— Именно. А еще и следят, два придурка, — махнув в их сторону головой, сказала Ли...
— пойдем, следующий урок физкультура. Ты взяла сменку?— Естественно.
Девушки переоделись в спортивную форму, потом вышли на площадку. Сегодня была очередная пробежка на время. Мальчишки следили за бегающими девушками.
— Бро, а кто та девушка, с темно-пепельными волосами?
— Ну, новенькая. Сразу ж понятно было, а что?
— Да так, думаю сделать ее очередной своей игрушкой, — с хитрой улыбкой сказал Булаткин.
— Не-а, чувак, не выйдет.
— Да ну? — выгнув бровь, спросил Егор.
— Она не такая, как все. Она может такое сотворить... тебе и не снилось. О ней вся школа говорит. И ты подумай она тебя послала. Хотя знает кто ты.
— С чего ты взял?
— Ну, я не такой, как ты, я умею анализировать людей.
— Ясно, надо тогда как можно ближе втереться к ней в доверие, а там посмотрим.
Прозвенел звонок и сразу подошел учитель.
— Здравствуйте, дети!
— Здравствуйте!
— Сегодня будет бег на время, вы разделитесь на пары. По моей жеребьевке, конечно. Итак построение: Ника и Эля , Миша и Анюта, Егор и Лиза…- учитель перечислял пары, но Лиза не слышала его.
— Капец! Только первый день, а уже влипла. Что ж за день-то такой, — заворчала девушка.
— Это точно, но не переживай, мы ж с тобой, как никак, единственные девушки, которые более-менее адекватно себя ведут.
— Тебе пора, твой забег. Покажи этому Марвину, кто тут главный!
— А ты сотри в порошок Крида.
— Попытаюсь.
Все пары выступили, остались только Ли и Егор. И вот Брайн подошла к дорожке для бега, там уже стоял Тот-Кого-Нельзя-Называть. Булаткин надменно смотрел на девушку, обводя похотливым взглядом её тело.
— Привет, красавица, — с ухмылкой сказал Егор.
— - Как приятно, — с сарказмом ответила Ли, улыбнувшись удивлённому парню.
— А ты борзая, не боишься меня? Я способен на многое, — он облизнул губу.
— Дай-ка подумать. Совершенно нет. Такой ответ устраивает?
— Хорошо, тогда посмотрим, сможешь ли ты обогнать меня.
— На таких простых условиях? — ухмыльнулась Лиза.
— Спорим на желание. Согласна? — протягивая руку, спросил Егор .
— Почему бы и нет, — девушка пожала руку в ответ.
— Проигрываешь ты- с тебя поцелуй.
— Ну, а мое желание узнаешь потом.
— Идёт!
— Отлично! Готовься проиграть, красавица.
— Итак, на старт, внимание, МАРШ! — скомандовал учитель.
Егор бежал быстрее Ли, но та не отставала. Через несколько секунд девушка разогналась, как пума, и перегнала на несколько метров Булаткина. Парень удивился и замедлился на секунду. Победа за ней. Все побежали к Лизе. Крид получил шанс для побега, но не тут то было.
— Стоять! Куда намылился? А как же спор?
— Я не понимаю, о чем ты говоришь.
— Анютка,ты записывала наш с ним разговор?
— Естественно, подруга. Вот, — на включенном диктофоне было ясно слышно условие спора.
— Время исполнять желание.
— И какое у тебя желание?
— - Я хочу, чтобы ты пробежался по школе голым, без белья.
— Еще чего!
— Некуда бежать. Либо выполняешь желание, либо ты — трус.
Через несколько минут ученики могли видеть голую попу бегущего Булаткина. В это время, Нюта и Лиза снимали на видео забег "голожопика" и выставили в сеть.Так и закончился их первый учебный день в школе.
_______________________________________
Примечания:
Фууух. Очень долго писала. Не закидывайте помидорками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤
FanficВ этой истории Крид главный хулиган и бабник старшей школы.Но что будет когда к ним переведется новенькая? Сможет ли она изменить Егора? Как будут развиваться их отношения? (Интрига)...