22 часть.Брат.

912 14 0
                                    

Наступил новый день,отличный для нашей Лизы Евангельской .То-что приезжает ее старший брат "Диего Веласкес".Диего Веласкес знаменитый певец,жил в Америке.Умеет играть на гитаре на пианино,ведь это он научил Ли играть на инструментах.Так-же он в детстве помогал ей развивать голос,потому что она умела очень хорошо петь.Но сейчас позабыла.
И вот наша Ли,встала раньше всех.На часах было 06:00 утра.Потому что рада,что ее брат приезжает и вся на иголках.В это время она приняла душ,оделась,причесала свое гнездо,сделала легкий макияж.Потом пошла на кухню готовить завтрак.На завтрак она приготовила круассаны с шоколадной начинкой и кофе залитый сбитыми сливками.В это время она успела съесть свою порцию.После этого,она пошла гулять с Агникаем,но она не знала,что за ней следят, и это кто-тот Егор Булаткин.Он видит,как они заходят за угол дома и скрывается.Он хотел идти дальше следить,но помешал чей то рык.Он повернулся и увидел Агникая со злобным оскалом.
-Привет Агникай.-Испуганно поздоровался
-Я что сказала вчера?-Грубо спросила Ли.
-Лиз, я...
-Молчать,я сказала что бы ты и твой дружок не подходили ко мне.А если хоть на один метр подойдешь,то от тебя ничего не останется.Все с меня хватит Агникай домой.-Она развернулась и ушла,вслед пошел Агникай.
В это время девушки проснулись,сделали водные процедуры и пошли завтракать.Но сначала хотели разбудить Ли.Но когда зашли в ее комнату,они ее не увидели,подумали,что давно встала и сейчас на кухне.Они спустились туда и не увидели ее.После этого входная дверь хлопнула.И там появилась Лиза с волчонком.
-Осел,козел,баран,свинья,ленивец,балбес,тугодум,бабник,гей!-Кричала она.
-Так и про кого мы это?-Спросила Нюта скрестив руки на груди
-Ню,я про бабника школы разумеется.Представляешь гуляю иду с Агникаем,и вижу как из бака выглядывает его морда.Ну я повернула за угол и сказала Агникаю план.Вот теперь удачное утро.
-Дам,он на такое способен.Выглядывает красивых цып и потом...-Сказала Ника.
-Так ладно,все вы поели идем в школу опоздаем.-Проговорила Ли,потом взяв их за руки потащила к машине.Приехали без происшествий. Только Ли думала,как прибить двоих ленивцев.Вот они приехали и пошли в нее.Лиза пыталась скрыться от глаз Егора и Кирилла,но они учились в одном классе поэтому не получится.Они прошли в класс и сели на свои места.Сегодня была первым уроком: музыка.Все уже были на своих местах и вот долгожданный звонок.К ним заходит ихний классный руководитель и говорит:

-Внимание класс.Сегодня у вас будет новый учитель.Это знаменитый певец из Америки.Он приехал сюда для того,что бы помогать развивать талант у других,также поглядывать за своей младшей сестренкой.-И тут же пал глаз на Ли,она от удивления пала в шок.-И так дамы и господа рада поприветствовать Диего Веласкез.-И тут выходит парень с темными волосами и голубыми глазами.Стройное тело спортсмена.Тут Нашу Лизу переклинило и побежала к нему.
-Диего!-Только закричала Лиза и на прыгнула с обнимашками
-Я тоже рад встрече сестренка.-Тут весь класс переглянулись,у некоторых по открывались рты от увиденного.Конечно обычная девушка оказалась сестрой знаменитого певца.
-Оу,простите ребят.-После этого она села на свою парту и Диего начал вести урок
-И так меня зовут Диего Веласкез,но вы меня можете просто звать Диего или чувак.И так кто умеет играть на каких инструментах?-Спросил весь класс
-Я умею на гитаре.
-Я на флейте.
-Я на скрипке.
-Так все умеют играть на разных инструментах,но кто-то не договорил ничего и не сказал.-И он посмотрел на Ли свою сестру.-Я прав сестренка,что ты ничего не договорила?
-О чем вы говорите?-Спросила Нюта
-А то,что я научил играть ее на пианино и на гитаре.Еще я с ней помогал развивать ее голос,ведь в детстве она очень хорошо пела.Так же она ходила в студию OnBEAT в Италии,когда мы там жили.-После этих слов Лиза хотела сгореть от стыда и от этого она медленно плыла под стол.
-Позор.-Тихо проговорила она
-А давайте послушаем как Лилка поет?-Спросила Ню у класса
-Отличная идея!Ли вставай из под стала,я видел как ты катилась туда.Так что время опять показать талант свой.-Он взял ее за руку и повел к пианино.
-Диего братишка,может не надо?
-Надо сестренка,надо.И тем более я помогу сначала пою я,а потом ты.Тем более ты до двенадцати лет писала песни и к ним музыку.-Крикнул на весь класс преподаватель
-Диего предатель.-Кричала на брата
-Не кричи на меня иначе накажу.-Пригрозил он пальцем.-И тем более мы будем твою песню исполнять.-От этого у нее появился шок.-Помнишь эту книжечку.-Он показал книжку всю розовую и в цветах
-Откуда у тебя моя тетрадь по пению?
-Эмм.Украл.
-ЧТО?!И после этого ты мне брат?
-Сестренка не дуйся,я сохранил ее на память.-Он начал ее листать ища песню и ноты.-Ага вот и нашел,какую нам спеть я выбрал "Podemos"
-Ты с ума сошел?Ее должны петь с чувством.-Начала наезжать на брата Ли.
-Не в суть.Все давай стой рядом с пианино,я начну играть на пианино и петь,а ты подпоешь.Хорошо?
-Ладно.-Все таки согласилась она,Диего начал играть на пианино мелодию,а потом начал петь.

❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤Место, где живут истории. Откройте их для себя