Утро субботы. Сегодня мы с классом отправляемся в поход. Да уж, чувствую эта ночевка будет мега крутой. Я уже жду не дождусь, как мы будем ночью сидеть у костра и петь песни под гитару, поедая жареные маршмеллоу. А еще нам сказали, что мы остановимся возле небольшой речки, и если будет теплая погода, то мы сможем искупаться.
- Ну что, соня, вставай! Время уже восемь!
- Что? Восемь? Но мы же в полдевятого уже должны встречаться в холле!- я как ошпаренная соскочила с кровати и побежала в ванную
- Даже не думай обвинять меня в том, что ты проспала, я тебя будила!
Я ничего не стала отвечать. Забежав в ванную, я быстро стянула с себя одежду и включила душ. Прохладные струи воды стекали по моему телу, от чего кожа мгновенно покрылась мурашками. К сожалению, долго нежиться под душом я не могла, поэтому выйдя от туда я быстро почистила зубы и вместо привычных кудряшек заплела хвостик. Макияжа на мне было по минимому, так как скорее всего мы пойдем купаться, а я не хочу, чтобы под моими глазами образовались черные лужи от косметики.
- Все, верх готов, Рони, сколько у меня еще есть времени?- спросила я у Рони, выбегая из ванной
- Ровно пятнадцать минут.
- Блин, я даже не решила что мне сегодня надеть.
Я вытащила из шкафа все возможные варианты одежды и минут пять решала, что же мне наконец надеть. В конце концов мой выбор упал на это:- Фух! Успела! Осталось собрать в портфель все необходимое и можем идти. Кстати, ты взяла купальник?
- Да, в сумке.
Положив в портфель купальник, пижаму в которой я буду спать и теплые вещи с прочей мелочевкой, мы вышли из комнаты.
Спустившись в холл, я увидела Джагхеда, идущего в нашу сторону.
- Вау, детка, куда делись твои кудряшки?
- Как ты сказал? Детка?- внедоумении вмешалась Рони
- Господи, Рони, не вникай. Это все его дурацкие шуточки.
- Ах, ну да!
- Итак, ребята! Посмотрите, все ли на месте?
Все начали переглядываться, ища своего товарища.
- Вроде все, можем идти.- выкрикнула Шерил, и мы вышли за пределы школы. Да уж, на улице довольно жарко...
Дорога была не из легких, но так как мы просто весь путь от школы до места болтали, нам показалась эта дорога довольно быстрой.
- Ну, вот и все! Мы на месте! Ребята, давайте сначала поставим наши палатки, а затем пойдем осматриваться.
- Арчи, вы будете с Джонсом?- спросила Рони у Арчи, присоединившегося к нам по пути сюда.
- Да. Если хотите, мы поможем вам поставить палатку.
- Да, было бы неплохо.
Мы подождали пока мальчики установят палатки и пошли посмотреть окрестности. Первым делом мы подошли к речке, чтобы потрогать воду. Она была немного прохладной, но терпимой.
- Даа, водичка что надо, уже не терпится окунуться!- проговорила я , моча ноги.
- Можем устроить прямо сейчас!- он начал странно улыбаться и медленно подходить ко мне. Я сразу поняла, что он хочет сделать, поэтому просто начала убегать от него, громко смеясь. Но так как вода замедляет движения и я пару раз чуть не упала, ему удалось меня поймать. Взяв меня на руки, он начал заходить все глубже и глубже.
Я крепко вцепилась в него, не переставая громко смеяться.
- Нет! Джа...Джагхед! Не надо!- я еле-еле вытянула это из себя в перерывах между смехом.
- Тогда я загадаю тебе желание
- Это шантаж?
- Да
- Ты даже не скрываешь этого?
- Бееетти, решайся! На нас смотрит весь класс!
- Хорошо, хорошо! Только пойдем от сюда на берег.
- Так бы сразу...
Мы вышли из воды, и он наконец то поставил меня на ноги.
