Ваша встреча. Вариант 1
На кухню зашла Лена
Ле : Доброе утро)
Т/и : Доброе)
Ле : Ты как? Привыкла к месту жительства?
Т/и : Хех). Да)
Ле : Ладно, нужно кушать и собираться.
Т/и : Угу.
Спустя месяц (Как-то быстро, ну да ладно)))))
Ле : Здесь у нас живет Т/и, она самая популярная девушка университета)
Лена ввела в твою комнату двух парней. Ты в начале их не увидела, как и они тебя, т.к ты была в ванной комнате, и умывалась.
Ле : Т/и, ты где?! Я тут новеньких привела, а ты прохлаждаешься!
Т/и : Лена блин!!! Я же просила не беспокоить меня! У меня....дипрессия... - ты вышла из ванной и увидела тех, кого не видела на протяжении месяца.
Т/и : МАЛЬЧИКИ!!!!!!!!
Ты с визгом бросилась в их объятия.
С и Л : Т/И!!!
Обняв Ларри, ты повисла на шеи у Салли. Он поднял тебя на руки, и начал кружить по комнате. Ты залилась счастливым смехом. Поставив тебя на пол, Салли наклонился и поцеловал тебя в губы.
(Естественно он приподнял протез)
Пока вы обнимались Лена стояла и офигивала.
Ле : А теперь, я жду объяснений!
Т/и : Это мои друг, и мой парень.
Ле : Ну то что он твой парень, я поняла) - смотря на Салли сказала Лена.
От этих слов ты покраснела. Зарывшись лицом в грудь Салли ты промычала что-то не членаразборное.
Ле : Что?)
Т/и : мммм мм....
Рассмеявшись Салли прижал тебя к себе. Когда мальчики заселились окончательно, вы пошли в кафе праздновать их приезд
Ваша встреча. Вариант 2
Ле : Т/и просыпайся! К нам новенькие приехали, и нас попросили показать им университет.
Когда девушка вошла в твою комнату, она увидела тебя одеть вТы красилась. Ну как красилась. Просто наносила тушь и блеск для губ
Т/и : Я не сплю. Пойдем)
Когда вы спустились, ты увидела знакомую голубую макушку.
На радостях ты побежала к нему. Увидев тебя, Фишер младший расставил руки для объятий, и ты влетела в них на всех парах
Т/и : Салли! Вы просто ехали! Я так долго вас ждала. Это было очень мучительно!
С : Я тоже скучал по тебе). - подняв тебя за талию, он закружил тебя по кругу, а когда поставил приподнял протез и поцеловал.
Т/и : А где Ларри? - спросила ты когда у вас закончился воздух.
С : Он пошел с твоей как я понимаю подругой к нам в номер. К стати, мы живем вместе.)
Т/и : Я знаю) - прижимаясь к нему сказала ты.
Вы переписывались, вы общались по скайпу, но согласитесь, это совершенно не то. Нельзя обнять человека, поцеловать, да и вообще наслодиться обществом друг друга.
Ведь правда же?)
Когда вы поднялись в ваш номер, ты познакомила мальчиков с Леной, и когда Салли и Ларри окончательно заселились, вы вместе пошли в кафе, праздновать из приезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка соединяет сердца
FanficТы главная героиня фанфика, и с твоей жизнью случается много чего, после встречи с голубоволосым парнишей и его друзьями