9 глава

1.9K 170 24
                                    

Мы сели на пол и начали разговаривать.
- Джаг...
- Джаг? Вау, это что то новенькое...
- Да блин, послушай меня...
Он замолчал и внимательно посмотрел на меня, в ожидании чего то
- Слушай, а расскажи поподробнее про твой первый поцелуй...
Он усмехнулся
- Что? Я думал ты сейчас про что-нибудь серьезное будешь рассказывать. Ну ладно...В общем, это была моя первая детская влюбленность. Ее звали Пэнни...
Я пододвинулась к нему настолько близко, что моя голова непроизвольно легла к нему на плечо. Когда это случилось, он на секунду замолчал, видимо , от удивления, но потом продолжил
- Она была самой красивой девочкой во дворе. Все мальчишки были влюблены в нее. Мы часто играли с ней вместе в песочнице. Хах, смешно звучит...- он начал улыбаться.- Вобщем, в один прекрасный день я узнал, что нравлюсь ей. Моему счастью не было предела. Тогда я нарвал ей цветы с клумбы из соседнего двора. Да уж, бабки тогда накричали на меня. Но мне было пофиг, я бежал, чтобы подарить их ей. Собственно тогда то мы и поцеловались...Но если честно, даже то, как ты меня поцеловала было лучше...
- Но ты же говорил...
- Я соврал
- Серьезно?
- Нет
Я пихнула его локтем в бок
- А ты? Во сколько ты первый раз поцеловалась?
- В 14. Все очень банально. Это была игра в бутылочку...
- Что? Ты шутишь?
Я поматала головой в знак отрицания, а он засмеялся.
- Да уж, Бетти Купер, а ты не так проста как кажешься...
- Джаг..
- Ммм?
- Раз уж у нас сегодня день откровений...Можно я спрошу?
- Валяй
- Из-за чего вы с Тони расстались?
- Мне надоело это все...Ее вечные скандалы, наши ссоры. В последнее время она стала просто невыносимой. Кстати тогда, на крыше, я переписывался с ней. Мы в очередной раз поссорились...На следующий день мы приняли решение расстаться...
- Понятно...Слушай, а расскажи что-нибудь еще...- мои глаза начали потихоньку закрываться.
- О чем же, Купер?
- О чем угодно...- зевая, проговорила я. Почему то именно сейчас мне хотелось безостановочно слушать его голос...
- Боже мой, Купер, ты сводишь меня с ума...- шепотом проговоил Джонс, но Купер его уже не услышала, она уснула сладким сном на плече Джагхеда. Он же, увидев это, улыбнулся, заправил ей прядь волос за ушко, и уснул, положив свою голову на голову девушки.

------------------------------------------------------------Как я понимаю, этот фанфик никому не нравится 😔. Поэтому я напишу еще немного глав и закончу его.
Спасибо, что читаете мой бред ❤

🔆Закат как смысл жизни 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя