Принеся девушку в дом, Салли позвонил врачу, и тот сказав что скоро будет повесил трубку.
(Л-Ларри, С - Салли и т.д)
Л : чувак, так что произошло?
С : после того как мы разделились, я решил проверить парк, где она любит гулять...
*после рассказа истории*
Л : м-да... Видно весть о смерти матери, вывела ее нервы из себя. Причем сильно.
С : на самом деле, могло быть и хуже. Я сам это прошел. Ну ты знаешь...
Л : да.
Спустя 20 минут пришел врач. Приведя тебя в чувства, он попросил парней выйти, чтобы осмотрел тебя на наличие каких-либо физических травм.
Врач : молодые люди, я попрошу вас выйти.
С и Л : конечно
Выйдя в коридор, у Ларри зазвонил телефон.
Л :ало. Да мам. Хорошо, я сейчас прийду. Сал, чувак. Меня мать зовет, на кухне трубу прорвало. Я пойду ей помогу.
С : конечно чел. Я передам Т/и что ты ушел.
Л : спасибо, пока!
С : пока
Пока парни прощались, из твоей комнаты вышел врач.
Врач : как я понимаю вы ее парень. Так вот, мисс Грю приписали постельный режим в течении недели. В порыве эмоции, была повреждена нервная система. И ей лучше отдохнуть. Вот справка для учебного заведения. Всего хорошего, досвидания
С : Досвиданья.
Постучав к тебе в дверь, Фишер младший спросил
С : Т/и, можно войти?
Т/и : конечно проходи)
С : ты как? - осторожно садясь рядом с тобой на кровать спросил протезник.
Т/и : спасибо, лучше. Извини что напугала...
С : ничего, я понимаю. Сам через это прошел.
Вместо слов сожаления, ты просто подсела ближе к нему, и обняла. Он ответил на обнимашки. Вы сидели в этой позе где-то минут 5. Можно сказать вы понимали друг друга без слов. Этот момент мог длится вечность, но его прервала смс на телефон Салли
С : ой, извини - отстраняясь от тебя сказал он.
Т/и : нечего страшного)
Ты все ещё чувствовала тепло его рук.
Неужели ты влюбилась? Отбросив эти мысли на потом, ты просто ждала когда Салли закончит переписку. На твое удивление, он быстро обратил на тебя внимание.
С : Ларри сегодня не сможет прийти. Лизе стало плохо от переногрузки.
Т/и : понятно...
Посидев в тишине минут пять, ты предложила сыграть в приставку на желание.
С : а ты уверена?
Т/и : сто процентов! Тем более с моим постельный режимом, ничего другого не остается - ты пожала плечами и мило улыбнулась.
С : ладно - принеся в твою комнату рс4, он дал один джойстик тебе, а второй взял сам (Л-логика). Вы начали играть. Игра была напряженной, ведь каждый из вас хотел выйграть эту битву. И вот, до финиша осталось совсем чуть-чуть...
3
2
1
...
Барабанная дробь...
ТАДАМ! Ты победоносно подняла руки в верх.
Т/и :да! Я выйграла!
С : как?! До финиша оставалось совсем чуть-чуть! Я тебя фактически обогнал! Как?!
Т/и : а вот так)
С : ладно сдаюсь. Загадывать желание.
Т/и : знаешь, сначала я хотела чтобы ты показал мне свое лицо. Но! Так как для тебя это больная тема, я придумала другое задание. А именно : ты должен сделать сендвичи с чаем.
С : ладно...
POV Салли
Я думал что Т/и будет интересно увидеть мое лицо, но что она поменяет желание лишь потому, что думает что мне больно это вспоминать...
В общем, этого я ожидать не мог.
Зайдя на кухню, я нашел хлеб, и сделав 4 сендвича, и 2 кружки чая, принес их в комнату Т/и.
Конец POV Салли.
Принеся еду, парень поставил тарелку и чашки на стол возле кровати. Они ещё долго болтали, но когда посмотрели на время, чуть ужаснулись. На часах было 20:45. Салли начал быстро собираться.
С : ладно, Т/и, до завтра)
Т/и до завтра Салли)
Ты уже легла спать. Через 3 часа, тебя разбудил шум и крик за стенкой. Потом кто-то постучал к тебе в дверь
Встав с кровати и открыв, ты ужаснулась. Перед тобой стоял....✝✝✝✝✝✝✝☯☯☯☯☯☯☯✝✝✝✝✝✝✝✝
А кто там был, узнаете в следующей главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка соединяет сердца
FanfictionТы главная героиня фанфика, и с твоей жизнью случается много чего, после встречи с голубоволосым парнишей и его друзьями