19 глава

1.6K 82 7
                                    

- Бетти, вставай! Ну просыпайся же! - это была Рони. Сегодня мое утро началось именно так. Я потянулась в кровати и протерев глаза, наконец ответила ей.
- Что могло произойти такого важного, чтобы я прервала свой субботний сон?
- Вообще то уже час дня, а нам надо готовиться.
Я сделала недопонимающее лицо, а потом до меня дошло, что сегодня вечеринка.
- Блин, точно! - я вздохнула, - Все, встаю...
- Давай скорее, съездим в город, мне нужно новое платье.
- Все, все, встаю.
Я направилась в ванную, где превратила себя в человека. Переодевшись, я вышла. Рони уже была при параде.
- Ну что, идем?
- Да, автобус как раз через 20 минут.
Мы вышли из школы, и пошли к ближайшей остановке, где сели на автобус и поехали в центр города.
- Наша остановка, идем.- сказала Рони и потянула меня за руку, вытаскивая из автобуса. Как только мы вышли, нашему взору предстал огромный торговый центр.
- Ты думаешь мы успеем обойти его?
- Вероника Лодж и не на такое способна, пойдем.
Три часа мы безуспешно плутали по всем бутикам, но никак не могли найти подходящий наряд. То цвет не тот, то сидит не так, то слишком дорого, то размера нет... В общем, капец. У нас остался один магазин.
- Ну что, последняя надежда...
Мы вошли и принялись осматривать все полки и манекены.
- О боже! Оно идеальное! Бетти, смотри!- воскликнула Рони
- Вау, оно и правда потрясное. Иди скорее меряй.
Мы отправились в примерочную.
- Оо, Бетти, смотри. Оно идеально сядет на тебя!- Рони указывала на черное платье. Ого, оно классное!
- Я возьму его померять.
Мы зашли в кабинки и спустя минуты три одновременно вышли.
- Вау!- также в один голос сказали мы.
Мы точно их берем. Подойдя к кассе мы оплатили наши покупки и пошли на выход.
- Автобус через пять минут, бежим!
Мы рванули из ТЦ к остановке. Фуух, успели... Автобус был переполнен народом, так как сегодня выходные и все куда-то спешат. Мы с Рони еле протолкнулись в транспорт. Свободных мест, естесственно, не было, поэтому пришлось стоять.
Эти 10 минут езды, казалось, никогда не закончатся.
- Ну неужели мы приехали.- с облегчением проговорила я, как только мы покинули то ужасное место.
- Да уж...
Мы вернулись в свою комнату, и стали прихорашиваться. На это ушло около трех часов. Осталось последнее: одежда.
С удовольствием надев недавно купленные платья, мы вышли из комнаты.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🔆Закат как смысл жизни 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя