* POW Бетти *
Мы вышли из дома и сели в собственную машину Джагхеда.
- В этом городе есть одно место, я хочу показать его тебе.- сказал Джагхед.
Я с любопытством посмотрела на него. Он снял машину с ручника, и мы двинулись куда-то. Всю дорогу я смотрела в окно и любовалась вечерним центром города Ривердейл. Здесь потрясающие пейзажи.
По истечению пятнадцати минут мы остановились у какой-то речки.
- Мы приехали, идем.- сказал Джаг и вышел из машины. Я сделала то же самое. Подойдя чуть ближе к берегу, у меня захватило дыхание от такой небывалой красоты.
- Это река SweetWater. Правда здесь очень красиво?
- Да здесь просто потрясающе. Чего-то более красивого я никогда не видела.
- Да-а, закаты здесь особенные...
Джаг сел прямо на песок возле берега, скрестив ноги.
- Садись...- сказал он и показал на свои ноги. Я села к нему. Он обнял меня за талию, а я в свою очаредь положила свою голову ему на плечо. Атмосфера была необычайно романтичной. Закат, река, и двое влюбленных. Ну разве это не прекрасно? В очередной раз убеждаюсь, что закаты - это самое лучшее, что есть на свете.
Как только солнце скрылось за горизонтом и на город опустились сумерки, мы с Джагхедом встали с земли и в последний раз посмотрев на реку, отправились обратно домой.
- Джаги, это было было потрясающе. Спасибо...- сказала я, как только мы зашли в дом.
- За что? Я не сделал ничего такого.
- За то что подарил мне этот вечер. Я люблю тебя.- ответила я, подходя все ближе к Джагхеду.
- Я тоже люблю тебя.- сказал он, так же идя мне навстречу. Как только мы подошли друг к другу достаточно близко, он посмотрел мне в глаза и медленно начал приближаться к моим губам. Когда наши губы слились в нежном поцелуе, по коже пробежали мурашки и наши тела наполнились приятной истомой. В этот раз одних лишь губ стало мало и Джагхед медленно перешел на шею, покрывая ее дорожками поцелуев. Это было невыносимо приятно. Тело наполнилось дрожью и мы уже с трудом стояли на ногах. Не отрываясь друг от друга мы поднялись в нашу комнату и легли на кровать таким образом, что я оказалась снизу, а Джагхед сверху. В нас обоих было непреодолимое желание снять одежду и наслаждаться телами друг друга. Руки Джагхеда потянулись к краю футболки, которая тут же оказалась на полу, там же где и его футболка. Дыхание становилось прерывистым, а сердце бешенно стучало, будто хотело выпрыгнуть из грудной клетки. Мои руки сами потянулись к ремню брюк Джагхеда. Он лишь помог мне снять их и продолжил спускаться вниз по шее к моей груди, все еще обличенной в бюсгальтер. Как только он стал мешать процессу, он оказался где-то посередине комнаты. Теперь я покрылась румянцем. Джагхед заметил это и немного замедлился.
- Н-нет, не останавливайся,- простонала я, помогая снимать с себя свои джинсы. Я уже давно потеряла контроль над своим телом, поэтому полностью продолжала утопать в тоннах удовольствия, что приносили ласки Джонса. Поцелуи спускались все ниже, дойдя до пупка. Уже не в силах себя как то сдерживать, из моей груди вырвался тихий стон. Стало немного страшно, ведь со мной все это происходило впервые. Остатки нижнего белья улетели куда-то в угол и мы остались совершенно обнаженные. Мои руки так же блуждали по телу Джагхеда останавливаясь на спине. Поднимаясь вверх, я запускала свои руки в его волосы, прекрасные волосы, пряди которых небрежно спадали ему на глаза и он переодически заправлял их за уши... Когда дело дошло до самого главного момента, мое тело предательски задрожало.
- Б-бетти, я...мы еще можем остановиться, ты...только скажи...- еле проговорил Джаги.
Я точно знаю, что мы оба безумно не хотели останавливаться.
- Нет, я хочу... Джаги, я хочу...
