глава 23

1.2K 65 14
                                    

К : Так вот... Трэвис твой второй родной брат.
Т/и : ЧТО?! - выражение твоего лица, можно было описать всего лишь 2 словами "какого ***?! *
Д : И ты должна с ним сдружиться. Он уже знает эту новость.
Т/и : Ну докатились! Мой враг, это мой родной брат! РОДНОЙ  бл*ть БРАТ!!!!!! КУДА КАТИТСЯ МИР?!
С и Л : ....
Т/и : Да идите вы все!
Раскрыв крылья, девушка улетела куда подальше.
Д : Т/и стой!
К : Я полечу за ней, а вы - он обратился к Салли и Ларри - никому не рассказывайте что вы видели.
С и Л : Хорошо
Д : А теперь, вам лучше уйти.
Парни лишь кинули и ушли.
К : Полетели?
Д : Ага.
К : Я думал, что у нее будет бурная реакция, но такого не ожидал.
Д : Я тоже
Тем временем у тебя
POV Т/и
Почему это все свалилось на мою голову?! Почему я, а не кто-то другой?!
Вдруг, в полете я увидела что кто-то пристает к моему новому брату. Проще говоря к Трэвису. И силы явно не равные. 2 омбала, против его одного. Не спорю, он не хилый, но и не качек. Осев за рядом стоящим домом, я спрятала крылья, и решила подслушать их разговор.
??? 1 : Гони деньги!
Т : Я уже отдал вам все! Что вам нужно?
??? 2 : Гони сказано деньги!
Т : Но... - не успел он договорить, как первый омбал, ударил него по лицу, от чего бедный парень отшатнулся к стенке.
Не выдержав, я вышла из своего "укрытия"
Т/и : А вам не кажется, что двое на одного не честно?
??? 1 : А ты ещё кто?
??? 2 : Джим, какая разница? Главное что хорошенькая, и выкуп, за нее большой дадут!
Дж : Ты прав! Хватай девченку, я разберусь с пацаном, и валим.
Т/и : Ещё посмотрим кто с кем разберется!
Став в боевую позицию, ты приготовилась к бою. А когда ты в гневе, тебя даже Трэвис боится!Первый на тебя напал как раньше выяснилось Джим. Откинув его парой ударов, ты стала отбиваться от второго. Он бил сильнее, и смог нанести тебе пару не хилых ударов. Но и с ним справившись ты подошла к Трэву
Т/и : Ты как?  - сплевывая кровь спросила ты.
Т : Я нормально, а ты как виду не очень!
Т/и : Пустяки.
Т : Пустяки? Я удивляюсь как ты обошлась без переломов!
Т/и : Успокойся. Нам нужно уходить от сюда, пока полиция не приехала. Летать умеешь?
Т - отрицательно машет головой.
Т/и : Ёмае... Ладно. Я сейчас перевоплощаюсь, ты держишься крепко, и не дергаешься! Понял?
Т : Да
Т/и : Хорошо - перевоплотившись, и подхватив Трэва, ты полетела к апартаментам Эддисона.

Тем временем у Димы и Кима.

Облетев все вокруг, парни так и не нашли тебя, и зайдя в твою квартиру, стали ждать твоего возвращения...

На улице.
Сделав посадку ВАЗ апартаментов, ты увидела Салли и Ларри, которые уже бежали к тебе. Отпустив Трэвиса, и пройдя пару шагов на встречу к ним, ты упала без сознания
С : Т/и! - парень поднял тебя с земли, и сделав знак парням, отправился в апартаменты. Ругаться, времени не было,ведь решался вопрос твоей жизни, и может быть даже смерти. Но не кто не сомневался, что когда ты отчнешься, что-то произойдет....
☮☮☮☮
С наступающим 8 Марта!

Музыка соединяет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя