Этот "сюрприз", был в виде Ларри, который выпил с отцом Салли. Каким образом они попали к тебе в квартиру, остается загадкой.
Если Ларри уже спал, то отец Салла, был вполне себе не сонный. И то что он был не трезвый, это прям все 100%
Теперь тебе надо думать как убить Ларри за то что он проник в твою квартиру. Но сейчас не об этом. Ты увидела боковым зрением, что отец Салли замахнулся на парня стоящего к нему спиной.
Т/и : Салли, осторожно!
Ты сделала вокруг него барьер, по которому и попал пьяный папаша.
Г : Агрх! Он убил ее! Зачем он убил ее?!
Т/и : успокойтесь. - вначале тихо сказала ты.
Г : что ты там бормочешь?! - он начал подходит к тебе
Т/и : успокойтесь - чуть громче сказала ты
Г : успокойтесь?! Да этот критин мне жизнь сломал, а сам живет припеваючи! - он замахнулся на тебя, но твоя быстрая реакция и крик с предупреждением Салли сделали свое дело, и ты увернулась.
Т/и : Успокойтесь! - у тебя уже шалили нервы.
Генри лишь проигнорировал тебя
Т/и : Я СКАЗАЛА УСПОКОЙТЕСЬ! ВЫ СЕЙЧАС НА МОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, И МНЕ НЕ НУЖНО ЧТО-БЫ ВЫ УСТРОИЛИ КАВАРДАК В МОЕЙ КВАРТИРЕ! ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО Я СКАЗАЛА?!
От твоего крика Люся спряталась за диван, а Генри присел.
Т/и : Так то лучше! А теперь слушайте меня! Вы раз и навсегда забываете что значит пить, быть пьяным и все в этом роде! Вы становитесь нормальным отцом для вашего сына. Ясно?
Генри кивнул
Т/и : Марш к себе!
Испуганый мужчина, выбежал из твоей квартиры...
Т/и : Салли, ты как?
С :⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨
Ребята, у меня тут идея появилась, на счет ещё одного фанфика по СФ. Хотите чтобы я написала его, или не нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка соединяет сердца
FanfictionТы главная героиня фанфика, и с твоей жизнью случается много чего, после встречи с голубоволосым парнишей и его друзьями