На следующее утро мы проснулись от того, что дверь в ванную открылась.
- Господи, Рони, это ты? Ты не представляешь, как я рада тебя видеть!- я накинулась на нее с объятьями.
- А что здесь вчера, интересно, произошло?
- Это долгая история...- включился в разговор Джагхед.- Но точно не из за меня
- Да? А из за кого же тогда? Если бы ты не забыл про это долбаное полотенце, этого бы не произошло!
- Ну да, конечно! Это же я придумал выключить свет и запереть меня в ванной!
- Так! Все! Хватит ссориться! Скоро завтрак, бегом умываться и одеваться. Особенно ты, Джагхед.
Мы с Рони вышли из ванной, оставив Джагхеда там одного, чтобы он переоделся и умылся, а потом ушел.
- Да уж! Стоило оставить вас одних в комнате, вы успели каким то образом закрыться в ванной. Как вы вообще это сделали?
- Оно само как то...
- Эта ручка всегда была рабочей. Хм...может это судьба?
- Как ты думаешь, человек выживет после удара стулом по голове?
- Все, все, молчу! Но ты обязана рассказать мне все, что произошло у вас вчера!
Я улыбнулась
- Хорошо. Кстати, почему ты не ответила мне на звонок?
Она многозначительно улыбнулась. Да, кажется дело было серьезное.
- Я была немного...занята
- Ну да, понятно...
- Все, ванная в вашем распоряжении, я пошел.- сказал Джонс, выходя из ванной.- И да, спасибо за полотенце.- он подмигнул и ушел из комнаты.
- Ну все, иди, а то опоздаем.
Я зашла в ванную комнату и увидела лежащую зажигалку на раковине с запиской, гласящей следующее: "Только ради тебя".
На моем лице сразу натянулась улыбка. Я взяла зажигалку и положила в ящик вместе со свечами.
Проделав все утренние процедуры, я вышла из ванной с прической и уже накрашенной.
- Я думала ты никогда не выйдешь...
- Не поверишь, я тоже! Сейчас я оденусь, и пойдем.
Я подошла к шкафу и достала одежду, которую хотела надеть:- Все, я готова, можем идти.
- Наконец то!
Мы вышли из комнаты, и, как вчера, отправились в столовую. По дороге я рассказала Рони все, что вчера с нами произошло.
- Мдаа...У тебя каждый день такие приключения?
- Почти...Может, я особенная?- с иронией и смешком в голосе произнесла я.
Мы зашли в столовую. Я увидела как Арчи и Джагхед как всегда сидели за столиком со Змеями и о чем то бурно беседовали. Наверно весь шум в столовой создавали только они.
Взяв на подносе свой завтрак, мы сели за отдельный столик.
- А почему ты не сидишь с ними?
- Раньше я с ними и сидела, но знаешь, довольно приятнее находиться здесь, чем там.
Спустя 15 минут трапезы, мы пошли на уроки.
На литературе наш преподаватель объявил, что в нашей школе есть собственная газета. Я была удивлена, поскольку в прошлой школе такой роскоши не было. Наверно из-за того, что всем было плевать. Но признаюсь честно, у меня с детства была тяга к журналистике и писательству.
- Итак, дело в том, что школьная газета уже не выпускается целый год, из-за того, что желающих ей заниматься нет. Я хотел спросить, может в этом году что то изменилось, и кто-то возьмет ее на себя? Конечно, некоторые поблажки все таки будут.
Ну, давай же, Купер, это твой шанс!
- Что, совсем никто?
Я осторожно подняла руку.
- О, мисс Купер. Вы действительно хотите этим заниматься?
- Ну да, я могу попробовать...
- Хорошо, подойдешь ко мне после урока. Еще желающие есть? Если это так, то просьба также подойти ко мне по окончанию урока...А сейчас перейдем к литературе...
- Ты что, действительно хочешь писать школьную газету?- прошептала мне Рони, как только учитель продолжил свой скучный урок.
- Ага, а почему бы и нет...
- Мисс Купер, вы меня слушаете?- прервал наш разговор учитель
- Да, конечно...
- Не отвлекайтесь пожалуйста!- выпалил он и продолжил писать что то на доске.
Так и прошел этот наискучнейший урок. После литературы я подошла, чтобы узнать все подробности и где, собственно, находится редакция.
- Возможно, вы удивитесь, но она находится в школе. Только сейчас она закрыта на ключ, и, чувствую там огромный беспорядок, сами понимаете...
- Да, конечно. Я приведу ее в порядок.
- Я помогу ей, мистер Клаус.- я услышала знакомый голос за спиной
- Джагхед?- от удивления вырвалось у меня.
- Джонс, значит вы тоже хотите поработать в газете?
- Возможно
- Замечательно! Теперь хочу рассказать вам о плюсах этой "должности". Ключи от редакции теперь всегда будут находиться у вас. Тоесть она днем и ночью в вашем распоряжении, на случай если вам придется поработать ночью над газетой. Также, некоторые мои уроки вы можете пропускать, если вдруг навалится много работы. Ах да, и еще, если газета будет пользоваться популярностью, то вас ожидают хорошие оценки за год. Вот вам ключи, удачи в уборке!- он протянул нам серебряный ключик и ушел. Так как это был последний урок, мы решили сходить туда и начать убираться.
- Похоже, она здесь...- мы стояли у загадочной двери, каштанового цвета.
Джонс засунул ключик в замочную скважину и повернул два раза, от чего дверь распахнулась, и мы увидели такую картину...
------------------------------------------------------------Вот и вторая глава за день. И это все благодаря вашей поддержке. Люблю, спасибо 😘
Спасибо, что читаете мой бред ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔆Закат как смысл жизни 💫
FanfictionФанфик по сериалу Ривердейл. Основная пара: Багхед 💕 Главные герои: наша любимая четверка- Бетти, Джагхед, Арчи, Вероника. Девушка по имени Бетти Купер отправляется в школу-интернат из-за определенных обстоятельств. У нее довольно непростая семья и...