Пролог

4.1K 91 17
                                    

Меня зовут Бетти Купер. Я девушка 17 лет, с совершенно обычной внешностью. Белокурые, вьющиеся волосы, зеленые глаза, пухленькие губы и идеальная фигура. Ну, по крайней мере мне так говорят.
С отцом и матерью у меня не очень хорошие отношения, но зато со своей старшей сестрой Полли я очень хорошо лажу, и очень сильно ее люблю. Хоть она и старше меня на три года у нас много общих интересов. На данный момент она живет и учится в Лас-Вегасе со своим женихом Джейсоном.
Вам может показаться, что я совершенно обычная девчонка, без вредных привычек и странностей, но нет. Одна таковая странность во мне есть. Я с детсва обожаю закаты...Закат — это настолько красивое явление природы, что порою тяжело поверить, что это происходит наяву. Наверное, нет ни одного лета, когда бы я не приходила каждый вечер встречать это прекрасное явление природы. В этот момент я успакаиваюсь и забываю все свои проблемы. Для меня это своеобразный антидепрессант. К сожалению, не все понимают, в чем прикол бегать почти каждый день за миллион километров, чтобы понаблюдать за закатом несколько минут. А я в свою очередь не понимаю таких людей...
Еще, я недавно узнала, что моим родителям придется уехать в очень длительную командировку в другой город, и так как меня оставить просто не с кем, я отправляюсь в школу-интернат. Я совершенно не рада этому, но ничего не поделать. Если мои родители решили что то сделать, они обязательно это сделают, и им плевать на мнения других, в том числе и на мое.
Итак, мой последний учебный год пройдет в школе-интернате. Интересно, в моей жизни что-нибудь изменится?

Как вам мой новый фанфик?Спасибо, что читаете мой бред ❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как вам мой новый фанфик?
Спасибо, что читаете мой бред ❤

🔆Закат как смысл жизни 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя