13 глава

1.9K 109 20
                                    

-Джа...Джагхед...- я отстранилась от него.- Что... это значит?..
- Ты до сих пор не поняла? Ты мне нравишься, Бетти...
Я улыбнулась и прижалась к нему еще сильнее. Так мы просидели еще около часа и решили пойти спать.
Зарывшись в одеялко я уснула.
На следующее утро мы все проснулись от барабанещего по крыше палаток дождя. Видимо погода изрядно ухудшилась.
Не долго думая, мы решили вернуться в школу. Собрав все вещи мы незамедлительно отправились в обратный путь, прикрываясь от дождя чем только угодно.
- Бет, ты не замерзла? Может возьмешь мою куртку?- спросил Джагхед у меня.
- Нет, спасибо...- я улыбнулась уголком губ.
- Таак, что это было, м?- спросила Рони, подозрительно прищуривая глаза
- Да, что мы пропустили?- присоединился к разговору Арчи
- Вы о чем?- решив включить дурочку, спросила я
- Бетти, ты все прекрасно поняла.
- Вам показалось.
- Обоим?
- Да
- Ну как хотите, Вероника Лодж все точно рано или поздно узнает!- она улыбнулась, и они с Арчи ушли вперед, оставив нас с Джагом одних.
- Думаешь пока не стоит им говорить?- почти шепотом спросил у меня Джагхед, чтобы они не услышали
- Да, думаю пока рано...- так же ответила я
Он просто кивнул и мы продолжили путь.
Минут через 20 мы были на месте.
Первым делом нужно принять душ и надеть сухую одежду. Так как сегодня воскресенье, можно ходить в чем угодно.
Захватив свой наряд, я отправилась в ванную.
Горячие струи стекали по моему холодному телу, от чего кожа покрывалась мурашками. Помывшись и одевшись в это:

Я вышла из ванной комнаты, где меня уже ждала Рони

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из ванной комнаты, где меня уже ждала Рони.
- Бетти, ты чего так долго? Мы на обед опаздаем.
- Немного задержалась. А что, сегодня есть обед? Мы же в это время должны были быть еще в походе...
- Классный руководитель видимо предупредил поваров. Ну не важно, мы идем или нет?
- Да идем, идем!
В столовой все было как обычно, не считая того, что Джонса там не было. Странно, где он?
- Ви, ты не видела Джага?
- Джага?
- Ну в смысле Джагхеда. Где он?
- Оу, ну да, уже Джаг. Интересно, что же дальше?..
- Да блин, Рони, я серьезно!
- Да не знаю я, я его не видела после того как мы разошлись по комнатам.
Я начала волноваться.
Не доев свою порцию, я направилась к Арчи.
- Арчи, ты Джагхеда не видел?
- Нет, я думал он ушел к тебе, после того как ему позвонили.
- В смысле позвонили? Кто?
- Да не знаю я, он начал с кем то говорить, а потом выбежал из комнаты. А что, он не с тобой?
- А почему он должен быть со мной?- в недоумении ответила я
-Ну вы же типо всегда с ним тусуетесь.- ответил он
- Короче, ты знаешь где он?
- Да говорю же, нет!
Я отошла от их столика и пошла обратно к Рони, которая уже ждала меня увыхода.
- Ну что? Нашелся твой Джонс?
Я закатила глаза
- Нет.
- Да не волнуйся ты так, найдется он, это же Джонс! Всегда что-нибудь да вытворит. Может опять с какой нибудь девчонкой кувыркается...
- Фу, Рони!- я сделала вид, что ее слова мне безразличны, но на самом деле, теперь меня переполняет и чувство ревности. Неужели он может изменить мне в первый день отношений?
Дойдя до нашей комнаты, я сказала Рони, что решила прогуляться по школе, но на самом деле поискать Джага.
- Ну ладно, иди, а я тогда к Арчи.- ответила мне Рони и пошла в их с Джонсом комнату.
Первым делом я решила проверить крышу.
-Джаг, ты здесь?- негромко крикнула я, но в ответ ничего не услышала. Его здесь нет.
Обойдя таким образом всю школу, с первого по третий этаж, я его не нашла.
Вернувшись в комнату я переоделась в пижаму и легла в кровать, залипая в телефон, не переставая думать о Джонсе. Что случилось? Где он?
------------------------------------------------------------Простите за задержку главы.
Спасибо, что читаете мой бред ❤


🔆Закат как смысл жизни 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя