Прошла почти неделя с момента нашего примерения. Через два дня у нас начинаются каникулы, и мы уезжаем к родителям Джага. Если честно, я очень сильно волнуюсь, но стараюсь не выдавать этого.
- Эй, зай, ты в порядке?- окликнул меня Джонс, вырывая из своих мыслей.
- А, да-да, ты что-то спросил?
- Я говорю, как думаешь, этот заголовок для нового выпуска газеты подойдет?
- Да, конечно, он идеально подходит.
- Ну тогда хорошо. Нам осталось дописать пару статей, и все, можем спокойно уходить на каникулы.
- Думаешь, мы успеем дописать пару статей за два дня?
- Вполне возможно, если постараться. Одну статью я могу взять на себя, а другую можешь взять ты.
- Да, хорошо, так и поступим.
И да, как вы уже поняли, сейчас мы находимся в школьной редакции газеты.
- Как хорошо, что мы можем не посещать уроки литературы во время работы здесь.
- Да-а, это огромное преимущество.
- Кстати, Джаг, я хотела поговорить на счет нашей поездки к твоим родителям на каникулы...
- Да-а, знаешь, я тоже...
- Давай ты первый.
- Ну...мне немного неловко говорить об этом, но...В общем, мои родители немного... Ну... Короче у нас далеко не самая образцовая семья... Мой отец бывший главарь Змеев Саутсайда, а мама... Ну они иногда ссорятся из-за того, что отец выпивает... Думаю, больше всех в нашей семье страдает Джел, ведь ей приходится выслушивать эти крики почти каждый день...
- Джаги, моя семья тоже далека от идеала... Мои мама с папой вечно пропадают на работе, из за чего им совершенно наплевать на нас с Полли. Ты вообще помнишь хоть раз, когда за время моей учебы здесь кто-нибудь из них позвонил мне первый? Правильно, такого не было. Сейчас у них очередная командировка... Мне даже иногда кажется, что у нас с Полли нет родителей...
- Спасибо, Бет, ты просто потрясающая.- ответил Джаг и нежно поцеловал меня. Сколько времени уже прошло с того момента, когда мы начали встречаться, а я до сих по схожу с ума от каждого нашего поцелуя.
Продолжив работу, мы не заметили как пролетел целый день.
- Ну все, наконец-то готово. Как у тебя дела?- спросила я, закончив работу над последней статьей.
- Мне осталось буквально несколько минут. Подождешь?
- Да, конечно. Хочешь кофе? Я могу пока сходить к автомату.
- Ну, если не трудно.
- Сейчас вернусь. - я вышла из редакции и пошла к автомату. Бросив несколько монет, я дождалась пока горячий напиток наполнит картонный стакан. Вся процедура длилась несколько минут. Когда я уже хотела уходить, ко мне подбежала Эвелин, моя одноклассница, и передала какой-то бумажный конверт, на котором было написано: "For Betty Cooper".
- Я нашла это в почтовом отделении, кажется это для тебя.
- Странно, я не ждала никаких писем.
Она пожала плечами и ушла.
Открыв конверт, я увидела послание вырезанными буквами из журнала: "Так значит ты новая девушка Джагхеда? Думаю, тебя надо ликвидировать. Можешь начинать бояться"
Госпади, что за приколы? Это совершенно не смешно. И кто вообще может знать о наших отношениях, если я говорила об этом только Рони?
Хоть я и повторяла себе, что это глупая шутка, на душе было тревожно.
Вернувшись к Джагхеду, я отдала ему его кофе.
- Бетти, где ты так долго была?
- А...Там очередь была.
- Что то случилось? Ты какая то сама не своя.
- Нет, все в порядке, я просто думала кое о чем. Ты случайно никому не говорил, что мы встречаемся?
- Нет, конечно нет. А что?
- Да так... А знают об этом только Арчи и Рони?
- Ну да... Бетти, ты меня пугаешь, у тебя точно все хорошо?- Джагхед не на шутку разволновался и подошел ко мне, взяв за плечи.
- Джаги, все хорошо...
- Ну хорошо, допустим я поверил.
Для большей убедительности я улыбнулась.
- Ты закончил?
- Да, завтра опубликуем газеты и уходим на каникулы, а сейчас идем на крышу?
- Да, пошли. Солнце будет садиться где-то через полчаса, так что мы придем во время.
Закончив все дела, мы пришли на наше любимое место.
Усевшись на пол, мы просто смотрели на то, как солнце уходит за горизонт. Вся эта атмосфера была потрясающе романтической, но мне никак не давало покоя письмо, которое я сегодня получила. Кто мог его написать? Неужели кому-то так сильно нравится Джагхед, что он готов навредить мне? Это какое-то безумие. Неужели этот человек подумал, что из-за какого-то письма с угрозой я расстанусь с любимым человеком? Да чертос два! Бетти Купер еще поборется.
- Может уже вернемся в комнаты?- сказал Джагхед по прошествию часа.
- Ага, я уже замерзла.
В этот раз мы решили не наглеть, и спать каждый в своей комнате.
- Спокойной ночи, принцесса.- сказал Джагхед и поцеловал меня в щечку.
- И тебе.
Мы разошлись и я пошла в свою комнату. Как только я зашла, мой телефон завибрировал, оповещая о том, что мне пришло СМС. Я думала что это Джагхед и с улыбкой на лице достала телефон. Но как только блокировка экрана была снята, улыбка с моего лица мигом испарилась. Это было сообщение от неизвестного номера, в котором говорилось: "Спокойной ночи, Бетти Купер. Надеюсь, ты закрыла дверь в вашу комнату, а то мало ли что..."
Быстро повернувшмсь к двери, я закрыла ее на защелку. Сказать, что я напугалась, ничего не сказать. Черт, откуда этот ненормальный знает мой номер телефона? Может все таки стоит все рассказать Джагхеду? А вдруг он решит, что наши отношения опасны для меня и мы расстанемся? Ну уж нет, я этого не допущу.
- Бетти, ну что ты зависла? Ложись уже!- сказала Рони, выглядывая из под одеяла.
- Да, я уже ложусь.
Надев пижамку, я завалилась в кровать, обдумывая все события произошедшие за сегодня.***
Не кидайте тапочки, пожалуйста 🙈🙏🏻 Я знаю, что обещала главу еще на прошлые выходные, но у меня совсем не было времени. Надеюсь эта глава вам понравится и вы ее оцените.
Можете писать в комментарии ваши догадки, кто же этот человек, который пишет Бетти послания.
И еще, я задумываюсь над тем, чтобы ввести расписание, чтобы вы знали что и когда будет выходить.
Люблю вас, и спасибо, что читаете мой бред ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔆Закат как смысл жизни 💫
ФанфикФанфик по сериалу Ривердейл. Основная пара: Багхед 💕 Главные герои: наша любимая четверка- Бетти, Джагхед, Арчи, Вероника. Девушка по имени Бетти Купер отправляется в школу-интернат из-за определенных обстоятельств. У нее довольно непростая семья и...