глава 38

757 43 7
                                    

POV Т/и
Проснувшись, я первым делом пошла в ванную комнату чтобы умыться, и обработать вчерашние порезы.
Зайдя туда, я увидела то, что не хотела видеть.
Лена с Салли целовались. Подойдя к девушке, я отшвырнула ее от Салли, и дав сильную пощечину выкинула Лену за дверь.
Т/и : А теперь объясняй,что это было. - сложив руки на груди сказала я.
С : Ну... Это....
Т/и : Успокойся, и скажи нормально - меня начинало это раздражать, но я старалась держать себя в руках, ведь как таковой, ситуации я не знаю.
POV Автор
Парень зашел в ванную комнату, и стал расстегивать протез, чтобы умыться, нанести на шрамы мазь, да и в принципе привести себя в порядок.
Неожиданно дверь открывается, и входит Лена, и накинулась на Салли с поцелуем. Не успев увернуться, тот соприкоснулся губами с губами девушки. В этот момент зашла Т/и. Далее вы знаете.
С : Как-то так... - парень сжался, и явно был готов к тому что на него начнут орать, и может даже бить. Как никак папаня воспитывал его именно так, сделай он хоть малюсенькую ошибку.
Вместо этого, он почувствовал объятия.
Т/и : Какой же ты все-таки дурачок...
Ответив на объятья девушки, Салли зарылся носом ей в макушку.
С : Ты как себя кстати чувствуешь?
Т/и : Намного лучше)
С : Хорошо, давай умываться, и тебе надо будет принять таблетки.
Т/и : А может не надо таблетки?
С : Надо Федя, надо!)
Т/и : Эй! Я не Федя! - Т/и театрально надула губы, и отвернулась.
С : Ладно ладно, только не дуйся) - Салли по-доброму притянул тебя к себе.
Пообнимавшись ещё немного, вы закончили водные процедуры, и направились на кухню.
Там сидели Клара, Ларри и Лена.
Ах да, за все то время, вы подружились с Кларой, и нормально общались.
С и Т/и : Доброе утро)
К : Доброе)
Л : Доброе Салли
Ле : ....
Т/и : Ларри?
Л : Чего тебе?
Т/и : эээ... Все хорошо?
Л : Тебе то какое дело?
POV Т/и
Странно это все. Неужели до сих пор дуеться на меня, за то что я защищалась от Лены?
Конец POV Т/и

Музыка соединяет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя