазки Шуга.
-Идите без меня, - сказал Чонгук, - я позже подойду.
-Ладно, - пожал плечами Тэхён.
-Мы все равно не отстанем от тебя, Тэхён, - сказал Чимин, прищурив глаза, - Тебя ждёт смертоносная стрела великолепного Чимина!
-Все, мы тебя поняли, - усмехнулся Намджун и ему пришло сообщение, из-за чего он уткнулся в телефон.
-Опять телефон, - устало произнёс Чимин, - Раньше с ним такого не было. Сейчас постоянно пялится на этот чёртов экран.
-А Джин постоянно слушает музыку и мечтает, - подметил Юнги.
-А Тэхён спит, - вздохнул Хосок.
-Зато ты постоянно улыбаешься, - усмехнулся Тэхён, - На сумасшедшего похож.
-А Чон постоянно разговаривает по телефону, - сказал Намджун, печатая сообщение.
-Я разговариваю с... - хотел сказать Чонгук, но застыл.
-С нашей будущей невестой, - дополнил Хосок и начал смеяться, а остальные последовали его примеру, кроме самого Чонгука.
-Хёны, - вздохнул Чонгук, - если вы хотите, чтобы вашей будущей невестой стал Сехун из второго класса Б, то мне нечего сказать, - и опустил голову.
-Сехун? - переспросил Намджун, наконец подняв голову.
-Пойдёмте уже есть! - крикнул Хосок, - Я голоден!
-Я тоже, - поддержал Чимин, - Как волк, - Кстати, Чон, почему ты на каждой перемене приходишь к нам в класс? - спросил Чимин.
-Хён, а ты не хочешь меня видеть? - сделал обиженные глазки Чонгук.
-Нет, просто...
-Мне в классе скучно, - ответил Чонгук, сделав детское лицо, и вышел из класса хёнов.
-А говорил, что придёт после нас, - сказал Тэ и последовал примеру Чонгука, а за ним вышли и остальные.

-Айрин оннииииии, - кричала на весь коридор Йери, что собственно не удивительно, - Ну пожааааалуйста.
-Йери, хватит кричать, я устала, - вздохнула Айрин.
-Уууфф, - сделала обиженное лицо Йери и опустила голову, тем самым сказав "Я с вами не разговариваю".
Она так бы и шла, опустив голову, если бы не чья-то твёрдая грудь, в которую она врезалась. И подняв голову, она увидела.....Чонгука, который, взглянув на неё, закатил глаза.
-Опять ты, - произнёс он, недовольно посмотрев на Йери, которая застыла на месте.
В этот момент её сердце начало биться чаще, ноги начали подкашиваться, а сама она не могла вымолвить и слова, задыхаясь воздухом, которого ей не хватало.
Чонгук на самом деле был для Йери особенным человеком. Он являлся единственным парнем, который действительно понравился Йери. Даже если ей нравились другие парни, она симпатизировала около 2-3 недель, а Чонгука она ценила целых 2 года, которых ей было недостаточно.
-Может хватит так пялиться на меня? - изогнул бровь Чонгук.
-Что... Да, опять я! - очнулась Йери и, крикнув, оттолкнула Чонгука, - Что? Впервые меня видишь? - спросила она, когда Чонгук непонимающе посмотрел на неё и, развернувшись ушла.
За этим всем наблюдали остальные Короли, кроме Намджуна, и наблюдала Айрин, которая просто последовала за Йери, даже не поздоровавшись с парнями.
-Ох, чувак, тебя отшили, - усмехнулся Чимин, на что остальные ухмыльнулись, а Чонгук уставился в пустоту.

Айрин и Йери вместе зашли в столовую. Сыльги сегодня не пришла в школу, т. к. "заболела"(проспала); Венди сказала, что не хочет есть и осталась в классе. Ну а Джой решила прийти после них, потому что думала, что за их столиком снова кто-то сидит.
И на деле так и оказалось. А этим кем-то была та девочка, на рубашку которой Айрин пролила томатный соус.
-Кажется, в прошлый раз я все внятно тебе объяснила. Почему ты снова тут? - спросила Айрин, приподняв бровь.
-Потому что мне тоже нравится это место. Я пришла первая, поэтому буду сидеть тут! - отрезала она.
Айрин ухмыльнулась.
-Как тебя зовут? - спросила она.
-А тебе какая разница? - начала оговариваться та.
-Встала и пошла, - спокойно отреагировала Джухён.
-Нет! - ответила та.
-Я сказала пошла! - начала повышать голос Айрин.
-Нет, я никуда не пойду! - крикнула та, встав со своего места.
-Я смотрю, ты не хочешь по хорошему, - проговорила Айрин, сквозь сжатые зубы.
-А как по плохому то? - начала нарываться ученица.
Айрин подошла к столику, и взяв тарелку с лапшой, опрокинула на голову девочки, из-за чего та грозно посмотрела на Джухен.
-Это ещё мелочи, - сказала Айрин и, собираясь сесть, отошла.
А на её месте оказалась Джой, которой ученица случайно влепила оплеуху. Девочка разинула рот, поскольку попала не в цель, а Джой лишь недоуменно посмотрела на неё, будто говоря "Чё за фигня?!"...

Продолжение следует...

Мы изменили друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя