Наступил день отъезда. День знакомства с родителями Джагхеда. День, который я так ждала и одновременно боялась. Интересно, если я не понравлюсь родителям Джага, он бросит меня?
Оо, все! Бетти, хватит думать о всякой ерунде! Ничего подобного не будет! Мы же уже сто раз говорили на эту тему с Джонсом, и он просто уверен, что от меня у его родителей останется только хорошее впечатление. Мне очень хочется в это верить.
- Ну все, Бетти, удачи вам, скоро увидимся.
- И тебе хороших каникул, Рони. - Мы обнялись на прощание и она уехала с Арчи в город, откуда поедет домой.
Ну что ж, осталось дождаться, когда за нами приедет такси. Это случилось быстрее, чем я думала.
Сев в машину, мы увидели мужчину лет 50. Он выглядел довольно добрым человеком.
- Ну что, ребят, куда едем?- спросил он.
Джагхед сказал адрес и машина тронулась. Всю дорогу у меня потели ладошки и тряслись коленки. Не думала, что буду на столько волноваться.
- Бетти, успокойся, это всего лишь знакомство с родителями. Ты дрожишь, как будто тебя везут на смертную казнь. - Сказал мне Джагхед, увидев то, насколько я волнуюсь. В качестве успокоительного жеста он положил свою руку на мою. Должна сказать, меня это немного успокоило.
Дорога длилась около тридцати минут, что казалось, длились вечность. За все это время я прокрутила у себя в голове тысячу и одну мысль о том, как ко мне отнесутся родители Джонса.
- Ну вот, мы приехали.
Джагхед расплатился за дорогу и мы, с чемоданами в руках, вышли из такси. Как только я подняла глаза, то увидела просто огроменный дом, раза в четыре больше моего. Я была в огромном шоке.
- Ого! - единственное, что я смогла произнести.
Госпади, как я могла забыть! Рони же говорила мне, что у Джонсов и Эндрюсов есть общий бизнес.
- Да, мои родители богаты, но это не имеет никакого значения.
- Я просто удивилась. Для меня это так же неважно, как и для тебя.
Войдя в дом, нас встретил дворецкий. Он был в черном красивом костюме с бабочкой на шее.
- С прибытием, мистер Джонс. Ваш отец в кабинете,- сказал он, - я вижу вы не один, как к вам обращаться, мисс?
- Ээм, ну, можно просто Бетти.
- Смит, я же просил, называй меня просто Джагхед.
- Как вам угодно.
Я немного поражена. У них в доме есть собственный дворецкий, обалдеть!
- Проходите в гостиную, я позову мистера Джонса.
Дворецкий пошел к огромной лестнице, ведящей, как мне кажется, на второй этаж, а мы с Джагом пошли в гостиную. Это была огромная комната, уставленная дорогой мебелью, идеально подобранной под стиль дома.
- Джаги, это потрясающе. Если честно, я ожидала совершенно другого.
- Да? И чего же?
- Всего что угодно, но только не четырехэтажного пентхауса с дворецким. Почему ты не говорил мне, что твои родители такие богатые?
- Я никому об этом не говорю. Знаешь, как только все мои друзья узнавали это, их отношение ко мне сразу менялось. Им нужно было только одно. Угадай - что?
- Можешь быть уверен, в тебя я влюбилась точно не из-за этого.- мило проговорила я. Джагхед притянул меня к себе и поцеловал.
- Гхм...Привет, сынок. Вижу, ты не один.
Я как ошпаренная отскачила от Джонса.
- Привет, пап.- Совершенно спокойно ответил он и отец с сыном обнялись.
Настала моя очаредь.
- Здравствуйте, мистер Джонс, я Элизабет Купер. Можно просто Бетти.
- Привет Бетти, можешь называть меня просто ФП.- ответил тот с улыбкой и подал мне свою руку.
- Пап, а где мама и Джел?
- Они снова уехали по магазинам. Обещали вернуться в шесть. А сколько времени сейчас?
- Полшестого, сэр.- ответил дворецкий.
- Джаг, можешь показать Бетти дом, пока я разбираюсь с некоторыми бумагами.