Итак, это произошло. Два любящих сердца и тела в эту ночь стали одним целым, слились воедино, полностью растворяясь друг в друге. Они были счастливы, как никогда раньше...Утром нас разбудил звук открывающейся входной двери.
- Мистер Джонс, я приехал и могу приступать к работе.
Черт, это был Свит. Мы с Джагхедом резко соскочили с кровати, разыскивая свои вещи по всей комнате. Я успела надеть его футболку, так как не могла найти свою, а на нем лишь были его штаны.
- Доброе утро, Свит.- немного запыхавшимся голосом ответил Джаг, когда тот показался у нашей двери.
- Доброе...- ответил он, осматривая нас с ног до головы. Тут же на его лице закрасовалась ехидная улыбка.
- Что? У тебя мало работы? Ты можешь идти! - наконец резко сказал Джагхед, чтобы тот ушел.
- Извините, мистер Джонс, вы правы.- сказал Свит и ушел. Джагхед закрыл двери и подошел ко мне. Мы оба начали смеяться.
- А теперь мы можем нормально одеться?- сказала я, не переставая улыбаться.
Через двадцать минут мы спустились в гостиную, где уже прибирался Свит. Я оставила на себе футболку Джагхеда, но под низ все равно надела шорты. На голове заплела небрежный пучок. Джагхед же одел домашние шорты и майку.
- Завтрак на столе, мистер Джонс.- сказал Свит.
- Да, спасибо.- ответили мы и прошли в столовую.
После сытного завтрака мы пошли в гостиную, где просто начали смотреть телевизор.
- Я поехал за мисс Джеллибин, мистер Джонс.- сказал Свит.
- Хорошо,- ответил Джаг. Свит еще раз посмотрел на нас с какой-то странной улыбкой и вышел из дома.
- Что за дурацкая улыбка? Он теперь всегда будет на нас так смотреть?- уже не выдержала я.
- Не знаю, мне лично пофиг.
- А что если он что-то расскажет твоим родителям?
- А что он интересно такого видел, чтобы рассказывать это моим родителям? То, как мы просто стояли в комнате? Ну да, это точно нужно рассказать.
- А ничего что мы были полураздетые?
- Бетти, я понимаю, если бы он нас увидел вчера, вот там точно было бы что рассказывать.- ответил Джагхед,от чего я покраснела как рак, вспоминая события вчерашней ночи.
- Ну да, кажется, ты прав.
Спустя еще десять минут входная дверь вновь открылась.
- Джааги, доброе утро!- воскликнула Джеллибин и подошла к Джагу, чтобы обнять его.
- И тебе доброе утро, Бетти!- так же сказала она.
- Доброе утро, Джеллибин.- ответила я, улыбаясь.
- Ради бога, называй меня просто Джел.
- Хорошо, как скажешь...- дружелюбно ответила я и улыбнулась.
- А у кого ты ночевала? Свит и отец мне не сказали...- спросил Джагхед, поворачиваясь в сторону Джел, которая уже поднималась в свою комнату. Она остановилась, но так и не повернуламь к нам лицом.
- Ну...эм...у Рози. Ты же знаешь ее?- спустя несколько секунд ответила она и повернулась к нам лицом.
- Та-ак, мне показалось или кто-то только что соврал?- со смешком в голосе сказал Джаг.
- Кстати, а что у нас на завтрак?- тут же спросила она.
- Ты сейчас пытаешься перевести тему, да?
Она промолчала в ответ.
- Дже-ел? А ну признавайся...
- Ну ладно, ладно...***
Ну как вам жаришка в этой главе 😏💞 Обязательно пишите ваше мнение в комментарии.
Спасибо, что читаете мой бред ❤ Люблю 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔆Закат как смысл жизни 💫
ФанфикФанфик по сериалу Ривердейл. Основная пара: Багхед 💕 Главные герои: наша любимая четверка- Бетти, Джагхед, Арчи, Вероника. Девушка по имени Бетти Купер отправляется в школу-интернат из-за определенных обстоятельств. У нее довольно непростая семья и...