глава 14

1.4K 88 16
                                    

РOV Т/и
Выбежав из апартаментов, я побежала по улице не разбирая дороги. Мне было без разницы куда я попаду. Я просто бежала и бежала. Я не как не могла поверит в то что один из самых дорогих для меня людей умер. Когда отец ушел из семьи, мне было всего 3 года. Я фактически не помню его. Я не могу винить его в том что он Перестал любить маму. Вернее они просто не сошлись характерами. После ухода отца, мама в каком-то смысле заменила мне его. Мы встречались с ним, и довольно часто, но это все-равно не могло заменить тех веселых вечеров, которые были у остальных детей. Я всегда завидовала девочкам, которые хвастались теми или иными обновками которые им привозили отцы. Но я не жаловалась понимая ситуацию.
За этими раздумиями,я не заметила как оказалась в парке. Неожиданно у меня закружилась голова, и последнее что я увидела, это то, как Салли подбегая ко мне, подхватывает на лету. Дальше сплошная темнота....

POV Салли
Первым делом я побежал проверять парк, где Т/и любила гулять в одиночестве. Я часто там видел ее, когда проходил мимо.
И я не ошибся. Она была там. Только я хотел к ней подойти, как она начала падать.
- Т/и!  - только и успел вы крикнуть я. Подбежал к ней, я успел подхватить ее за секунду до падения. Быстро вытащив телефон, я позвонил ребятам, и сказал что я нашел ее, но она без сознания. Подхватив ее на руки, я понес ее к апартаментам.

☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪
Простите за маленькую главу, просто дописала утром перед школой😅
Ждите продолжение)

Музыка соединяет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя