Спустя месяц
Т/и : Я буду скучать...
С : Я тоже...
Ты уезжала в университет. Ребята ехали позже, и ты тоже хотела перенести поездку на месяц позже, но ребята уговорили тебя ехать сейчас.
Л : Смотри, не забудь нас!
Т/и : Да как же вас забыть? Вы же те ещё проказники)
Обнявшись в последний раз, вы попрощались.
Когда ты приехала, то тебя подселили к девочке Лене.
Т/и : Привет! Я твоя новая соседка. Меня зовут Т/и, приятно познакомиться)
Ле : Привет). Я Лена, мне тоже приятно познакомиться). Пойдем я покажу тебе университет.
Т/и : Угу)
Ле : Здесь у нас столовая, а здесь спорт зал...
После того как тебе показали университет...
Т/и : Боже! Какой он огромный! Я думала что я умру! - падая на кровать сказала ты.
Твоя комната была в черно-бело-фиолетовых тонах, что тебе очень понравилось.Ле : А ты как думала?
Т/и : Что он будет хотя-бы капельку меньше!
Ле : Хех, ладно отдыхай)
Когда она вышла, ты взяла телефон, и увидела 2 пропущенных от Салли.
Ты решила ему написать.Когда вы перестали переписываться ты легла спать, ведь за день, ты очень сильно устала.
6:00 утра
Т/и : мммм.... Сколько времени?
Посмотрев на время, ты встала. Решив одеть этоТы собрала рюкзак и пошла готовить завтрак.
Приготовив себе кофе с молоком, и взяв печеньки, ты стала завтракать.
++++++
То как выглядит университет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка соединяет сердца
FanficТы главная героиня фанфика, и с твоей жизнью случается много чего, после встречи с голубоволосым парнишей и его друзьями