глава 33

848 49 2
                                    

Т/и : Давай... Напугаем Лену? - отстраняясь от него сказала ты.
С : .....
Парень ещё не отошел от шока.
Т/и : Ну?
С : А? Да, давай.
Т/и : Окей). Я становлюсь не видимой, а ты говоришь Лене что я, пропала. Ларри как раз не будет  дома)
С : Ты уверена?
Т/и : 100%
С : Ладно...
Вы решили осуществлять свой план утром.
Т/и : Что будем делать до того как лечь спать?
Вместо ответа ты услышала сопение. Посмотрев на парня, ты поняла что он уснул. Уложив его на диван, и укрыв одеялом, ты легла рядышком и тоже через какое-то время уснула.
Утро. 6:30
Т/и : Зай, просыпайся)
С : Неть
Т/и : Эй, ты чего?
С : Давай ещё поспим...
Т/и : Ну Зай. Давай вставай)
Ты легонько погладила его по плечу, и чмокнула в лоб.
Т/и : Просыпайся. Нам ещё Лену разыгрывать.
С : Ладно, встаю встаю.
Пока Салли встает, ты решила одеться в это :

Когда вы собрались, ты увидела что Салли снова одевает протез

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда вы собрались, ты увидела что Салли снова одевает протез.
Т/и : Саал...
С : Ммм?
Т/и : Сними протез.
С : Ч-что? - от неожиданности парень заикнулся.
Т/и : Зачем ты его носишь дома, если я видела тебя без него, как и в принципе Ларри. А Лена... - ты осеклась думая что сказать по девушку - Короче, просто не ходи с этой штуковиной на лице, хотя-бы в моем присутствии. - ты без церемонно подошла и стянула с него протез.
Т/и : Так что лучше)
Почувствовав что тебя затянули в объятья, ты ответила на них
С : Спасибо тебе Т/и...
Т/и : За что? Я же нечего не сделала.
С : Наоборот. Ты сделала многое. Ты научила меня ценить каждые прожитые моменты из жизни. Ты научила меня жить...
Парень прижал тебя крепче
С : Спасибо что появилась в моей жизни.
Т/и : Спасибо ТЕБЕ что появился в моей жизни. Ведь в каком-то смысле, ты изменил меня. До нашей встречи, я была другой... Я была холодной, и не умела смеяться. Но когда я встретила тебя, я поняла что влюбилась. Хоть и не сразу, но ты стал моим воздухом. Без тебя мне трудно дышать. Спасибо за все...

Вы стояли и обнимались. Но этот милый момент прервал стук в дверь твоей комнаты.
Нехотя отстранившись друг от друга, вы взялись за руки, и отправились открывать дверь.
Когда вы открыли ее, вы увидели Ларри, который был в садинах и царапинах.
Т/и : П**дец
С : Согласен...
Т/и : Давай ты от ведешь его в вашу комнату, а я за Леной.
С : Ок.
Ты влетела в комнату девушки.
Т/и : Лена, живо в комнату парней!
Ле : Что уже произошло?
Т/и : Некогда объяснять. Бегом
Вы в бежали в комнату парней. Ларри уже был в пред обморочном состоянии. Лена схватив нашатырь, поднесла к носу парня. В этот момент ты поняла, что Сал в попыхах забыл про протез. Пока Лена была занята Ларри, ты быстро вывела нечего не понимающего парня из комнаты.
С : Т/и? Что такое?
Т/и : Пойди посмотри в зеркало.
С : Протез!
Т/и : Именно.
Одев его, парень обнял тебя.
С : Спасибо. Слава богу она нечего не видела.
Т/и : Угу. Ладно, пойдем, пока Лена его не убила)
С : Это да.
Когда вы вошли в комнату, то увидели такую картину : Полу голый Ларри сидит спиной к Лене, и шипит на девушку когда та касается ран. Лена же ругается на Ларри что он был не внимательным.
Т/и : Как мило)
Услышав это, парень с девушкой обернулись.
Ле : Ой...
После кучу-кучу-кучу-кучу времени.
Перемотаный бинтами Ларри уже спал, а ты и Салли сидели на крыше.
И все бы нечего, если бы не...

🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴

Даров ребят.
Сорри за долгое отсутствие.
За ОЧЕНЬ долгое отсутствие.
На это были причины :
1) Стационар, в котором я с 8 утра до 14:00 дня, и при этом вообще нет свободного времени. После этого всего я очень устаю. Сорри
2) Нехватка вдохновения.
3) Временные семейные разногласия. (По крайней мере я надеюсь что они временные)
Надеюсь что вы не будете сильно ругаться. Тапочки принимаются.

Музыка соединяет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя