Ребят, я тут подумала.. Вообщем ну как без свадьбы то!?
_______________________________________
До свадьбы несколько дней. Уже практически все готово. Меня немного трясёт... Это так волнительно на самом деле. Мне очень хочется, чтобы наш день был самым лучшим.
...до свадьбы 24 часа...
Свадьба уже завтра. А сегодня время мальчишника и девичника. Я собрала всех своих подружек, не все конечно смогли придти, но ничего страшного. Мы весело проводим время. Музыка, танцы, сладости, и караоке... Жду не дождусь утра. На девичнике я узнала, что у Егора тоже скоро свадьба. Катюха мне все сказала. Вот какое ж совпадение. Молодцы. Рада за них!
...Утро. До регистрации 4 часа...
Я проснулась сегодня очень рано, ещё в 6.00, наверное потому что я очень волнуюсь. Правда потом я все же уснула. И сейчас 8.00, я жду когда ко мне приедут мои девчонки-свидетельницы, стилист и визажист. За неделю до свадьбы мы подумали макияж и прическу, это будет волшебно. Я умылась и в дверь стали звонить. Самая первая приехала Ню. Она побыстренькому приготовила завтрак и мы позавтракали, точнее сказать перекусили. И тут стали собираться все. Сейчас я сижу и мне делают макияж. Мне пришла СМС от Его
«Любимая. Я уже скучаю. Скоро буду. Люблю тебя!».
Божечки, это так мило, что мне хочется плакать. Но не могу, иначе макияж испорчу. Параллельно с макияжем, Наташа делала мне прическу. Мои коленки дрожат, осталось два часа.
Как только мне сделали прическу, я стала одеваться. И тут, Маша сказала что приехал Рома с друзьями. Мамочки. Я же ещё не готова. Маша Катя и Маша стали помогать мне с платьем, а все остальные пошли устраивать конкурсы для выкупа невесты. Что только Рома не делал, и бегал, и прыгал, и отжимался, и песни пел, и папе выкуп платил и вот, он открыл дверь, я стояла лицом к окну, в глазах стали накапливаться слёзы. Он подошёл ко мне в притык, и я повернулась к нему, и от кинула фату назад. И в этот момент он меня поцеловал. Все стали кричать «Горько». Я забрала у него свой свадебный букет, он взял меня за руку и мы пошли по машинам.
...В ЗАГСе...
Рома стоит у алтаря, а я в конце коридора с папой. Пока все готовились и садились на свои места, папа меня растрогал.
П: Дашуль, как быстро летит время. Вот ты уже невеста. Я так счастлив, и вы будьте счастливы. Знай, я ЛЮБЛЮ тебя!!! Заиграл свадебный марш и Папуля повёл меня к жениху.
-Уважаемые Дарья и Роман. Сегодня вы вступаете в новый этап вашей жизни. Который полон разных моментов, и грустных и весёлых. Скажите Роман, любите ли вы Дарью, готовы ли вы идти с ней до конца, рука об руку, и в горе и в радости?
Р: тысячу раз да!
-Дарья, а вы любите Романа и готовы идти с ним до конца, рука об руку, и в горе и в радости?
Я: Да!
-Прошу обменяться кольцами.
...
-Объявляю вас мужем и женой. Можете скрепить ваш союз крепким поцелуем.
...
Ураа!!! Вот меня и окольцевали. Все гости хлопали, радовались и кричали горько. После росписи все сели по машинам и поехали в ресторан.
В качестве ведущего у нас был Темочка Шалимов. Мой друг и товарищ. И благодаря такому классному ведущему, свадьба получилось весёлой, и запомнился надолго. Всем гостям запомнился наш первый танец. Между прочим он очень отличается от многих. Мы танцевали на ремнях буквально в воздухе. Потом мы с папой танцевали сначала медленный танец, а потом под его песню « Лада Седан». Почти месяц мы готовили эти номера. Я посвятила песню папе. Он почти заплакал. Весь блекстар подпевал мне. Ребята такие крутые. А ещё у меня скоро родится братик или сестричке. Вот такой вот подарочек приготовил мне папа со своей невестой Настей. Когда я кидала свой букет, его поймала Ника, и Тема на нашей свадьбе сделал ей предложение, и конечно же она ответила «Да». Я так их люблю. А повязку, которую Егор снял с моей ноги поймал Миша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤
Hayran KurguВ этой истории Крид главный хулиган и бабник старшей школы.Но что будет когда к ним переведется новенькая? Сможет ли она изменить Егора? Как будут развиваться их отношения? (Интрига)...