Наступил новый день. На улице была отличная погода. Наша героиня еще спит и видит сладкие сны. В это время Мария (мама Лизы) уже не спала.
-Лиза, вставай, завтрак уже на столе!
-мм. Еще немного.-промямлила Лиза.
-Мы все ждем только тебя,- сказала зашедшая в комнату Мария
-ммм...,-уже встаю мамуль,-мямлила Лиза.
-Хорошо, увидимся за завтраком. И быстрее. Некультурно заставлять кого-то ждать.-уходя из комнаты говорила мама
POV Лиза
Я сползла с кровати и пошла в ванную комнату. Сделала водные процедуры,нанесла макияж, причесалась, оделась и как только я хотела выйти из комнаты у меня зазвонил телефон.
"Телефонный разговор"
- Алло, привет Нют,-радостно проговорила я в трубку.
- Привет Ли,- ответила Нюта. (Нюта дала мне прозвище Ли. Но как утверждает Нюта мне идет)
-Ты что-то хотела?
-...
-Нют?
- Да, прости задумалась. Я вот что звоню. Я подумала что мы с тобой еще хотим жить и удалила видео "голожопика"
--Нютааа,-протянула я,- ну зачем????,- потом я задумалась,этот Крид не так прост. Может оно и к лучшему, что видео удалено. У нас будет еще много шансов поприкалываться.
-Дослушай. Видишь ли..,- начала Нюта
-Стоп, я тут подумала, правильно что удалила. Нам проблемы не нужны.
-Но есть плохая новость.Это видео кто-то скачал
-ТВОЮЮЖ МААААТЬ!!! Ладно пофиг будем надеется что не Крид.
-Ладно, встретимся в Аду.
-Покасики. А стоп, хочешь я за тобой заеду?
-Давай. Я живу на улице"......"дом"....."
-Жди, буду через минут 15.
Я спустились вниз. За нашим огромным столом сидела "счастливая" семья. Быстро позавтракав я схватил ключи, портфель и вылетела на улицу к Тиффани. Так я называю мою машинку. Так-с навигатор веди меня на путь истинный. Ох не хиленький домишко.
- Привет, вам куда? В ад?,- с дикой улыбкой спросила я Нюту. Ахахахахахах видели бы вы ее лицо... ахахахазазахахаза истерикааааа.
-Э...Это тттвоя?,-отойдя от шока спросила она.
-Моя, Моя садись.
Пока девчонки ехали в школу, они слушали песни и даже подпевали.Они быстро доехали до школы, Анюта вышла из машины и ждала подругу, что бы отправится вместе. Лиза припарковала машину недалеко,как только девушка вышла из машины, они с Лизкой отправились в класс. Наши героини уже подходили к классу, но рядом с дверью стояла штукатурка блондинистая по имени Ника, и для того, чтобы отомстить, она решила подставить подножку. И вот первой проходить должна Лиза , но она не увидела подножку и когда наступило время падать, Лизавета успела во время стать на руки и сделать сальто.И когда она сделала это, то на нее начали смотреть с открытой челюстью.
-Что вы так косо смотрите на меня?
-Как?! Ты сделала сальто!-говорила Нюта
-Нют, я бы не сделала, если бы мне не подставили подножку. Да, Слойка?
-Да как ты смеешь! Ты знаешь, кто мой папа?!-пискляво говорила штукатурка.
-Послушай сюда. Если у тебя папа глава города, это не означает, что ты можешь делать все, что хочешь.:Я понятно объясняю?-беря за руку блондинку, говорила Лиза.-А теперь извините, но я хочу сесть на свое место.
-Да я тебя!! Элина за мной!-Говорила штукатурка, уходя на свое место.
-Да подруга, очень плохой день для тебя.-говорила Анюта
До урока осталось пять минут и в эту минуту заходит злобный,красный, как помидор Крид. И начинает орать:
-Ну и какой человек захотел расстаться с жизнью?!-проорал Егор
-это Ника!-показывая пальцем, проговорила Лиза.
-ЧТО?Я?!-закатила истерику штукатурка
-значит это была ты, ты выложила в сеть?!-косо смотрел и орал на Лизу блондин
-А как ты докажешь, что это я?-говорила Евангельская, скрестя руки на груди
-Знаешь, что я с тобой сделаю?!
-подумаешь, выложила твое голое тело в интернет, Нюта же потом удалила!
-Ну знаешь! Сама напросилась!-говорил Мистер Крик, садясь на свое место.
-Ой боюсь, боюсь! Я для такого случая стих написала.
Синее небо,красные розы.
Наш лысенький Кридик
Тонет в поносе!
-ХАХАХАХА!!!-Все в классе засмеялись!
-Ну ты у меня еще попляшешь!-говорил Булаткин
-ВОЙНА — ЗНАЧИТ ВОЙНА!!!-говорила Лиза.
--ЗНАЧИТ ВОЙНА!!!-ответил Егор.
Прозвенел звонок и наши герои начали учиться. Когда звонок прозвенел второй раз, Нюта и Лиза пошли в столовую. После того, как наш героини вошли в столовую и чуть не дошли до того места, где выдают подносы с едой, на нашу Лизу вылили суп из рыбы.И вылил его, никто иной, как Крид.
-Ну что, получила свое, куколка?-с ухмылкой сказал Егор
-и это ты мне так отомстил?Сейчас минутку.-сказала Егору Лиза и пошла к свободному столику.
Она залезла на него и сказала.-Внимание ученики! Я — Лиза Евангельская, заявляю!Я вызываю Егора Булаткина-Крида на бой в армрестлинге! Несмотря на то, что я девушка! Ну что,Кридик, струсил?-говорила Лиза стоя на столе.
-Ну почему же. Буду рад победить девчонку.-с ухмылкой сказал Булаткин
-Это мы еще посмотрим.-сказала Лиза, слезая со стола.
И так, все ученики собрались возле столика, где должен начаться бой между героями.
-И так ученики! На наших глазах будет происходить бой! Между моей подругой Лизой Евангельской и самого крутого парня школы, Егора Крида.-говорила Аля, записывая на камеру.-да начнется бой!!
Бой начался,Ли была сильной девочкой.У нее даже на несколько миллиметров рука не подвинулась. И тут она начала разговаривать.
--Анют, а давай после победы закажем пиццу с колой, что бы насладиться сладкой победой?-говорила Ли, смотря в глаза Егора
-Я не против, но ты уверена, что победишь мальчика?
-Конечно. Смотри, 3.2.1.-и рука Крида упала на стол .И все затихли от того, что девчонка победила парня.
- Ли,ты выиграла!!!УРА!!!-радостно кричала Нюта, прижимая подругу к себе.
--Ну что говорила, что выиграю.-говорила Кридику Ли, делая усмешку
И весь зал начал кричать и аплодировать.
-Пока, мальчики!-закричали подруги и поехали домой. А мальчики были в ступоре. От того, что их победила девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤
FanficВ этой истории Крид главный хулиган и бабник старшей школы.Но что будет когда к ним переведется новенькая? Сможет ли она изменить Егора? Как будут развиваться их отношения? (Интрига)...