29 глава

1.3K 78 16
                                    

Как и сказали ребята, в семь часов вечера они уже были у нас в комнате. Все вместе мы замечательно провели время за просмотром фильмов и разговорами по разным темам. Арчи и Рони рассказали нам с Джагхедом о том, как прошли их каникулы и готовы ли они вообще к последней четверти в этом году а так же о планах в следующем году, ведь этот учебный год последний в школе. Говорить об этом, конечно, грустно, но ничего не поделаешь... Время идет и это никак не изменить.
- Ладно, увидимся завтра.- Сказала Рони и они с Арчи ушли в комнату парней, оставив нас с Джагом в нашей с Вероникой комнате.
- Джаги, сколько время?- спросила я, в надежде встретить закат вместе.
- Мы еще успеваем, идем...- сразу поняв намек, ответил Джагхед и взяв меня за руку, повел на крышу. Я успела захватить с собой плед, чтобы нам было куда присесть и чем закутаться, так как на улице было достаточно прохладно.

- Почему я так люблю закаты?- спросила я, когда мы уже сидели в обнимку на краю крыши.
- Не знаю, Бетти...- задумчиво ответил Джаг. Минуту этого спокойствия прервал звук уведомления на моем телефоне. Кажется, я знаю кто может писать мне в такое время. Я встала и отошла в другой конец крыши, чтобы Джагхед не увидел сообщения. Да, мои подозрения подтвердились, это был тот самый человек, который пишет мне все эти угрозы. Но в этот раз это сообщение было куда более серьезное, чем остальные и я не на шутку испугалась. Оно гласило: "Даю тебе 3 дня, по истечению которых вы должны порвать, иначе твои близкие будут страдать. Кажется у тебя есть сестра в Нью-Джерси, верно?"
Откуда этот человек знает где живет моя сестра? Черт, зачем этому человеку нужно, чтобы мы расстались? Я не хочу, я люблю...Я люблю Джагхеда... Из моих глаз потекли слезы, я не знаю что мне делать...От безысходности я была готова рухнуть на землю.
- Б-бетти, что стряслось?- взволнованно спросил Джагхед, подбежав ко мне. Он положил свои ладони мне на щеки, заставив посмотреть ему в глаза.- Что случилось?
Я несколько минут смотрела в его глаза, не решаясь сказать эти три слова, что могли разрушить наши жизни. Мою жизнь...
- Нам...нам надо расстаться...- еле-еле нехотя и сквозь слезы, застилающие мои глаза выдавила я.
- Ч-что?- переспросил Джагзед, будто не расслышав мои слова. Его глаза начали краснеть, но он не издал больше ни одного звука. Отпустив ладони с моих щек, он отошел на два шага назад.
- Расстаться?- переспросил он.
Я сама не могла поверить, что сказала это. Господи, мое сердце сейчас разорвется от этой боли.
- После всего того что было между нами?- не веря тому что сейчас происходит, говорил Джагхед. Эта боль начала душить меня. Я не могла сделать ни один вздох. В глазах резко начало все темнеть и, кажется, я начала падать. Джагхед начал кричать что-то, но я уже ничего не слышала. В глазах была темнота...Тело онемело, а в ушах слышался какой-то скрип....Это что, конец?.. ... ...

***
Мда. Эту главу я снова задержала 🤦🏻. надеюсь вы простите меня еще и за то, что она маленькая, просто мне захотелось закончить ее именно на этом моменте и ни словом больше. Пишите ваше мнение в комменты и разрешаю вам еще поругать меня 😅
  Спасибо, что читаете мой бред ❤

🔆Закат как смысл жизни 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя