Настало утро.Все спят,Ника и Ли спят и нежатся в теплой кровати,а посередине них спит волчонок . Миша и Нюта спят в обнимку на одной койке.А Егор спит один развалившись звездочкой.Ноги на кровати,а голова с нее свисает.и храпит во все горло.Через несколько минут все проснулись от храпа Егора.
-Блин кого-то режут что ли?-Говорила сонная Лиза
-Да индюка с фамилией Булаткин-Сказала Ника с закрытыми глазами
-И как ты с ним встречалась?
-Сама в шоке,как с ним встречалась.Парень хороший !НО! как уснет это пипец!
-Миша,что молчишь.-Говорила Нюты
-Ню,он спит стоя.Видишь закрытые глаза.-Показывала Лиза на него
-Мамочка отдай моего мишку Тедди,а то мне страшно спать одним.-После этого девчонки пытались успокоить свой смех
-Девчонки а давайте парней разыграем?-Спросила Ли, Нюту и Нику
-А давай.-Сказали в унисон девушки.
-И каковы планы на них,-Спросила Ника.
-А вот какие.Мы их разукрасим и сделаем из них девочек,ну накрасим губы,нанесем тени ,приклеим ноготки и все такое.А потом еще когда они пойдут в ванную они все увидят и закричат,ну мы конечно извинимся,но потом.-Лиза сделала улыбку как у психа.
-Ты еще не забудь про свидание с Егором.-Проговорила Нюта
-Блин умеешь все испортить.Ничего придется отменить.-И засмеялась как псих
-Я тебя побаиваюсь.И что придумала что бы на свидание не идти?
-Мы сделаем еще прикол ,сготовим им покушать и зальем флакон слабительного.После этого мы закроем двери в туалеты и в наши комнаты,что бы если сломают одну дверь, не смогут другую.Но на всякий случай и окна закроем.А сами отправимся на прогулку с Агникаем.
-Блин подруга ну ты чума.-Сказала Нюта
-А наказания по за слугам.И Криду и Марвину.-Сказала Ника
-Все девчонки начала первого плана "красивые девочки" ,а потом "отменившиеся свидание"-Сказала Ли-Так Ню ты Мишей занимаешься,а мы с Никой-Егором
-Но одна проблема.-Сказала Нюта
-Какая?-Спросила Ли
-Их месть.Знаешь как они могут отомстить?
-Ой Нюта. Когда мы были в лагере я все их ловушки просекала,так что не боись если,что надавим сексуальностью.Так все идем,а то проснутся все на смарку пойдет.-И все разбежались,Нюта к Марвину, а Ника и Ли к Криду в комнату,
Начался план девочки начали красить лицо Егору:накрасили губы ярко-красной помадой,раскрасили тенями глаза,напудрили хорошенько,одели парик блондинки и приклеили красные ногти в черный горох ,готово .
-Красавчик ,ой красавица-Сказала Ли
- чего-то не хватает.-Задумчиво говорила Ника
-Точно,давай оденем в женскую одежду,и сфоткаем?-Сказала Ли доставая одежду
-Отличная идея.Давай сюда одежду я его одену,а ты сфоткаешь.
-Хорошо.SMS пришла, о она уже сделала даже фотку прислала смотри.-Говорила Ли отдавая телефон Нике .Там Нюта накрасила как проститутку Мишу и положила листок в руки,там было написано:Я чертовски привлекателен.После этого девочки засмеялись засмеялись,Ника давно одела женскую одежду на Егора и потом Ли сделала фотку,-Так иди, я сама разбужу его.
-Хорошо я пока пойду готовить завтрак,но сначала переоденусь.-И вышла из комнаты.Настало очередь для Ли.Она подошла к Егору и поцеловала в щеку
-Ммм.А можно в губы?-Сонным голосом проговорил Крид.
- Может еще в пятую точку .Нет.- Сказала Ли.-Давай иди на кухню,там уже давно завтрак на столе,а я пока в душ схожу.
-А можно с тобой?-С пошлой улыбкой произнес Егор
-Так иди уже есть,я тебе еще не девушка,что-бы вместе плавать.Так что НЕТ!!
-Ладно,ладно иду уже есть.-Встав с кровати он направился на кухню.Там уже была одетая Ника ,которая готовила бутерброды с слабительным и чай с ним.Посмотрев на Егора.Она еле-еле пыталась сдерживать смех и строгое выражение лица.Из комнаты выходит Нюта с Ли .
-Классно выглядишь, красавица, и так сексуально,ты так для меня старалась?-с пошлой улыбкой спросил он к Ли.Она ничего не стала говорить просто взяла и заломала руку Егора назад -Ай!Больно!Отпусти!-Кричал Крид от боли.