- Эм, ребят, на вас смотрел весь класс!- выпалила Рони
- И что это, черт подери, было?- тут же вмешался Арчи
Мы лишь начали смеяться в ответ. Они посмотрели на нас как на психов, и мы пошли обратно к нашим палаткам, чтобы переодеться в купальники.
- Рони, не поможешь?- я окликнула ее, чтобы она помогла застегнуть мне верх купальника. Она наклонилась к палатке, но тут подошел Джонс.
- Я могу помочь!
- Еще чего?
Рони быстро справилась с застежкой и я вылезла из палатки.
- Ну все, теперь ты точно не отвертишься!- он вновь взял меня на руки и побежал к воде, где уже купались другие школьники.
- Вот дурак!- это последнее,что я крикнула, прежде чем мы плюхнулись в воду.
- Ну все, теперь ты можешь начинать дрожать!- я замахнулась рукой, и на него полетело куча брызгов. Ответа ждать не пришлось, и через мгновенье меня окатило брызгами.
Мы дурачились и смеялись, не обращая внимания на окружающих до самого вечера.
- Все, ребята, уже прохладно, все вылезаем из воды и бегом греться у костра!
Мы все покорно вылезли из воды и накинув полотенца, сели напротив огня.
- Кажется, вы немного проголодались. Сейчас обсохните и перео́денитесь, а потом будем ужинать!
Мы погрелись около десяти минут и поочереди пошли переодеваться во что то более теплое.Взяв порцию еды мы сели вокруг костра, и принялись рассказывать разные истории.
- Эмм, Бетти, Джонс, а вы...типо встречаетесь?- спросил у нас кто-то из присутсвующих.
- Нет, с чего вы взяли?- почти хором ответили мы
- Действительно...- тихо сказала Рони, сидящая возле меня.
- Оу...ну... тогда извините...
Я улыбнулась, показывая, что ничего страшного не произошло.
Так вечер начал плавно перетекать в ночь и некоторые ребята уже ушли спать в свои палатки и мы остались вчетвером.
- Рони, может, тоже пойдем спать?
- Ага
- Мы тоже тогда пойдем.- ответил Арчи и мы разошлись. Я натянула на себя уютненькую пижаму и мы легли спать. Ну как мы, Рони то да, а вот я долго ворочилась, вспоминая то, как мы купались. То, как мы почти поцеловались на крыше...Но вдруг я услышала шорохи за палаткой. Я немного испугалась и хотела разбудить Рони, но что то меня останавливало. Наконец, я увидела, как Джагхед заглядывает к нам в палатку.
- Дурак! Ты меня напугал! - шепотом прокричала я
- Тебе тоже не спится?
Я поматала головой в знак отрицания
- Пойдем к костру?- спросил он
- Пойдем.- я как можно тише вылезла из палатки.- Здесь довольно холодно!
- На, держи...- он протянул мне свою кофту.
- Ага, а ты тут голый сидеть будешь?- мы сели на одно бревно, прикрывая кофтой нас обоих одновременно. Уставившись на то, как горит огонь, мы промолчали минуты две.
- Бет...- Джагхед прервал наше молчание.
Я повернула голову в его сторону. И снова та же картина. Его бездонные глаза, прядь черных волос, небрежно спадающая из под шапки и этот запах...Запах ванили и...табака? Черт, дышать становится все тяжелее и тяжеле. Наши лица вновь становятся все ближе и ближе. Между губами расстояние миллиметра. И вот они сливаются в быстром, трепетном поцелуе. Но тут, он как будто опомнившись немного отстраняется от меня, чтобы посмотреть на мою реакцию. Я не могла больше терпеть и сама впилась в его губы. Он ответил мне на поцелуй. Мне не хотелось отрываться от них, но мы не могли сидеть так вечно. Это случилось...Наш первый настоящий поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔆Закат как смысл жизни 💫
ФанфикФанфик по сериалу Ривердейл. Основная пара: Багхед 💕 Главные герои: наша любимая четверка- Бетти, Джагхед, Арчи, Вероника. Девушка по имени Бетти Купер отправляется в школу-интернат из-за определенных обстоятельств. У нее довольно непростая семья и...