- Именно это я и собирался сделать.
Итак, ФП Джонс снова ушел в свой кабинет, а мы отправились на экскурсию по дому.
- Начнем с первого этажа. Вообщем, здесь находится гостиная, кухня, туалет и гостевая комната с гостевым туалетом.- Потратив 15 минут на осмотр этих комнат, мы пошли на второй этаж. - На втором этаже папин кабинет, моя комната, комната Джел, в которую она кстати не разрешает никому входить, даже прислуге, и туалет в каждой спальне.
- Это же невероятно.- Еще пятнадцать минут пролетели незаметно.
- Так, на третьем этаже спальня родителей, кинотеатр, туалет и комната для прислуги.
- Кинотеатр? У вас есть собственный домашний кинотеатр?
- Да, но ты еще не видела самого классного в нашем доме. Это мое любимое место, идем, думаю тебе тоже понравится.
Мы шли по долгому коридору третьего этажа и наконец увидели лестницу, ведящуюю, кажется, на чердак.
- Чердак?- спросила я
- Нет, мы еще не пришли.
Мы поднялись по лестнице и оказались на чердаке.
- Нам еще выше.
Аа, теперь то я поняла, это крыша.
- Вааау! Здесь обалденный вид.- вырвалось у меня, как только мы оказались там.
- Да, здесь действительно потрясающий вид, особенно по вечерам, когда садится солнце.
Стоя на краю крыши, мы увидели приближающийся к дому автомобиль.
- Это мама, пойдем.
Быстро спустившись на первый этаж, мы увидели миссис Джонс и Джеллибин. Смит взял у них куртки и они вошли в дом.
- О, сынок!
- Джаги!!!- вскликнула Джеллибин и побежала в объятия Джагхеда. Это так неописуемо мило. Как же я скучаю по Полли
- Здравствуйте, миссис Джонс, я Элизабет Купер, я...
- Девушка Джагхеда, я поняла. Я Глэдис Джонс, приятно познакомиться.
- Мне тоже.
- Так значит ты и есть та самая Бетти, про которую Джаги все время говорит. Ну привет, я Джеллибин.
- Бетти.- ответила я и улыбка сама по себе засияла на моем лице, при мысли, что Джонс все время говорит про меня сестре.
- Гхм...- кашлянул Джаг.
- ФП, мы вернулись.- Крикнула Миссис Джонс, когда ФП Джонс уже спускался.
- Я вижу. Ужин будет готов где-то через час, так что пока у вас есть время разложить вещи.
Собрав чемоданы, мы пошли в комнату Джаги, где мы и будем жить.
Все законив, семья Джонсов и я спустились в столовую. За ужином мы все мило говорили. Я рассказала про себя, своих родителей и прочее. Родители Джага оказались очень даже хорошими людьми. Кажется, я им понравилась. Да и Джеллибин очень милая.
- Спасибо за ужин. Все было очень вкусно.- сказала я, выходя из-за стола.
- Да, нужно сказать спасибо Лори - нашему повару.- Ответила миссис Джонс.
- Мы пойдем прогуляемся.- Сказал Джагхед и взял мою руку.
- Да, хорошо.
Как только мы вышли из дома, Джагхед выдохнул.
- Меня тошнит от всего этого.
- Ты о чем?- непонимающе спросила я.***
Эта глава получилось побольше чем остальные, думаю вы оцените :З
Простите за долгое отсутствие главы 🙏🏻 Теперь точно можете кидать в меня тапками.
Пишите комментарии, что думаете об этом эпизоде. Я все всегда читаю и очень вдохновляюсь приятными комментами на написание следующей главы. Если вы поддержите меня, то новая глава выйдет на этих выходных, а может и раньше.
Спасибо, что читаете мой бред ❤❤Если дочитал до сюда, пиши в коменты "***"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔆Закат как смысл жизни 💫
ФанфикФанфик по сериалу Ривердейл. Основная пара: Багхед 💕 Главные герои: наша любимая четверка- Бетти, Джагхед, Арчи, Вероника. Девушка по имени Бетти Купер отправляется в школу-интернат из-за определенных обстоятельств. У нее довольно непростая семья и...