2 глава

2.2K 69 8
                                    

- Это наша местная банда, так называемая "Змеи Саутсайда". Репутация у них не очень, поэтому советую с ними не связываться.
- Понятно... А как зовут того парня?- я указала на того самого паренька, который показался мне симпатичным
- Оуу, Бетти...Это их главарь - Джагхед Джонс. За своих змеев убьет любого. Кстати, главный красавчик школы. Даже не знаю сколько у него было девушек.
Честно сказать, я удивилась.
- А сейчас у него есть девушка?
- Да, Тони, видишь ту змейку?- я посмотрела и увидела довольно симпатичную девушку с темными волосами в которых были вишневые пряди. На ней был яркий макияж. Должна сказать, у нее своеобразный стиль одежды: короткий черный топик, рваные джинсы с завышенной талией, под которыми одеты колготки в сетку, черные батильоны и конечно куртка змеев. - Я конечно не знаю, что у них там за отношения, но без ссор и скандалов у них не обходится ни один день. А что это ты им так заинтересовалась?
- Просто интересно.- ответила я, на что она сделала лицо, типо "ну да, конечно".
После обеда мы просто ушли в нашу комнату.
- Бетти, мне нужно уйти, я надеюсь, ты посидишь здесь одна?
- Да, конечно. А куда, если не секрет?
- Я не видела Арчи еще с прошлого года, а сегодня он подготовил для меня какой-то сюрприз. Интересно, что?
- А Арчи это твой парень?
- А, да, я забыла тебе сказать.
- Ну ясно, ладно, иди.- после этих слов она куда то упорхала из комнаты, а я осталась в гордом одиночестве.
Я решила лечь и перечитать свою любимую книгу, подаренную сестрой. Но, где то посередине прочтения я погрузилась в свои мысли, из-за чего я не поняла последние две странички. Да уж, я уже немного подустала и решила еще раз прогуляться по школе, но уже самой.
Блуждая по коридору третьего этажа, я заметила лестницу, которая вела к двери на крышу. Недолго думая, я решила туда подняться. И да, это довольно странно, что вход сюда в свободном доступе, но для меня это только лучше...
- Вау!- первое, что вырвалось у меня, когда я увидела вид с крыши. Да это прекрасное место, чтобы встречать закаты. Кстати, сколько время? Через час солнце начнет садиться. Наверное, дождусь здесь. По крайней мере, это лучше чем сидеть одной в комнате.
Я хотела сесть, но вдруг услышала чей то голос, который меня изрядно напугал. Я повернула голову и увидела...
------------------------------------------------------------Простите за такую супер маленькую главу, в скором времени постараюсь выпустить побольше.
Спасибо, что читаете мой бред ❤

🔆Закат как смысл жизни 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя