40 глава

1.4K 87 57
                                    

                ***5 лет спустя***

-На сегодняшний день пара "ВиДжой" является самой популярной. Они лидируют уже 4 год подряд и собираются, как я поняла, лидировать до конца своей смерти.
-Тем более, что сегодня стало известно, что они вместе будут сниматься в очередной дораме, спроектированной режиссёром Чон Мин Юном.
-Она называется "Мы изменили друг друга..."
-Все уже не могут дождаться выхода первой серии, которая выйдет 1 июня.
-Ким Тэхён и Пак Суён не перестают нас удивлять своей актерской игрой и харизмой.
-Думаю, что эта дорама будет ещё лучше предыдущих, разве нет?
-Несомненно да.
-Ну что ж, будем с нетерпением ждать совместную дораму "ВиДжой", причём не первую, а....пятую. Уже пятую.
-И это были не первые и не последние новости о "ВиДжой" от MBC вместе с Бэ Айрин и Ким Сокджином.
-Спасибо, что были с нами.
-До скорых встреч...

Тэхён выключил телевизор, где показывали новости и начал потягиваться.
-Суён! - позвал он Джой, которая находилась на кухне.
-Да, оппа? - сразу же отозвалась она, что-то делая на кухне.
-А Айрин и Джин классно смотрятся, да? - ухмыльнулся Тэхён.
-Оппа, ты об этом говоришь каждый раз, когда смотришь новости, уже 4 год подряд, - вышла из кухни Джой.
-Ну это же правда, разве нет? - изобразил Джина Тэхён.
-Несомненно да, - присоединилась Джой, изображая Айрин.
И оба прыснули со смеху...

-Чимин хён, Сыльги, вы уже выучили новый танец? - в танцевальный зал к Чимину подошли Чонгук и Йери, что-то записывая в тетради.
-Да, нам осталось отработать лишь некоторые движения, - ответил Чимин и улыбнулся.
-Они очень лёгкие, - поддержала Сыльги, - Так что будет не трудно.
-Публика уже ждёт не дождётся вашего следующего выступления, - сказала Йери, - Включая и меня, онни, - она улыбнулась во все 32, заставив улыбнуться и остальных.
-Почему наши менеджеры младше нас, а? - приподнял правую бровь Чимин, - Если их можно назвать менеджерами.
-А почему их двое? - изогнула левую бровь Сыльги, - Два менеджера, а ощущение, будто ноль.
-И почему мы терпим их уже 4 года?- надул губы Чим.
Затем они с Сыльги внимательно посмотрели на этих двоих, еле сдерживая смех.
-Наверно, потому что... - Чонгук посмотрел на Йери, улыбнувшись.
-Это судьба! - закончила та и все уже реально начали смеяться...

-Я вижу тебя, я слышу тебя.
Каждую ночь в моих снах
Ты появляешься на моих глазах.
-Я вспоминаю тебя, я ощущаю тебя.
Мы с тобой не встретились зря:
Нас соединила судьба!
-Моё сердце трепещет при виде тебя.
-Моё сжимается в клочья.
-Ведь мы любим друг друга с тобою.
-С тобою.
-И вот, через год или два,
Мы стоим в переулке, счастью радуемся.
-Улыбаемся.
-Обнимаемся.
-Нет, это не сон! - закончили оба в один голос, и взглянув друг на друга, улыбнулись.
-Хорошая работа, - послышалось в наушниках и Намджун с Венди, записав очередную песню, вышли из студии звукозаписи, довольные своей работой.
-Молодцы, - к ним подошёл Юнги, - Получилось круто.
-Это твоя песня крута, супер Шуга-композитор, - улыбнулся Намджун.
-Спасибо, брат.
-А где наш менеджер? - посмотрела за спину Юнги Венди.
-Да, обычно он всегда был здесь, - поддержал Намджун.
-Хосок отлучился в туалет,-хихикнул Юнги.
-Эй, я тут! - к ним подбежал Хосок, - Меня вспоминали? Я знал, что я дорог вам, - гордо улыбнулся тот и поднял голову, заставив всех остальных прыснуть со смеху...

🎉 Вы закончили чтение Мы изменили друг друга... 🎉
Мы изменили друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя