После того инцидента в столовой, прошел месяц. Между Ли и Егором до сих пор ведется война. Нюта познакомила Ли с Мишей, по словам Ли он "нормальный парень,особенно неравнодушно смотрит на лучшую подругу."
***Утро***
POV Ли
Утро выдалось на удивление спокойным. Как я это поняла? С утра у меня не было желание убить всё и вся потревожившего мой царский покой. Я проснулась не от трезвонящего исчадия ада и не от зова мамы или тети, а от теплых лучиков солнца играющих почему-то именно на моем лице. Я встала, умылась, и на удивление очень быстро оделась. Чувствую день обещает быть хорошим. Точно! Сегодня же выходной. Но все равно почему-то тихо. Я спустилась вниз и БИНГО! Как я и предполагала, родители вместе с братцем уехали на неделю в Китай по работе. А тетя видимо уехала обратно в Америку. Оно и к лучшему. Надо звать Нютку. Я набрала ее. Она скинула. Да как ты смеешь холоп на царя скидывать?! Я начала звонить еще и ещё. В итоге после 5-ого звонка она взяла телефон.
--Если ты не Йен Сомерхолдер или Джастин Тимберлейк, тебе не жить,- сонно, но со злостью пробурчала Нюта.
- Не угадала. Это я) Сама Лиза Евангельская.
- Господииии, тебя сразу убить?
-Можно просто Ли. Слушай у меня семья свалила в Китай. Иди ко мне. Прикинь ночь, киношки,- протянула я.
-И все?-спросила Нюта.
-....едаааа,-вспомнила я.
-Вот с этого и надо было начинать. Уже бегу. Через полчаса жди с едой и бухлом напитками,- и скинула звонок.
*через полчаса*
Дзынь-дзынь
-Уже иду,- крикнула я,- Фига се. Мать, ты магазин ограбила?
За дверью с четырьмя огромными пакетами стояла Нюта с лыбой до ушей. Она зашла в дом тихо присвистнув.
--Ни чихуа хуа у тя хоромы
-Пойдем в кинозал.
--Еще и кинозал есть. Я остаюсь тут жить.
-Окей. Я постелю тебе в прихожей на коврике😂
Конец POV Ли
*прошло 5 часов*
Наши героини разговаривали и узнавали друг о друге новое.
Неожиданно Нюта спросила.
- Ли, тебе ведь нравится Крид?
-Что?! Как этот напыщенный индюк может кому-то нравится?!-начала возмущаться Евангельская, и смешно размахивать руками.
-Я поняла, значит нравиться,- с дурацкой улыбкой сказал Нюта.
Мел решила не отставать от подруги.
-Нютааа,- сладко протянула Ли,- Тебе же нравиться Марвин.-скорее утвердила, нежели спросила она.
-Да,он мне нравиться,- заливаясь краской ответила Нюта.
-Ну, так уж и быть. Раз ты так откровенна со мной, то да. Я испытываю к Егору симпатию. Но, совсем... Совсем маааленькую,- жуя мороженку ответила Ли.
POV Нюта
Ли такая хорошая. Такое ощущение что мы знаем друг друга всю жизнь. Я думаю ей можно доверять. И она мой человек. Мой и точка.
- Кстати, ты знала что наши родители, партнеры по бизнесу. И сейчас и твоих и моих отправили в Китай не на отдых, а по работе.
Мел видимо не знала. Судя по ее выражению лица.
Конец POV Нюты
POV Ли
Я удивилась. Это же классно) Значит можно предложить ей пожить неделю у себя. И еще я ей хочу рассказать про танцы.
-Нют, это очень здорово))) Я хочу тебе рассказать кое-что о себе. Я танцевала. Я танцевала всю свою жизнь. Все стили. Танцы- моя жизнь. Моя страсть. Но мой брат. Он мне завидовал. И однажды ночью он со своими друзьями пока я спала уронили мне на ноги железную пластину. Я начала кричать от боли, а он стоял и угарал. Мне было так больно и противно от того что это сделал мой брат. Тогда моя жизнь была на грани. Был риск что я никогда не смогу ходить. А о танцах речи вообще не было. Но мои родители нашли какого-то хирурга. Он провел операцию и я снова смогла ходить. Но не танцевать. С того дня прошло лет 5. И я ни разу за эти 5 лет не танцевала . Не потому что не хочу, А потому что боюсь. С того момента я ненавижу его,- и знаете в этот момент у меня будто гора с плеч. Я столько держала это в себе. И Нюта первый человек кому я доверилась.
