POV Салли
Когда мы нашли все нужные нам травы, мы отнесли их Т/и.
Т/и : спасибо ребят)
После этого, она взяла их, и отнесла к себе в комнату.
Когда она вышла, у нее в руках была какая-то банка с чем-то красным внутри.Т/и : Она должна это выпить. Пойдемте. Я заморожу сотрудников на время. У вас будет 20 минут. Больше я их не продержу.
Пока она это говорила, мы успели подойти к зданию больницы.
Конец POV Салли.
Когда все зашли в здание, компания прошла к палате, якобы навестить. С ними отправили врача. Но это не помешало им разыграть спектакль.
Л : Привет мама. Ты как?
Ли : Уже лучше - она обняла его. Выглядело мило.
С : Здравствуй Лиза
Пока все говорили, ты незаметно заморозила всех сотрудников.
Т/и : Лиза, Ларри сейчас даст вам флакон с лекарством. Выпейте его пожалуйста. Пока не поздно. Действуйте!
Л : Понял. - он быстро выхватил из твоего кармана флакон, и дал его выпить Лизе.
После того как она выпить Ларри все, она уснула, а ты стала падать без сил, но все еще в сознании. Хорошо что Салли успел подхватить тебя на руки, иначе бы твоя головушка поприветствовалась бы с плиткой на полу.
Т/и : Теперь будем ждать. - ты обняла Салли, чтобы у тебя была хоть какая-то опора.
С : Ты сильно вымоталась. - он взял тебя на руки как невесту. - отдыхай.
Ты просто прижалась к нему, и вот такой компанией вы вышли из больницы.
Л : Спасибо Т/и. Не знаю что бы было, если бы не ты...
Т/и : Лар,не благодари. Мы друзья, а друзья всегда помогают друг другу)
Л : И все-равно спасибо.
Остальной путь вы прошли молча.++++++++++++++++++++
ВАЖНО!!!!!
Привет. Короче, люди, я на время замораживаю этот фф, потому что у меня ВООБЩЕ пропала фантазия на него. Надеюсь вы не обидетесь.
Люблю ваша Лё ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка соединяет сердца
FanfictionТы главная героиня фанфика, и с твоей жизнью случается много чего, после встречи с голубоволосым парнишей и его друзьями