Присутствуют маты. Приятного чтения)
Вы гуляли по парку, но ты отозвала Салли в сторонку, под предлогом "у меня к тебе важный разговор"
С : Т/и? Что то случилось?
Т/и : Угу... Салли прости но...
POV Салли
Я уже был готов к тому, что она скажет что нам нужно расстаться, но вместо этого, она сказала
Т/и : Салли прости но...Я тебя люблю❤
С : Блять.... Т/и! Разве можно так пугать?!
Т/и : Прости, я хотела сделать это неожиданно)
С : И у тебя это получилось. Беги зай, беги как только можешь
С этими словами, я погнался за ней. Но я совершенно забыл, что она может телепортироваться, или стать невидимкой.
Конец POV Салли.
Они бегали по всему парку, в скорее к ним присоединились их друзья.
В общем было весело.Но по приходу домой, их ждали неприятные новости. Лизе стало плохо, и ее увезли в больницу на дальнейшее обследование. Поэтому они все рванули в Апартаменты.
Все переживали, в особенности Ларри, ведь потерять дорогого ему человека, он не хочет.
Э : Ларри, не волнуйся, все будет хорошо
Л : Надеюсь...
Весь день, они провели как на иголках.
POV Т/и
Черт! Если бы я знала, чем она больна, я бы сто процентов могла бы ее вылечить с помощью магии. Но мне неизвестно ее заболевание...
Нужно спросит у Ларри
Я спустилась в подвал, и постучала в дверь. Ее мне на удивление открыла Эш.
Т/и : Привет Эшли, а Ларри дома?
Э : Да, привет проходи. Он сейчас спит, останешься на чай?
Т/и : Н-нет, извини мне пора.
Я выбежала из здания, и спрятавшись за Апартаментами, проявила крылья. Взлетев,я прямиком на нравилась в больницу, в которой лежала Лиза.
Спрятав крылья, и войдя в здание, я прямиком направилась к заведующему.
Им оказался парень, на вид лет 19.
Т/и : Здравствуйте. Как себя чувствует Лиза Джонсон?
Зав : Здравствуйте, кем являетесь?
Т/и : Вопросом на вопрос?
Зав : Ответом на ответ.
Т/и : Хех. Я являюсь ей дочерью. - пришлось приврать, но нечего не поделать. Она мне как мать, и терять ее я не хочу не меньше Ларри.
Зав : И как же тебя зовут?
Т/и : Т/и Джонсон.
Зав : Ладно.
Т/и : Так как она себя чувствует?
Зав : Состояние здоровья не из лучших, но могло быть и намного хуже.
Т/и : Что с ней? - я говорила уверено и напористо, потому что знала, что по другому он бы просто не ответил.
Зав : У нее рак первой степени.
Т/и : Блять...
Зав : Негоже милой леди, такими словами разбрасываться)
Т/и : Негоже молодым людям, лесть не в свое дело.
Зав : А за такое и наказание получить можно. - он вышел из-за стола, и подошел ко мне. Но... Видно его не учили что девушки бывают не только слабыми.
Т/и : Отвали, придурок. - я отошла от него. Но видно этого ему мало.
Зав : Я Джон, а не придурок. А ты сейчас будешь наказана.
Т/и : Сейчас посмотрим кто теще наказан будет.
Я стала в боевую стойку, похожую по позе на ту, как человек обычно стоит.
Зав : А у тебя длинный язычок. Люблю таких.
Т/и : Парень, ты не в моем вкусе. Отвали по хорошему.
Зав : По-хорошему уже не будет - он прижал меня к стене. Начиная на кланяться к моим губам. Но, Джон не учел одну вещь... У меня ноги не палки. Сгинаться умеют.
И воспользовавшись этим, я согнула ногу в колене, и откинулась его от себя.
В этот момент в больницу в бегают Ларри и Салли.
С : Т/и! Наконец-то мы тебя нашли. Ты где бы...
Т/и : Осторожно!
Я загородила парня собой, сделав из рук что-то по типу щита. И удар пришелся на них.
Последнее что я видела и слышала перед тем как потерять сознание, это крик Салли, и тот как охранник скручивал Джеймса . И где он был раньше?
Дальше, я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка соединяет сердца
FanfictionТы главная героиня фанфика, и с твоей жизнью случается много чего, после встречи с голубоволосым парнишей и его друзьями