-Сколько раз говорить,что бы не называл красавицей?
-Ладно больше не буду,только отпусти.-Она его отпустила,через несколько минут спустился Миша.Не заметив ничего. Даже Егор ничего не заметил,Они сели за стол,а девочки пытались сдерживать смех.
-Чего смешного.- не выдержав раздраженно спросил Егор.
-На себя посмотрите в зеркало.-И засмеялись,они так и сделали встав на против зеркала они заорали.
-ЛИЗА!!!!!!!!-А они еще сильнее засмеялись, у Мишы только было лицо изрисованное,но у Егора была женская одежда.Он был так зол,что был красный как помидор,но потом они быстро побежали в ванную комнату все с себя смывать.После того,как все смыли с себя они пошли к девушкам,которые до сих пор смеялись.
-Блин ребята,вы такие красивыми девочками были.-До сих пор не много посмеивались девочки.
-ХА-ХА-ХА очень смешно,но ничего одной наказание точно гарантировано.-Говорил Егор косо поглядывая на ли
-Что пялимся?И про какое наказание имеешь ввиду?-наигранно удивилась Ли скрестив руки на груди
-Твое наказание будет сходить сегодня на свидание.
-Хорошо,на всякий случай за извинение вам завтрак.-Говорила Ли с хитрой ухмылкой отдавая парням бутерброды с чаем.Сначала парни не хотели принимать,но их желудки взяли вверх над ними.И начали уплетать.-Ладно вы мальчики пока ешьте,а мы с девочками с Агникаем погуляем.-Говорила она парням.-Агникай гулять!-Крикнула девушка и после этого из комнаты выбежал Агникай веляя хвостиком идя со своей хозяйкой на прогулку.В это время Нюта и Ника закрыли все двери к своим комнатам,также туалетов.И потом они направились с Ли на прогулку.Ребята не догадывались,что девочки задумали.Поедая завтрак парни говорили.
-Миш, нам надо им как-то отомстить.-С уверенностью говорил Егор.
-И как ты себе представляешь?У них в команде пацанка-твоя возлюбленная между прочим.И как ты мог в нее влюбится.-Запивая бутерброд чаем сказал Миша
-Потому что она не такая,она умеет играть на гитаре,рисовать красивые рисунки карандашом,умеет шить красиво,как то платье на балу,умеет разговаривать на итальянском.Может она еще умеет что-то,но пока не знаю.Ладно надо собираться на свидание.-Сказал Крид с наигранной улыбкой.-Ай!
-Чувак ты чего?-Спросил парня Миша.-АЙ!-И сам заорал
-Похоже - это опять наши девочки сделали.Быстрее по туалетам.-И они погнались туда,но дверь в комнаты девочек были закрыты,а на них были записки:
Привет мальчики.Что-бы вы не лазили по нашим комнатам мы их решили закрыть,что бы не рылись в наших шкафах и читали дневники.Чао-какао.
-Вот блин они двери закрыли,что делать?Я уже не могу терпеть.
-Я тоже чувак давай выломаем двери лучше.-Они так и сделали,но и еще проблема с другой дверью была,она тоже оказалась закрытой.
-ДА ОНИ ЧТО ИЗДЕВАЮТСЯ!!!???-Закричали парни в голос
-Блин я не могу терпеть я на улицу.-И он со всей мощи побежал к двери вместе с ним и Егор.Когда они хотели открыть у них не получилось,так как она была закрыта
-ЛИЗА УБЬЮ!!!-Закричал Крид во все горло.
-Егор окна.-Сказал Марвин и они полезли через окна и побежали в лес,который был за домом девушек.Они успели добежать и удалиться в кусты с самой счастливой улыбкой.Как будто у них только первый раз был.А за всем этим наблюдали девушки,которые только и смеялись.
-Вам все хихоньки да хаханьки?!-Кричали на них парни
-Это вам месть мои сладкие.-Сказала Ли.
-Ну сейчас я с тобой такое сделаю!- орал Егор
-Ну и что?
-А вот что!Настало утро.Все спят,Ника и Мел спят и нежатся в теплой кровати,а посередине них спит волчонок . Миша и Нюта спят в обнимку на одной койке.А Егор спит один развалившись звездочкой.Ноги на кровати,а голова с нее свисает.и храпит во все горло.Через несколько минут все проснулись от храпа Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤
Fiksi PenggemarВ этой истории Крид главный хулиган и бабник старшей школы.Но что будет когда к ним переведется новенькая? Сможет ли она изменить Егора? Как будут развиваться их отношения? (Интрига)...