17 глава

1.7K 99 4
                                    

*Белый мост... Белое небо... Тишина... И я бегу все вперед и вперед, не видя конца... Что это? Где я? Как мне выбраться отсюда? Что за бесконечная дорога? Во мне почти не осталось сил, но я все равно бегу... Дыхание перехватывает, и я вот вот задохнусь, но мост рушится... Все воеруг рассыпается на мелки кусочки. Я остановилась.... О нет, Джагхед!!! Он же сейчас упадет!!! Я попыталась крикнуть что есть мочи, но из меня ни звука... Я как рыба открываю рот, но ничего не могу выдавить из себя... А кто это?
Я пытаюсь всмотреться в силуэт человека, и вижу мужчину, лет 45-50, в черной куртке с силуэтом на спине, похожим на змею... Он как будто висит на веревках над обрывом, и еще чуть-чуть и он упадет... Кажется, это отец Джагхеда.
Вот черт, одна веревка оборвалась, осталась еще одна... Что же делать? Я попыталась бежать к ним, но у меня не получалось, я просто бегала на месте...Черт, нет! Джагхед пытается допрыгнуть до мужчины и достать его, но безуспешно. Вдруг, из моего горла вырывается истеричный крик:
- НЕТ! ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ УМИРАТЬ!!! ВАШЕ ВРЕМЯ ЕЩЕ НЕ ПРИШЛО!!!- эта фраза эхом произносилась еще несколько секунд у меня в голове...*
- Бетти!!! Бетти, проснись!- кричала Вероника, пытаясь меня разбудить.
Я открыла глаза, вся в холодном поту и с жуткой головной болью
- Что случилось?- непонимающе спросила я
- Ты что-то кричала и сильно ворочилась во сне, кажется тебе приснилось что-то ужасное... Может тебе стоит пойти умыться?- ответила мне Рони с явным беспокойствомна лице.
Решив послушаться ее, я встала с кровати и пошла в сторону ванной комнаты, но тут дверь нашей комнаты резко открывается и влетает Джагхед с улыбкой на лице
- Бетти, он очнулся! Он очнулся, Бетти, ты понимаешь? Это чудо!!!- кричал он. В порыве эмоций он набрасывается на меня и начинает кружить, обнимая за талию. Я не могла не засмеяться, может от нахлынувших эмоций, может просто от нервов... Наконец поставив меня на пол, он вписля в мои губы. Я, конечно, ответила на поцелуй, но через некоторое время до нас дошло, что сейчас мы в комнате не одни.. Резко повернув голову, мы увидели Рони, которая ничего не понимая наблюдала за спктаклем перед ней. Сказать, что она была удивлена, ничего не сказать...
- Нет, ну я конечно понимаю, радость там, все такое, но знать это всей школе не обязательно...
Что? И это все, что она хочет сказать? Мы с Джагом переглянулись, не ожидая такой реакции.
- Что вы стоите? Ложитесь спать, до подъема осталось два часа, и я планирую выспаться.- проговорила она и легла обратно на кровать, зарываясьв одеяло. Мы поступили так же, но в отличие от Рони, мы долго не могли заснуть.
- Как ты узнал?- шепотом спросила я у Джага
- Мне позвонила мама, она сейчас там, с отцом в больнице..
- Джаги, ты не представляешь, как я рада, что все так сложилось.
Он улыбнулся и снова поцеловал меня.
- Я тоже...Я тоже рад, ты не представляешь как...
Мы лежали молча, смотря друг другу в глаза еще минуты две
- И все таки, давай спать...
Я кивнула головой и закрыла глаза, медленно погружаясь в сон...

----------------------------------------------
Надеюсь, вам понравился такой исход событий 😁 Пишите в комментариях, как вы думаете, что будет дальше ( подсказка: одзпкае, завокстон, ордеилит)
  Спасибо, что читаете мой бред ❤

🔆Закат как смысл жизни 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя