Открыв дверь, я увидела Салли, который явно был не доволен. Впустив его в квартиру, и взяв Люсю на руки, я села на диван рядом с ним, и вопросительно посмотрев на него, стала ждать объяснений, почему он пришел.
-Салли? Что-то случилось?
- А ты догадайся.
- Я что-то не так сделала?
- Не притворяйся что не знаешь!
- Да что такое?
- Ах что такое?! Ну слушай! Сидим мы значит с Ларри, и гадаем, где же там наша подруга? Не записки, не смс, что ты куда-то ушла! А нам сидеть и думать, где ты пропадаешь, и все ли с тобой хорошо! А ты видите ли с друзьями по заброшкам прыгаешь! Ой... - у Салли округлились глаза, а у меня появился вопрос.
- Стоп... А откуда ты знаешь что я с друзьями пошла руферить, если я не оставляла записку, в чем я признаюсь, и прошу прощения.
-Ээээ... Ну в общем, я проспорил Ларри, и по его желанию пошел за тобой следить - лихорадочно бегая глазами сказал Салли.
- А с этого момента подробнее...
*Flashback*
- Блин, чувак, где она?
- Я не знаю...
- О, пойдем попросим Тодда вычислить где она находится с помощью ее IP на телефоне!
- И что потом?
- Потом в карты на желание, кто проиграет тот и идет следить.
- Ну хорошо...
*And flashback*
- Мда... И как я вижу, ты проиграл.
- Д.да...
- И что нам делать, друзья товарищи?- смотря то на Люсю, то на голубоволосика спросила я.
- Не знаю... - он все также не смотрел мне в глаза.
- Эх вы! - я отпустила Люсю, а сама чмокнув его в щеку на протезе, обняла его - спасибо что беспокойтесь обо мне. Обещаю,я больше не заставлю вас волноваться.
Кончики ушей Салли покраснели, но он тоже обнял меня в ответ.
Посидев так минуты 2,мы решил позвонить Ларри и Эшли, чтобы поиграть в бутылочку на поцелуй. ( ͡° ͜ʖ ͡°)(С-Салли,Л-Ларри,Э-Эшли,Т/и-Т/и)
Первым, решил крутить бутылку Ларри. Ему выпало на Эш. Посмотрев на них шипериским взглядом, я и Салли,незаметно достали телефоны, и сфотографировали их поцелуй:
Оторвавшись друг от друга, они покрасневшие, отвели друг от друга взгляд.
Т/и *шепотом* - кажется у нас новая парочка....
С - *тоже шепотом* - ага...
Потом, бутылка попала на Салли и Ларри. Посмотрев на Эш, я увидела что она ревнует.
Т/и - ей, ты что, ревнуешь?
Э - Нет! С чего ты взяла?
Т/и - ну я же не слепая, вижу как ты на них смотришь)
Э - Даже если так, то что?!
Т/и - нечего, ты только не обижайся!
Э - ладно, что с тобой поделать?
Т/и - хех)
Потом бутылка попала на меня и Салли.
(Это единственный похожий арт с поцелуем гг и Салли)Я покраснев, подошла к нему, и приподняв протез, поцеловала его в губы.
Мы еще долго играли, но потом, мне позвонил Дима.
Т/и - Ало?
Дима - привет, сестренка. Ты главное не волнуйся, но...
Т/и - когда ты так говоришь, то жди беды.
Дима - в общем, нашей маме стало плохо, и.... она скончалась...
У меня из рук выпал телефон, а я сама, осела на колени.
- Мама... МАМА НЕТ!!!!!! - на мои крики прибежали ребята. Они спрашивали что произошло, но я их не слышала. У меня в голове вертелась одно слово
"скончалась".
- НЕТ!!!!!!!!!!!! Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО!!!!!!!!!
Вырвавшись из их рук, я выбежала из квартиры....
Тем временем у ребят...
Взявший трубку Ларри, и услышав от Димы историю, которую он поведал Т/и, когда они закончили разговор, быстро произнес.
- Нам нужно найти ее, и как можно скорее, не известно что она сделает с собой, из-за этого.
- А что произошло?
- По дороге расскажу.
Они побежали искать девушку. Спустя 30 минут, Салли позвонил ребятам, и сказал что нашел ее без сознания.Продолжение истории следует....
И вот на такой грустной ноте, мы закончим эту главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка соединяет сердца
FanfictionТы главная героиня фанфика, и с твоей жизнью случается много чего, после встречи с голубоволосым парнишей и его друзьями