28 глава.

1.4K 82 6
                                    

POW Джагхед.
Прошло три дня с момента нашей ссоры с Джеллибин. Мы до сих пор с ней не разговаривали. Кажется, она злится на меня не из-за того, что увидела нас с Бет в спальне, а из-за того, что я сорвался и накричал на нее. Но я правда не хотел ее обидеть. В тот момент я просто взрывался от такого количества эмоций, и я не мог контролировать себя. Я очень сильно люблю ее и безумно хочу помириться с ней, но...Она не говорит со мной. Каждая моя попытка примириться заканчивается провалом. Бетти тоже чувствует себя виноватой. С того вечера ее поведение немного поменялось, она стала...странной? Кстати об этом, в последнее время я стал замечать, что она часто мне чего-то недоговаривает. Даже если взять тот случай в кинозале. С ней все было в порядке, она шутила и смеялась, но как только я отошел в сторону, ей пришло какое-то СМС, после которого она вся побледнела. Я видел что что-то не так, но она ничего мне не объяснила, лишь отнекивалась что все в порядке. Но я то все прекрасно видел...Причем, это было не в первый раз. Все это очень странно...
Когда приехали родители мы все сделали вид, что ничего не произошло, но Джел так и не сказала мне ни слова.
- Пока, сынок, пока Бетти. Нам было приятно с тобой познакомиться. Мы рады что у нашего сына появилась такая хорошая девушка.- Сказал отец и обнял нас поочереди. От таких слов Бетти покрылась румянцем, что трудно было не заметить.
- Спасибо. Досвидания, мистер и миссис Джонс.- ответила Бетти и обнявшись с мамой, мы сели в машину. Джел даже не попрощалась с нами.
- Смит, ты все знаешь. Отвезешь нас до центра а дальше мы сами.- Сказал я.
- И все-таки, мистер Джонс, я вас не понимаю. Почему вы не хотите чтобы я подвез вас до школы.
- Мне не нужна лишняя шумиха в школе. Я не хочу, чтобы все знали, что я довольно обеспеченный.
Смит кивнул и мы тронулись с места.

После долгой дороги с пересадкой на такси, мы все же добрались до школы. Там нас уже встречали Арчи и Вероника.
POW Бетти.
Увидев Веронику, я радостно побежала к ней навстречу. После такой долгой разлуки мы были очень рады видеть друг друга.
- Роони! Я так рада тебя видеть! Мне просто необходимо поговорить с тобой. У меня столько всего произошло!
- Я тоже очень рада тебя видеть, Бетти! Тогда идем в комнату.
Как только мы зашли в нашу комнату, я рухнула на свою кровать. Ну наконец-то мы на месте.
- Ну что? Как знакомство?- начала разговор Рони.
- Замечательно! Кажется, я даже им понравилась!
- Это очень круто!
- Да, но есть одно но...- я вспомнила про ту самую ночь,- Кажется из-за меня Джагхед и Джеллибин поссорились...
- Джеллибин это его сестра?
- Да...Короче все началось тогда, когда родители Джага уехали в какую-то командировку на три дня, а Джел ушла с ночевкой к другу. Ну, мы с Джаги остались одни,- глаза Вероники уже засверкали. Как же она обожает выслушивать все эти амурные дела,- он устроил мне свидание. Мы съездили к реке SweetWater и встретили там закат.
- Уии! Продолжаай!!!
- А потом мы вернулись домой, и...ну все случилось. Я...я никогда не испытывала такого. Это было просто потрясающе!
- Ооо, малышка Бетти уже совсем не малышка? Это так мило, боже мой, я не могу... Ты так сверкаешь!
- Нуу...а на следующий день вернулась Джел и мы все вместе пошли смотреть кино в кинозал. Все было хорошо и мы даже подружились с Джел, а потом она пошла спать и мы тоже. Мы...я думала она уснула, ну и...
- Снова?- я кивнула головой, говоря "да"
- Ну а потом к нам резко зашла Джел. Ну мы конечно остановились и Джагхед пошел за ней, а потом я лишь услышала как они ругались и она всхлипывая, зашла в свою комнату.
- Н-но вы ведь не виноваты, что она она не постучала в дверь. Она прекрасно знала, что ее брат в комнате не один...
- Да и к тому же ничего такого она не видела. Я была лишь без верха, причем спиной ко входу.- Пытаясь успокоить саму себя, говорила я.
- Как это, спиной ко входу и без верха? Да что у вас там происходило?
Лишь загадочно улыбнувшись в ответ, я продолжила говорить.
- Но это еще не все...Рони, это очень большой секрет и мне нужен чей-то совет. Прошу, не говори никому.
- Конечно, Бетти, ты же знаешь, я могила...
- Вообщем, недавно...
- Девчонки, ну как вы тут, разложились?- спросили Джагхед и Арчи, только что вошедшие к нам в комнату, прервав разговор.
- Все еще ничего? Вы не разобрали ни одной вещи?- удивился Арчи.
- Вообще-то мы разговаривали.
- Да? И о чем же?- спросил Джагхед, смотря на меня. В этот момент на его лице была полуулыбка.
- Обо всем.
- Так, мы чего пришли-то, - сказал Арчи, почесывая затылок, - раз уж мы снова все вместе, мы с Джагом хотели предложить вам снова сегодня собраться вчетвером, как помните, в самом начале учебного года?
- Да-а, это потрясная идея!- воскликнула Рони. Я так же согласилась.
- Тогда сегодня в семь!- ответили они.

***
А вот и новая глава! Простите, что давно ничего не выкладывала, просто сейчас я работаю над еще одним фф и он мне пока очень нравится 😍. Написано уже 4 главы и 5 я начну завтра. Кстати, называться он будет "Счастье рядом 💛". Иии как только на этой главе наберется 5 голосов, я сразу же выпускаю первую главу. Пишите в комменты ждете вы вообще или нет и как вам эта глава. Всех вас безумно люблю ❤❤❤❤❤❤
  Спасибо что читаете мой бред ❤

🔆Закат как смысл жизни 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя