16 глава

1.8K 98 5
                                    

Уже конец дня, но от Джагхеда ни слуху, ни духу. Снова...
Мои дела в редакции уже давным давно закончились и теперь там обсалютная чистота. Настало время встречи на крыше. Если Джагхед и туда не придет, настанет время паники.
Прийдя в место назначения, на нашем месте я заметила знакомый силуэт. Однозначно, это был Джаги. На вид он казался довольно спокойным, но может это только снаружи...
- Джаги, я пришла...- негромко, мягким голосом произнесла я
Он повернулся ко мне лицом. Его глаза были красными, будто от слез...
- Все хорошо?- дрожащим голосом спросила я, медленно садясь рядом с ним. Но в ответ не услышала ничего. Чтобы не надоедать, я решила продолжить сохранять тишину... Вдруг через несколько минут Джаг произнес одно единственное слово:
- Кома...- это прозвучало настолько тихо и неуверенно, что на секунду мне даже показалось, что я ослышалась, и он вовсе ничего не говорил,- Кома...мой отец в коме...Б...бетти...- вдруг продолжил он. Я растерялась. Не зная что ответить, я молча заключила его в свои объятья. В свою очаредь он крепко сжал меня в руках, как будто боялся потерять, или отпустить...
- Врачи говорят, что шансов почти нет...
- Г...госпади, Джаг, это... это ужасно. Только прошу, давай не будем думать о плохом...- мою грудь пронзила душераздирающая боль от того, что в данный момент я никак не могу ему помочь...
- ...
- Джаги...Если ты хочешь побыть один, я могу уйти... Я понимаю как тебе тяжело...
Он молча помотал головой в знак отрицания, а затем произнес:
- Нет, Бетти, прошу, останься... Один твой вид успокаивает меня...
Качнув головой я прижалась своими губами к его...Все так нелепо... Мы, только вдвоем, на закате, прижавшись друг к другу, целуемся...
Мы бы просидели так еще очень долго, но посмотрев на время, ужаснулись. На часах уже было полтретьего ночи.
- Кажется, нам пора по комнатам...- сказала я...
- Ты уверена, что мы не можем посидеть здесь еще чуть-чуть?
- К сожалению-нет, Джаги...идем, иначе мы завтра не встанем...
Глубоко вздохнув, он встал, и мы пошли до моей комнаты.
- Мы пришли...- Я заглянула в свою комнату,- Рони уже спит, так что, придется ночевать в разных комнатах...
Как только я уже хотела войти к себе, он схватил меня за руку, развернул, и заключил в свои объятия. Так мы простояли еще минуты 2.
- Спокойной ночи, Бет...
- Спокойной ночи, Джаг...
- И...Бет, я люблю тебя...- я немного опешила от этих слов... Неужели Джагхед Джонс признается мне в любви?..
- Джаги, я тоже люблю тебя...- только после этих слов я поняла что по-настоящему полюбила этого паренька.
Он ушел... Зайдя в свою комнату, я старалась делать все максимально тихо, чтобы не разбудить Рони, но тут, раздался ее голос, как гром среди ясного неба.
- Бетти Купер, твою мать, где ты была? Посмотри сколько у тебя пропущенных на телефоне!
- Извини, Рони, я не слышала...
- Ты хоть понимаешь, что время три часа ночи?!
- Рони, успокойся, я была не одна...
- Что, опять Джонс?
Я решила проигнорить этот вопрос
- О боже, Бетти... Ты сумасшедшая! Ложись спать...
Улыбнувшись, я зашла в ванную, где сделала все водные процедуры и отправилась спать.
Ох, Джонс...Я верю, все будет хорошо...

------------------------------------------------------------Снова мое долгое отсутствие 🙄, сердечно извиняюсь, буду исправляться...💕 Люблю вас ❤
Спасибо что читаете мой бред ❤

🔆Закат как смысл жизни 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя