Pov. Author
-Куда мы идём? - спросила Джой у Тэхёна вся в предвкушении.
-Неужели не догадываешься? - ответил Ви, смотря вперёд.
-Нет, ни капли, - Суён посмотрела на него, ожидая того же, но он даже не взглянул на неё, - Мы тупо идём вперёд и всё.
-Мы идём в сад, - сказал Тэ после короткой паузы.
-В сад? - Джой удивленно посмотрела на Тэхена, а он вёл себя непринужденно.
-Ты не знала, что за школой есть сад?
-Неет, - протянула она, задумавшись.
Ви ухмыльнулся.
-Глупая...
-Я не глупаяя, - заныла Суён.
-Глупая, - совершенно спокойно исправил Тэ.
-Нет.
-Да.
-Нет!
-Да.
-Нет!!!
-Хватит орать, - Тэхён вздохнул и повернул направо.
-Я же...
-Мы пришли, - перебил он.
-Блин...
Как только Джой повернула голову, она раскрыла рот от удивления. Сад был необычайно красив. Зелёная трава, зеленые деревья, различные прекрасные растения,удивительный ландшафт. Этот сад был похож на рай, поэтому Джой невольно вздохнула и засмотрелась на эту красоту.
Тэхён тоже засмотрелся. Только не на сад, а на Джой, которая напоминала в этот момент ангела, который жил в раю.
-Как красиво... - произнесла Суён, задумавшись.
-Мм? - переспросил Тэхён.
-Что? - Джой и сама не заметила, что что-то ляпнула.
Она медленно начала переводить взгляд на Ви и, посмотрев на него, сделала вопросительный взгляд.
-Ты сейчас на щенка похожа, - ухмыльнулся Тэхён и сел на скамейку, которая находилась рядом.
-На щенка? Он что издевается? - Джой сказала это так, чтобы Тэхён не услышал.
-Садись, - Тэхён рукой дотронулся до скамейки, показав куда Джой должна сесть. Она послушно села и он продолжил - С чего начнём? - Ви посмотрел на неё, сделав вопросительный взгляд.
-В смысле? - видимо Джой была далека от мира.
Ви закатил глаза.
-Ты забыла, что мне нравится Айрин? И что ты согласилась помочь мне с ней в обмен на три желания? - он приподнял одну бровь.
-Аа, нет , не забыла, - Джой помотала головой и задумалась.
Она пялилась на траву около пяти минут, а затем, набрав воздух в легкие начала своё довольно длинное повествование:
-Айрин - очень холодная по отношению к другим. Она самовлюбленна и эгоистична. Стерва века, как говорят многие. Но на самом деле...За этой самовлюбленностью и эгоистичностью скрывается хрупкая душа. Она ведёт себя так безразлично и холодно, потому что... Ну... Можно сказать, что это её средство защиты. Она не показывает никому настоящую себя. Даже нам она не открывалась. Возможно, это потому, что она старше нас всех. И не хочет... - Джой остановилась и мысленно ударила себя по голове и продолжила, - Не важно... Она такая "ледяная", потому что боится, что её бросят, снова. Она боится того, что если сблизиться с кем-то, то этот человек не захочет больше общаться с ней. Боится потери...
-Снова? - переспросил Тэхён.
-Эмм.... - Суён ещё раз мысленно ударила себя по голове, - Эту информацию я не могу тебе рассказать... Она засекречена, - дополнила она, вспомнив о "засекреченном" сообщении Ви.
-Почему? - Тэхён не угоманивался.
-Потому что.
-Ладно, - сдался он, - Айрин чем-то похожа на меня, - как-то грустно улыбнулся Тэ.
-Тебя тоже бросили? - ляпнула Джой и в третий раз ударила свою бедную, но тупую головушку.
-Даа, - протянул он, - Сначала сблизилась, а потом бросила, - Ви опустил голову и усмехнулся, - я был лишь игрушкой в её руках, марионеткой, копилкой, которая полна денег. Она помыкала и управляла мной, как хотела... А я был лишь наивным ребёнком...
-Кто? - Джой очень хотелось узнать о ком так говорит Тэхён.
-А эта информация засекречена, - подмигнул Ви и улыбнулся.
-Пфф, больно надо.
-Ты продолжишь? - спросил Тэ.
-Мхм, продолжу, - кивнула Джой, - И тааак, - слишком медленно протянула она, - слушай. Ты хочешь сблизиться с ней. А, узнать её поближе тебе будет ой, как нелегко.
-И что я должен делать? - он приподнял одну бровь.
-Представь, что это игра. Представь, что Земля - это шахматная доска, а Айрин - Королева.
-Она и так Королева, - отрезал Ви.
-Зато ты в игре не будешь Королём, - недовольно выговорила Джой.
-А кто я тогда? - он вопросительно посмотрел на неё, - Я вообще то по жизни Король.
-Если тебя бросили, то нет, - пробубнила Суён.
-Йа, - у Тэхена хороший слух.
-Ты - пешка, - продолжила Джой, - которая стремится стать Королём, понимаешь меня?
-Ну и?
-Так вот. Пешка преодолевает много препятствий и...
-Какие ещё препятствия? Она просто ходит вперёд, - перебил Тэ.
-Да ё моё! Ты дашь мне сегодня договорить?!
-Окей, продолжай.
-Препятствия есть. Потому что пешка старается не попасть в рот коню, ферзу, другой пешке, слону и Королю другой команды. Она старается быть незаметной. Соответственно, пешка должна быть аккуратной. Она - аккуратный игрок, а если быть точнее, бедняк, который скоро станет богатым или обычный слуга, которого ждёт трон. Надо только мозги включать. И иметь терпение. Ведь терпение и труд - всё перетрут. Догоняешь?
-Нет.
-Офф, - закатила глаза Джой, - ты должен добираться до Королевы медленными, но уверенными шагами. Что тут непонятного?
-И с чего я должен начать? - Тэхён посмотрел на Джой, распахнув глаза.
-Для начала ты должен её заинтересовать, - Джой зверски ухмыльнулась, - а для этого...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменили друг друга...
FanfictionСувон - самая известная школа Кореи, школа для богатеньких детишек, родившихся с золотой ложкой во рту. Ученица Пак Су Ён (Джой) - одна из Королев этой школы, так называемая, Королева-Обольстительница, обладающая неземной красотой. Ким Тэ Хён (...