Утро 6:00
Все вернулось на свои места. Ты вспомнила всех, и продолжила ходить в колледж.
Но на уроке физкультуры, тебе стало плохо, и ты отпросилась .
Прийдя в блок, ты зашла в комнату, и приняв таблетку, пошла в ванную, чтобы помыть руки. Там ты увидела такую картину :Салли стоял, и резал вены, после чего поднимая руку, и смотрел как кровь стекает в низ по руке.
Ты быстро подбежала к нему, и выхватив лезвие из его рук, выкинула его куда подальше. Салли стоял в шоке. Он не знал, что ты вернешься домой так рано.
Т/и : Ты что творишь?!
С : ....
Быстро схватив аптечку, ты отвела его в комнату, и стала обрабатывать порезы.
С : Шшшшш!!!!!!
Т/и : Не чего было глупости творить. Дурак.... Я же волнуюсь!
В порывах "злости" ты швырданула ватку в кулечек.
С : Прости....
Т/и : За что?
С : За то, что заставил волноваться.
Т/и : Чудо ты мое в перьях! - ты обняла его.
Т/и : Больше не делай так...
С : Угу...
Парень обнял тебя в ответ. Вы просидели в обнимку примерно минут 15. Потом ты забинтовала раны, и сев рядом с ним, положила голову на его плечо.
Т/и : Помнишь как мы познакомились в первый раз?
С : Помню. Это было очень смешно.
Т/и : В особенности когда я увидела тебя рассеяным. Видно мало людей, называют это протезом. - тты постучала по второму "лицу" Салли, которое лежало рядом.
С : Эй!
Т/и : *смех*
POV Салли
И снова, я слышу ее смех. Такой родной, и такой красивый... Словно звенят колокольчики. Я готов его слушать вечно. И только подумать, я хотел умереть, из-за каких-то мелких проблем... Т/и правильно сказала. Дурак я, ой дурак.
От моих мыслей,меня отвлекла Т/и.
Т/и : Сал, обещай, что не будешь так делать! Я же люблю тебя.
Она обняла меня, а я прижал ее к себе. Не хочу ее отпускать.... Ее запах цветов и шоколада так притягивает...
Интересно, а она любит детей? Фишер, о чем ты думаешь! Она ещё не готова...
Т/и : Сал...
С : ммм?
Т/и : Ты же не бросишь меня?
С : Конечно нет! Как я могу тебя бросить?
Т/и : Спасибо.
С : За что?
Т/и : За то, что появился в моей жизни.
Я наклонился к ней, поцеловал. Валь только что воздух не вечен.
Конец POV Салли
Чуть позже
Т/и : Ребят, идите кушать!
Ты почувствовала что тебя прижали к кухонной стене. Развернувшишь, ты увидела Салли, но его глаза, были красного цвета, что было хорошо видно без протеза. (В блоке они его не носит)
Т/и : Все, хорошо?
С : ОТДАЙ МНЕ СВОЮ СИЛУ!!!
Т/и : черная коробка... - сделав барьер, чтобы другие не пострадали, ты вы бежала через окно. (Именно через ОКНО) Рассправив крылья, ты полетела к заброшенной много этажке.#######################
Простите за долгое отсутствие 😖😖😖🙏🙏🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка соединяет сердца
FanficТы главная героиня фанфика, и с твоей жизнью случается много чего, после встречи с голубоволосым парнишей и его друзьями