глава 26

1K 55 4
                                    

Т/и : Ты как?
С : Я в норме, меня больше волнует что с тобой? Ты только пришла в нормальное состояние, и тут это...
Т/и : Не волнуйся. Все хорошо.
С : Вот и хорошо.
Т/и : Сал, поможешь мне придумать план мести для Ларри?
С : Хорошо.
Спустя 30 минут.
Над входом в ванную комнату, ребята повесили ведро с водой, и когда Ларри будет туда заходить, то вода выльется на него, а ребята с верху ещё присыпят мукой.
И вот, настал торжественный момент. Ларри идет умываться с про соня в ванную комнату, и тут...
Ларри : *трех этажный мат*
Т/и : Чувак, полегче, соседей разбудишь! - смеясь сказала ты.
Ларри : Боюсь, что кому-то не поздоровится.
Т/и : А я нет, ведь раз - ты щелкнула пальцами и стала невидимкой - и ты меня не видешь)
Ларри : Знаешь, я иногда ненавижу твои способности.
Т/и : За то я, их обожаю!
С : Ладно, Т/и. Выходи давай.
Т/и : чтобы он меня убил, за то что попал в мою квартиру? Нетуж спасибо)
Ларри : В смысле в твою квартиру? Я думал это квартира Салла... Теперь понятно, почему ее было так тяжело открыть...
Т/и : Тоесть ты квартиры перепутал? Ну нехренаж себе! Мне значит, в квартире своей убирать после вашего погрома, а ты квартиры перепутал!
Ларри : Ну извени....
Т/и : Я подумаю. - и щелкнув пальцами, ты снова перед ними появилась. - а теперь, гениральная уборка!
Спустя 1 час...
С : фух! Я думал мы здесь до вечера убирать будем...
Т/и : Я тоже... Ладно, т.к мы убрали, можно и по домам!
Ларри : Наконец-то! Пока!
Т/и : А тебя, я попрошу остаться.
С : Хорошо.
Т/и : Мне нужно с тобой поговорить. Как ты смотришь на то, что мы поедем куда-нибудь на эти каникулы?
С : Смотря куда, и смотря с кем.
Т/и : На море, с Ларри и Эш.
С : Ок. Нам не помешает развеяться.
Всю оставшуюся половину дня, вы провели вместе, играя, и сидя в обнимку на диване...

Музыка соединяет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя