9 часть.Питомец?

1.1K 25 2
                                    

С того дня розыгрышей прошло два дня. Героини не переставали прикалываться над парнями.Но парни тоже не промах,особенно Егор.Особенно, когда все увидили почти обнаженную, в одном полотенце Ли.(бугага!)
Наступил новый день в лагере.Наши героини завтракали в столовой.

POV Ли и Нюта

-Ли,вставай.Хватит спать за завтраком.-Теребя за плечо, будила Нюта
-Извини.Просто с утра еще спать хочется.-Проговорила сонным голосом Ли
-Слушай,подруга,а ты случайно не заболела?Дай мне свой лоб.-Анюта дотронулась до лба,он был горячим.-Подруга, да у тебя жар.Так,мы идем в комнату!
-Хорошо.Только можно дозавтракать?
-Ладно, я тебя подожду,а пока посижу в телефоне.-Проговорила Вайс, доставая телефон из кармана.

POV Егор

-Ну,что, бро,готов бросить свою пассию?
-Я давно думал на эту тему,да, готов.Давай,пошли, она как-раз сейчас в столовой.Отделаю при всех.
-Не боишься,что она может сделать с Ли?
-Пускай только попробует,сразу получит.-Проговорил я, выходя из домика.Мы зашли в в столовую и я начал искать Нику (заразу).
-Бро, вот, она там.-Показывая пальцем, проговорил Миша.-Ни пуха-ни пера, братан.
-К черту.-и я направился к месту,где сидела моя (хочется вырвать) пассия.Когда она меня увидела, тут же накинулась.
-Ох, Егоооорчик!!!! Я соскучилась по тебе.-Пропищала Ника, накинувшись на шею
-Эм...Ник, я хотел серьезно поговорить.-Нервным голосом сказал я.
-И о чем же?Хотя, дай угадаю.Ты соскучился по мне.
-Вообще, я хотел сказать...Ты мне не нравишься и я решил,что бросаю тебя.
-ЧТО?!Да ты шутишь?!Ты знаешь, кто мой папа?!-Распсиховалась Ника и все уставились на эту картину
-Извини,но мои чувства захватила другая девушка и она единственная,которая забрала мое сердце,извини.-И направился за столик,где сидел Миша с девчонками.

POV Девушки

-Привет, Миш,садись за стол к нам.-Проговорила Ченька
-Привет, девочки.Мел, неважно выглядишь,у тебя все хорошо?-Миша забеспокоился за подругу
-Миш, у нее жар,мы сейчас пойдем к домику.-Произнесла Нюта
-Спасибо, Ню,но я сама могла сказать.И спасибо, Миша, за сочувствие.
И тут закричала Ника.
-Марвин,что там происходит между Егором и...этой?
-Ему одна девушка затуманила мозг и отобрала сердце.Сейчас он и разбирается.
-Я даже знаю, кто эта особа.-Пихнув локтем Лилку, сказала шатенка
-Нют, не неси чепухи.Пойдем домой,а то плохо стало.
-Да, пойдем. Миш, мы пошли.-Помахав рукой, проговорила Вайс.Но не успели девушки сделать шаг,так на кофту Лизы пролился сок.
-За что?!-Почти крикнув, сказала Ли.-Я же нечего не делала!
-За Егора!Я сказала,чтобы ты не подходила к нему!Так теперь получай!-Ли почти не плача пошла к двери,но Ника прокричала вслед.
-Как же не повезло родителям,что у них родилась такая.
Ли стояла так 30 секунд,но потом,она взяла за горло Нику,и припечатала к стене.
-Я НЕ ПОЗВОЛЮ ОСКОРБЛЯТЬ ПОКОЙ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!!-и она убежала вся в слезах
-Ли, Стой!!!Добилась своего?!-Прокричала Нюта и убежала искать Ли.

❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤Место, где живут истории. Откройте их для себя