-Мне очень жаль,-прервав минутную тишину сказала Нюта. Она хотела еще что-то сказать, но я её пережила.
-Нют, оставайся у меня. Дома одной все-равно скучно.
-С удовольствием💖
Тут на всю квартиру заорал телевизор.
-ВНИМАНИЕ, СРОЧНЫЙ НОВОСТИ!- говорила ведущая,- Пассажирский лайнер Бо-165 пропал с экранов радаров после вылета из Москвы в Пекин, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах."Самолет Бо-165 "Московских авиалиний" после вылета из "Домодедово" исчез с экранов радаров, связи с экипажем нет", - говорила ведущая.
Всё КОНЕЦ. Мой мир рухнул в одну минуту. Сердце разорвало на тысячи осколков. А боль разлилась по всеиу телу.Я уставилась в экран телевизора, а с моих глаз градом лились слезы. Спустя 7 минут молчания я подняла взгляд на Нюту. Это не были глаза девушки, которая 10 минут назад смеялись на весь дом. В этих глазах была пустота.
-Там наверное ошибка.... НЕТ,НЕТ,НЕТ они не могли меня бросить.... Они не могли,- Нюта охватила руками голову и начала оседать на пол.
Я до сих пор была в шоке. От осознания случившегося хотелось рыдать во все горло. Я начала громить комнату и покрывать все трехэтажным матом. Ко мне подлетела Нюта и обняла. Обняла так крепко, что мои глаза чуть не вывалились на пол. Мы стояли в обнимку минут 30. Было ощущение что мы пытались забрать боль друг у друга. Теперь я поняла. Нюта не просто подруга. Она до мозга костей мой родной человек. И я не позволю ее обижать. Никому и никогда.*****Прошло 5 месяцев****
Наступила весна. На улице была отличная погода. Все эти 5 месяцев девушки не ходили в школу. Не было сил. Через день после случившегося приехала тетя Ли, и уговаривала девушек ходить в школу. А они лишь закрылись в комнате Ли, и ни на что не реагировали. Через неделю тете это надоело и она позвонила учительнице. Их классная оказалось на удивление доброй женщиной и что бы не нагружать школьниц, начала выдавать им дистанционное задание. Проще говоря, девушки учились на дому. И сегодня они в кое-то веке решили посетить учебное заведение.
***8 утра***
Брайн еще спит и видит сладкие сны. В это время Вайс уже не спала. (P.S кто не помнит Вайс- фамилия Анюты) Нюта сделала водные процедуры, оделась, причесалась и пошла делать завтрак. Когда сделала завтрак, Вайс пошла в комнату будить Ли.-Ли, вставай, завтрак уже на столе!
-мм. Еще не много.-промямлила Ли
-если не встанешь, то будут плохие последствия.-сделав злобное выражение лица, говорила Ченька (Ли долго думала какое прозвище дать Нюте. В итоге она остановилась на Печеньке или коротко Ченька)
-мм.-зарывшись в одеяло, говорила Ли
-Ах так! Ну тогда держись.-в это время Нюта взяла ведерко, налила воды и вылила на кровать сонной Ли
-ААААА!!!Вайс, зачем так делать!?-чуть не наорала и не убила подругу Ли.
-я сказала, не встанешь — будет плохо. А сейчас иди в ванную и делай все, что надо. И спускайся вниз там на столе завтрак.-уходя из комнаты говорила Ченька
В это время Ли слезла с мокрой кровати и потопала в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤
ФанфикВ этой истории Крид главный хулиган и бабник старшей школы.Но что будет когда к ним переведется новенькая? Сможет ли она изменить Егора? Как будут развиваться их отношения? (Интрига)...