7 глава

1.9K 92 9
                                    

- Ой, Рони, прекрасно выглядишь...- сразу же при входе сказал Арчи, после чего поцеловал Веронику. Причем их поцелуй длился настолько долго, что Джонсу пришлось их прервать.
- Гхм, голубки недоделанные! Вообще-то мы еще здесь!- немного грубо сказал Джагхед, и они сразу отстранились друг от друга.
- Чем займемся?- спросила Рони, пытаясь перевести обстановку.
- У нас есть куча чипсов. На улице темно, значит самое время смотреть ужастики!- выпалил Джонс.
Все поддержали эту идею, включая меня, но я до жути боюсь таких фильмов. Я согласилась только чтобы не показаться трусишкой.
Джагхед достал из своего рюкзака ноутбук.
- Ты его все время с собой таскаешь?- спросила я у него
- Он не расстается с ним ни на секунду.- ответил Арчи
- Что, серьезно?
- Так, все! Давайте смотреть!
Фильм начался. Мы сели на кровать Рони, укрывшись пледом, с огромным запасом чипсов. Арчи обнимал Веронику, а та в свою очередь на страшных моментах зарывалась в шею парня. Мне же досталось место рядом с Джонсом. Я сидело немного отстранившысь от него, пытаясь не прикасаться к его руке. При каждом резком шорохе в ужастике я вздрагивала.
- Купер, ты что, боишься?- с усмешкой спросил Джонс
- Не больше тебя.- так же ответила я. Рони и Арчи немного усмехнулись, а потом Рони сказала
- Боже, это точно начало великой любви...
- ЧТО?- хором ответили мы
- Ну неет, я и он? Ты серьезно?
- Эй, вообще-то обидно было
- Ну а что? Багхед...звучит неплохо...- добавил Арчи
- Да идите вы!
После этого мы продолжили просмотр фильма.
- Да уж, фильм совсем не страшный, да, Бетти?- с сарказмом спросил Джагхед, закрывая ноутбук.
- Да, Джагхед!- с таким же сарказмом ответила я
- Тааак, у меня есть идея, чем нам заняться!- воскликнула Рони. Мы все вопросительно на нее посмотрели.- Правда или действие на желание. За каждое выполненное действие или честно отвеченный вопрос вы получаете балл. В конце игры мы посчитаем у кого сколько баллов, и у кого меньше, тот выполняет общее желание всех присутствующих здесь игроков!
- Что? Тупая игра!- ответил Джонс
Я согласилась с ним
- Да ну, перестаньте, будет весело! Давайте сыграем хоть один раз, а?
Короче говоря, под общим напором Вероники и Арчи мы согласились.
Я скачала на свой телефон приложение, которое генерирует вопросы и задания, чтобы все было честно. Затем мы сели в кружок на пол.
- Так, начинаешь ты, Арчи, правда или действие?
- Действие!
- Итак, малыш Арчи, ты готов станцевать нам танец живота?
Мы все засмеялись
- Ну давай, Арчи, потряси кубиками!- произнес Джагхед, от чего мы еще сильнее засмеялись
Он встал в центр комнаты и начал танцевать. Это было настолько смешно, что мы чуть ли не валялись на полу, держась за животы.
- Ладно, все, хватит, балл твой!- еле-еле сказала Рони, и он сел на место.
Успокоившись, мы продолжили играть.
- Итак, Джагхед, ты следующий. Правда или действие
- Ну, думаю, я не силен в танцах, поэтому правда.
- Хм...Интересненько. Во сколько лет был твой первый поцелуй?
- Ахах, не знаю, можно ли это было назвать поцелуем, но... где-то в 10 лет...
- Что? В 10?- переспросила я
- Да, а что?
- Лавелас хренов, жми давай...
Он улыбнулся и нажал на кнопку выбора следующего игрока.
- Хах, Бетти, ты следующая. Правда или действие?
- Ну давай действие.- после моих слов я услышала смешок с его стороны.
- Лучше бы ты выбрала правду
Я заволновалась. Он повернул ко мне телефон и я увидела задание: ...







🔆Закат как смысл жизни 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя