Ты проснулась по среди ночи из-за головной боли. Аккуратно встав с кровати, ты пошла на кухню что-бы выпить таблетки. Посмотрев на время ты удивилась. 4:00 утра. Оказывается сейчас не ночь а раннее утро.
Пройдя на кухню и приняв таблетки, ты уже было хотела отправится обратно в спальню, но услышала голос матери
Т/и : мама?
Мама : Т/и солнышко!
Т/и : но, как? Ты же умерла!
Мама : я должна кое-что рассказать тебе. Ты особенная. В тебе сидит неимоверная сила. И ты теперь знаешь как ее использовать - дотронувшись до твоего лба, женщина исчезла.
В твоем сознании, начали всплывать картинки твоего прошлого, когда ты была малышкой, лет 4-5 лет. Вокруг тебя, было что-то похожее на блестки, которые пархали вокруг тебя.
Потом ты увидела себя в возрасте 5-7 лет. Ты с помощью телекинеза, подала папе кружку чая, за которую он тебя похвалил.
Таким образом, ты постепенно вспоминала как пользоваться магией.
Незаметно для себя самой, ты начала использовать магию. От этого ты оторопела. И быстро преведя себя в порядок, сосредоточилась и перестав колдовать, ты прошла к себе в комнату, и как не в чем не бывало легла спать.
6:00 утра.
Проснувшись от будильника, ты почувствовала себя на удивление выспавшейся.
Пройдя на кухню, ты решила приготовить яичницу и чайПозвав Салли кушать, девушка начала его ждать. Ты решила попробовать свои силы в магии. На первый раз, ты решила поднять над столом вилку, и притянуть ее к себе. Зажмурив глаза, ты начала потихоньку приподнимать ложку. Притянув её к себе, ты аккуратно положила ее на стол рядом с собой. За этим наблюдал Салли. Его лицо показывало недоумение, смех, и ещё кучу эмоции, которые ты не смогла разобрать. (Он без протеза)
Т/и : О, С-салли, привет) - заикнувшись сказала ты. Ты и не заметила как парень зашел в кухню.
С : и тебе доброго утра. А теперь, рассказывай, что это было.
Т/и : может не надо? - ты с надеждой посмотрела на него.
С : надо надо.
Рассказав ему все, ты начала смотреть на его реакцию.
На твое удивление, он поднял тебя, и начал кружиться по комнате.
С : так это же круто!
Т/и : ты и правда так считаешь?
С : конечно Зая!
Т/и : спасибо)
С : за что?
Т/и : просто за то, что появился в моей жизни. - ты поцеловала его. Он же ответил на поцелуй.
С : Думаю ребята будут просто в шоке, когда узнают это.
Т/и : ага) (ты все также была у него на руках)
С : ладно, давай завтракать, а то я голодный как зверь - вы дружно посмеялись и сели завтракать.
Спустя 1 час...
С : Ладно Т/и, я пошел. А то ещё опоздаю - выходя из квартиры сказал Салли.
Т/и : хорошо, только зонтик не забудь!
С : постараюсь - чмокнув тебя в щёку, парень ушел.
За окном был дождь, и ты решила облегчить своему парню путь, сделав его не таким энтенсивным, т.к Салли, таки умудрился забыть зонт.
Ослабив дождь, на столько, на сколько ты смогла, ты отправилась к себе в комнату рисовать.
Вот такие рисунки у тебя вышли:Тем временем у Салли :
Переобувшись, парень направился в класс матеши.
Зайдя туда, он как обычно сел на свое место. Посмотрев в окно, он заметил что дождь уменьшился, но не прошел.
*звонок*
В кабинет вошла Мисс Рин, и раздав всем контрольные работы, села заполнять классный журнал.
Решив все примеры, и сдав работу, Салли сел на место и стал смотреть в окно.
Когда прозвенел звонок, парень встал и пошел к своему другу.
В общем день прошел достаточно скучно.
Зато когда он пришел домой, то понял что простудился...❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣
А у нас юбилей)
Ровно 20 глав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка соединяет сердца
FanfictionТы главная героиня фанфика, и с твоей жизнью случается много чего, после встречи с голубоволосым парнишей и его друзьями