2 глава

1.6K 69 5
                                    

Pov. Author
Яркие солнечные лучи падали на кровать девушки, проходя через оконные стекла, которые заливались и блестели. Девушка зажмурила глаза из-за нахлынувшего света и нехотя встала, т. к. пора идти в школу. Голова сильно болела после вчерашнего, поэтому она быстро побежала в душ, чтобы смыть весь вчерашний вечер. И после утренних процедур ей действительно стало легче.
-Пак Джи Ён! - позвала Джой младшего брата, спускаясь по лестнице.
-Я тут, нуна! - послышался голос брата с первого этажа дома.
Джой жила в большом двухэтажном доме, в котором было очень много комнат. Он был довольно красивым: яркие, насыщенные обои, уютная мебель, удивительная расцветка и комфортабельность, удобство.
-Ты уже проснулся? - Джой удивленно посмотрела на него.
-Да, нуна, - мальчик улыбнулся.
Пак Джи Ён - младший брат Джой, которому 12 лет. Хорошо учится и ходит на тхэквондо, так же как и его сестра когда-то.
-Я поражена, Джиён, - Суён ответила на его улыбку и села на стул, закинув один огурчик в рот.
-Да ладно, нуна.
-Ты никогда не вставал раньше меня между прочим.
-Просто ты вчера поздно легла, а сейчас уже половина 10, - пожал плечами парень, - Сегодня вам тоже объявили выходной?
-ПОЛОВИНА 10??!! ДЖИ ЁН!!! - Суён быстро встала со стула и, взяв рюкзак, хотела уже побежать, но...
-Нуна, ты не надела кроссовки!
-Твою ж мать! - вернувшись, Джой быстро надела кроссовки и...
-Я вернусь сегодня в 5 вечера. Иду на тхэк...- хотел договорить Джиён, но Джой и след простыл.

Pov. Джой
Запыхавшись, я еле добежала до класса. В легких уже не хватало воздуха, поэтому я жадно поглощала ртом кислород. Сердце бешено стучало. Но это неважно. Важно то, что уже заканчивается 3 урок, а я пропустила первые 2 урока, из-за чего меня ждёт наказание. Ну, почему все оборачивается против меня?! Блин! Ой. Кажется, я слишком сильно топнула ногой. Ой, да ладно. Пора...
-Прошу прощения за опоздание, разрешите войти, - все как обычно. Вы поняли, да?
-Юная леди, почему вы опоздали? - если честно, ненавижу учительницу этики несмотря на то, что у меня пятерка по этому предмету.
-Миссис Ли, я... - блин, что мне сказать?! Я совсем забыла, что надо отчитываться! Ещё и весь класс смотрит. Я не могу опозориться..не могу.. Ведь я Джой Пак, я Пак Су Ён, - У меня возникли неотложные дела, мисс, - я гордо посмотрела на миссис Ли, говоря "Вы должны понять меня". И кажется сработало. С её уст вырвалось лишь:
-Хорошо, садитесь на место. Я прощу вас на этот раз.
-Благодарю, мисс, - Фух, пронесло, черт возьми.

Pov. Тэхён
В конце третьего урока я вышел с урока, т. к. мне надоела учительница английского, которая постоянно стреляет своими глазками. Она же учитель, ё моё, так почему занимается не английским, а черт знает чем?
Я шёл по пустому коридору, наслаждаясь тишиной, но вдруг услышал сильный топот ноги. Я завернул за стену и увидел... Это же... Блин, теперь я вспомнил. Это же Джой! Одна из Королев школы. Так вот почему она мне казалась знакомой вчера! Я такой тупой! Походу я был слишком одурманен вчера. Как я мог не узнать её? Да и она тоже. Улыбнулась и.......всё. Потом даже не посмотрела на меня. Если бы посмотрела, возможно, узнал бы.
Интересно, узнала ли она меня?...

Продолжение следует...

Мы изменили друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя