Pov. Author
-И куда мы пойдём? - спросила Айрин, внимательно посмотрев на Тэхена.
-А куда хочешь? - ответил вопросом на вопрос Ви, смотря вперёд.
-Не знаю, - коротко произнесла Айрин, - Пойдём в...парк? - было похоже на то, что она задала этот вопрос себе, а не Тэхёну.
-Развлечений? - решил уточнить Тэхён.
-Нет. В обычный парк. Не развлечений.
-Ааа, ну ладно, -
пожал плечами Ви, -Пошли, раз тебе хочется.
-Мхм.Pov. Джой
Единственный способ оставить Тэхена и Айрин наедине - это уйти самой. И намекнуть Тэхёну об этом. Хи-хи. Я такая умная.Flashback *** 15 минут назад***
-А сейчас мне пора. Пока, - сказала Джой и пошла в обратную сторону, печатая Тэхёну сообщение.
Джой: Я ушла, поэтому тебе стоит не медлить и пригласить Айрин куда-нибудь, пока она не ушла. Быстрей давай..
Болван🙄👈🏻: Окей, помидорка. Спасибо 🙃.
-Цц, и снова помидорка, - вздохнула Джой, - Завтра я тебе врежу, обещаю...
Конец Flashback
Мдаа уж. И куда мне идти? Домой я не хочу. Все равно Джиён на занятиях по тхэквондо. Может сходить в сад? Да, так и сделаю, пожалуй...
-Джой! - я услышала знакомый мне голос и обернулась, чтобы убедиться не галлюцинации ли это.
И нет, это реальность, к сожалению.
-Тэён? Ты что тут делаешь? - спросила я, приподняв брови.
-Я к тебе пришёл, но в школе тебя не было, - И зачем, интересно знать..,-Я уж было огорчился, но тут ты, - его улыбка все ещё такая красивая.
-А зачем тебе я? - спросила я, выжидающе посмотрев на Тэёна.
-Погуляем? - он надеется на то, что я соглашусь?
-У тебя же девушка есть. С ней и гуляй, - отрезала я, - А сейчас мне пора..
-Я расстался с ней.
-Что? - я перевела взгляд с дороги на него.
-Оказалось, что она не любила меня. Ну, не только не любила.. Я..- что ты? Давай быстрей, - даже не нравился ей. Ей нравились мои деньги.
-Это твоё наказание, - ухмыльнулась я и пошла вперёд.
-Наказание? - не понял он.
-За то, что ты меня бросил, - ухмылка не сходила с моего лица.
-Ты все ещё любишь меня? - в его голосе слышалась нотка надежды.
-Нет, - отрезала я, - Куда пойдём?
-Всё-таки пойдёшь со мной?
-Если не хочешь, то нет.
-Я этого не говорил.
-Вот и славно.
-Пойдём в кино? - никогда.
-Нет, я не хочу. Давай просто погуляем, - сказала я.
-Ну, ладно. Раз ты хочешь этого.
-Ага, хочу.Pov. Тэхён
Мы наконец-то добрались до парка и сели на деревянную скамейку, которая там находилась.
Около 10 минут мы тупо пялились на людей, проходивших тут, а также смотрели на растения.
Но в скором времени мне это надоело и я все же решил разрядить обстановку, нарушив тишину.
-Айрин, - произнёс я, привлекая её внимание к себе.
-Мм? - спросила та, посмотрев на меня с интересом.
-Когда у тебя день рождение? - начну с этого.
-29 марта, а что? - она остановила на мне взгляд.
-Просто интересно.
-Ммм.
-У тебя есть братья, сестры?
-Нет, я одна в семье.
-А родители?
-Родители у меня живые, - усмехнулась она.
-Я не это имел ввиду. Но ладно...Можно я лучше задам тебе один вопрос? Наверно, немного скрытный.
-Валяй.
-Почему ты такая...холодная со всеми? - рискнул я, надеясь, что она ответит.
-Потому что, если я не буду такой, то меня затопчут.
-В каком смысле затопчут?
-В прямом смысле затопчут. Я не хочу казаться слабой. Иначе меня просто не будет здесь.
-Не будет? - что она несёт?
-Мир жесток, Тэхён. И каждый должен выживать по своему, - Айрин уставилась в пустоту и задумалась, - Я уже когда-то поверила кому-то, а в конце концов этот человек наплевал на меня. После этого вся моя жизнь изменилась. Я взглянула на мир трезвыми глазами, - она так говорит, будто ей 85 лет.
-Что значит трезвыми?
-Это и значит. Даже если взять Джой, - почему она то? - Джой ещё ребёнок, даже если кажется, что она взрослая. Она надела розовые очки и не хочет их снимать. Она слишком наивна и глупа, несмотря на то, что учится на отлично. И она пойдёт на всё, чтобы спасти близких. Она слишком восприимчива и ранима. Слишком...Тоже самое с Йери. Йери совсем ребёнок...Я пытаюсь их изменить, чтобы им потом не было больно, но...всё бесполезно...
-Тебя кто-то бросил? - спросил я, взглянув на неё краешком глаза.
-Да, бросил. Очень близкий человек бросил. Я чувствовала себя так, будто...я тряпка. Тряпка, которой усердно начали вытирать грязный пол...
На её глаза начали наворачиваться слезы. Она неожиданно встала со скамейки и я последовал её примеру.
-Прости... Я пойду... - сказала она, пытаясь не заплакать передо мной.
-Подожди, я провожу тебя.
-Нет! - крикнула она, из-за чего я вздрогнул, - Не надо.. Я пойду сама.. Пока, Тэхён...Pov. Айрин
Зачем я ему все это рассказала? Что на меня нашло? Я же... Мне просто захотелось ему довериться. Он внушает доверие...
Думаю, мне надо отдохнуть.Pov. Джой
-Тэён, я устала. Я пойду домой, хорошо? - сказала ему я, как только мы вышли из кафе.
-Джой, я провожу тебя.
-Нет, не надо. Я хочу пойти сама.
-Тогда...Джой, может мы...начнём все сначала?
-Нет, - отрезала я, - Всё прошло уже, Тэён. Если жалеешь, то... Просто не надо было прерывать наши отношения. Я пойду...Pov. Author
На улице уже было довольно темно и безлюдно. Тэхён направился к остановке, размышляя о словах Айрин.
Подойдя к остановке, он сел на скамейку, которая там находилась. И не сразу заметил Джой, сидевшую там же в наушниках.
"Что она тут делает?" - пронеслось у него в голове.
Тэхён подошёл к ней и вытащил один наушник, из-за чего она вздрогнула и подняла на него взгляд.
-Ты чего пугаешься? - улыбнулся он.
-Что? - переспросила та, пристально взглянув на Ви, - Аа, Тэхён, это ты?
-А кто ещё то? Я думал, что ты уже дома. Почему ты тут?
-Встречалась с Тэёном. А что?
-С бывшим?
-Мхм.
-И что? - заинтересованно спросил Тэхён.
-Он предложил начать все сначала, - вздохнула Джой.
-А ты.. - Тэхён напряжённо посмотрел на неё.
-А я отказала.
-Вот и хорошо, - заулыбался Тэхён.
-Но он всё ещё мне нравится, - грустно произнесла Суён.
-Правда? - спросил Тэхён, странно посмотрев на неё.
-Мхм, но я не могу с ним встречаться заново после того, что случилось. Мне так грустно. И всё из-за твоей Джису.
-Она не моя вообще-то! - начал возмущаться Тэхён.
-Зато когда то была, - отрезала Джой, - О, автобус! - вскочила она и побежала в автобус, только подошедший.
-Здравствуйте, аджосси, - улыбнувшись, сказала она усталому водителю, который, взглянув на неё, тоже улыбнулся.
Джой зашла туда и села на сиденье. А за ней зашёл Тэхён и сел рядом.
-Тебе же в другую сторону, - сказала Джой, удивленно посмотрев на него.
-Я провожу тебя, - улыбнулся он.
-Зачем это?
-Не хочешь? Я могу и выйти, - сказал Ви и хотел уже встать, но Джой остановила его.
-Ладно уже. Оставайся.
Тэхён победно ухмыльнулся и сел на место.
В автобусе кроме них никого не было. Было довольно пусто, из-за чего становилось неловко...только Тэхёну, т. к. Джой погружалось в царство Морфея. Её голова постоянно стукалась о стекло окна, а каштановые волосы закрывали все её лицо.
Тэхён, взглянув на неё, улыбнулся.
-Глупая помидорка, - сказал он и, убрав прядь волос с её лица, положил её голову на своё плечо. А сам заснул, положив свою голову на её...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменили друг друга...
FanfictionСувон - самая известная школа Кореи, школа для богатеньких детишек, родившихся с золотой ложкой во рту. Ученица Пак Су Ён (Джой) - одна из Королев этой школы, так называемая, Королева-Обольстительница, обладающая неземной красотой. Ким Тэ Хён (...