Новогодние подарки

1.8K 125 19
                                    

Проснувшись ты сразу начала упаковывать подарки ведь до прихода гостей осталось буквально несколько часов...
                  Спустя час...
Запоковав последний подарок ты отнесла их к себе в комнату. Убрав остатки бумаги ты начала накрывать на стол.
POV Т/и:

Я начала накрывать на стол. Положив на него красивую скатерть, я начала готовить. Приготовив оливье, салат из крабовых палочек и много всякой вкуснятины, я начала доставать торт. Приготовив чай, и накрыв на стол я начала ждать.

Конец POV Т/и.

Услышав стук в дверь, ты побежала открывать. На пороге стояли Салли и Ларри. Чуть позже подошли и Эш с Тоддом, как и Лиза с Генри. Усадив всех поудобнее ты раздала каждому гостю что он хотел, и вы начали праздновать.
               Спустя некоторое время...
 
Вот и пришло время дарить подарки. Т. к ты была хозяйкой квартиры ты начала первая.
-Я хочу поздравить Вас всех с замечательным праздником Новым годом, пусть все ваши мечты сбываются, и вы жили долго и счастливо!  Салли,  это тебе! Пусть  твоя игра на гитаре станет ещё лучше чем сейчас, а этот чехол станет для нее не заменимой вещью)
- Вау, спасибо Т/и обняв и поцеловав  тебя в щечку( он приподнял протез)Салли взял подарок.
- А это тебе от меня - он дал тебе небольшую коробочку. Открыв ее ты была в шоке. В ней был кулон в виде сердечка на котором было написано твое имя.
- Вау, видно теперь пришло время удивляться мне) - улыбнувшись ты крепко но в тоже время нежно обняла Салли.
- Теперь Ларри - протянув ему диск и барабанные палочки ты стала наблюдать за его реакцией. По началу шатен сидел такой просто вдуплялся что произошло, а потом с визгами накинулся на тебя и повалил на пол. Быстро встав с тебя от протянул тебе подарок. В коробке был браслет с надписью "Best friend"
Тоже обняв его но не так интенсивно ты начала дарить подарки взрослым. От Лизы ты получила блокнот для фотографий, а от Генри набор араматизираванных свечей, от Эшли подушку с паетками, а от Тодда книгу в жанре фэнтези.

Отпраздновав Новый год, родители ушли, а друзья остались у тебя с ночевкой...

✒✏✒✏✒✏✒✏✒✏✒✏✒✏✒✏
Ребят, сорри что глава вышла маленькая, и спасибо за 164 👁 и 34 ⭐. Хочу поздравить вас с наступающим Рождеством))). Пишите отзывы ставьте звездочки, пока!  До следующей главы❤❤❤❤

Музыка соединяет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя