18 часть.Что же было в кустах?😙☝

1K 21 0
                                    

-Ну сейчас я с тобой такое сделаю!- орал на Лизу Егор.
-Ну и что?
-А вот что!
Он схватил её, перекинул через плечо и понёс в кусты...
-Егооор,отпусти меня!!!!!АААААААА
-Да хватит орать..
Мысли Ли

надо его отвлечь ,но как .......хмммммммм ИДЕЯ!
Мысли конец

-Его-ор-Протянула Ли.
-ММ?-Спросил Крид и поставил Ли на ноги.Она обвила его шею руками .Провела языком от мочки уха до ключицы ,Егор простонал .Она нежно поцеловала его в губы ....
-Пошли котик ,нас ждут -Ли отстранилась от него и побежала к друзьям .
-Получилось -Прошептала она...
Вечер .свидание.Сборы

Все спокойно вроде Ли должна придумывать приколы ,мучения-но нет .Она спокойно готовиться ,даже улыбается .
А вот Крид весь на иголках ,вдруг она что то затеяла или не придет!Кто знает эту девушку..
Егор заказал столик на крыше ресторана Sky Lounge. Он заказал изысканные блюда ,салат,мясо,десерт и красное вино ,так как если мясо то красное если рыба белое ,уроки этикета в детстве пригодились ...
время свидания

Егор приехал за Ли на своем Mercedes-Benz g63 AMG.(даже если Егор тут не артист. Его машину я убрать не могу. Она же идеальная❤❤❤)
-Привет ,вау Ли ты прекрасна .-Сказал Егор ,беря руку Ли в свою и усаживая её в машину.
-Привет, спасибо ,ты тоже -сказала Ли и покрылась румянцем...
Крид сел за руль и сказал "Это будет лучший вечер"
И так они поехали в ресторан,Лиза все время смотрела в окно на красивый пейзаж.А Егор иногда поглядывал: на ее нежную улыбку,на ее голубые как океан глаза.Ехали они молча.Когда они приехали Булаткин,как джентльмен вышел первым,открыл дверцу своей леди и предложил руку.Она взялась за руку и вышла из машины и они вместе отправились в ресторан.
Их проводили к столику ,на крыше .
Там открывался прекрасный вид на Москву...Это прекрасно и так романтично .
--Егор это чудесно -Но Лиза не Лиза если не упадет .
Она шла на скале*каблук* не заметив что коврик задрался , запнулась и стала падать .Её подхватил Егор.
--Аккуратнее ,красавица- Егор улыбнулся и сказал это так нежно,а Ли покраснела ,бедные помидоры остались в нокауте ....
Их губы стали приблежаться ,оставалось совсем чуть чуть ,жизни зла ,подруга коза. Позвонила Нюта.
--Прости-Извинилась Ли и взяла трубку ,вставая на ноги.
--Алло
--ну как что придумала?
--Ты о чем ,я не чего не собиралась делать .И ты помещала ,жестоко.
--Ну а план мести ?
--Нет ! Я пришла на свидание и мне начинает нравится ,хотя мне все очень нравиться .Ладно,я пойду ,у меня свидание.
"Странно ,не уж то моя девочка влюбилась "-подумала Вайс. Егор проводил Ли за столик и усадил на стул ,как джентельмен .
Они по ужинали .
-- Спасибо за прекрасный вечер .Если честно я ужасно волновалась .-Сказала Ли и засмущалась.
--Я только сегодня увидел как ты смущаешься перед мной ,я тоже волновался ,вдруг это прикол что ты согласилась или жестоко подшутишь ,Но нет ..Лиз ты мне нравишься .
--Хммм Егор если посмотреть на тебя с другой стороны ,ты мне тоже нравишься ,не веди себе больше так Пафасно.
--Хорошо,поехали куда нибудь ?
--Хмм ну я даже знаю куда -Ли провела своей ногой по ноге Егора и поднялась к паху ,Крид нервно сглотнул .
--эмм ко мне ?
--Угу..

❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤Место, где живут истории. Откройте их для себя