14 часть.Спор.Бал.Спасение.

1.3K 31 2
                                    

Наступил новый день.Этот день особенный,потому что будет бал.Лиза и Нюта закончили шить свои платья к часу ночи.Сейчас они спят крепким сном,даже Агникай.Сейчас уже 09:00 утра.Завтрак давно начался,но девочки все спали.Не спали только парни и остальные.Сейчас парни сидят и обсуждают девчонок.

-Слушай Миш.Как ты думаешь получится поцеловать Лизу на балу.
-Не знаю бро.А ты ее приглашал?
-Нет еще.Но потом приглашу.-И тут к ним приходит Кирилл. (Тоже одноклассник. И он по уши влюблен в Лизу. Так же он художник. Высокий, рыжеволосый, зеленоглазый. И рисует в основном нашу красотку. И кстати бабник)
-Вижу ты хочешь пригласить Лизу.Так вот не получится я первый буду, на ее руку.
-Это почему это?
-Потому.Даже спор не решит.
-Тогда давай поспорим.Если я поцелую на балу,то я ее забираю.Если нет,то она твоя.-Давая руку говорил
-Бро.Лучше одумайся,на чувствах играешь ведь.
-Ничего она не узнает.Так идет?
-Идет.-И пожали руки
-А теперь извините пойду готовится-И ушел из столовой

POV наши героини

-Ню вставай.Нам надо заниматься собой.Слышишь говорю вставай!
-Встаю.Так сколько времени?
-Сейчас,09:30 утра
-Как быстро в душевую и приводить в порядок.-И выбежала из постели в ванную

Началось страшное.Девочки бегали по домику,искав разные вещи.Потом Нюта начала красить Лизу,она просто не умеет делать.А Ченька профессионал.Потом после макияжа начались прически.Лиза сделала Нюте волнистые локоны и сделала на бок.А Нюта сделала Лизе нежные локоны.Сделав сзади наподобие цветка.Наступил вечер и осталась одеть платья.

-Ну что?Готова увидеть свое платье?-Она не показывала его Анюте потому,что она заснула в 11:00 ночи,а остальную работу выполнила Ли.
-Конечно.Даже очень.-Радостно говорила подруга
-Тогда закрой глаза.Я скажу когда открывать
-Честное слово.
-Тогда я пойду за платьем.-и она ушла за ним.-Нюют, я все вижу.Быстро закрыла глаза.-И она закрыла,потом Ли взяла платья свое и подруги и пошла.-Можешь открывать.Я знаю как ты любишь желтый цвет и решила сделать такое платье.
-Лииизкааа,это просто бесподобно.-Чуть не плача говорила Нюта
-Так не плач,а то макияж испортишь.А теперь давай примерять?-Говорила Ли давая в руки платье.После того как одели платья,они начали восхищаться.
- мы с тобой просто принцессы.-Восхищалась Нюта
-Да ты права
-Давай маски одевать.-Говорила Нюта отдавая маску Ли.Они одели и не узнали самих себя.-Можем теперь идти.-Направляясь к выходу сказала Ню.
-Стой.-Останавливала подругу Ли.
-Ну что еще?
-Ты забыла про...тиары-Говорила Ли одевая на голову подруги тиару
-Это бесподобно.Ты моя лучшая подруга.-Обнимая подруг,а она ее
-Так все,пошли,а то все наверное давно без нас начали
-Ты права идем.Агникай ты дома.-Говорила Нюта,которая вместе ушла с Ли

❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤Место, где живут истории. Откройте их для себя