30 часть.MORTAL KOMBAT.

649 13 0
                                    

Сейчас утро.Все наши герои спят, и видят десятый сон.У всех была хорошая ночь, но не у Ли.Из-за того, что девушки походили с ней по магазинам, у нее сильно заболели ноги.И поэтому плохо спала. На утро девочки готовили, а парни сидели и ждали. Но Не все. Одна сладкая парочка еще лежала в кроватке. Но и они уже выспались
-Доброе утро Ли.-Нежно произнес Егор, обвивая талию девушки своими руками
-Доброе.
-Как ты себя чувствуешь? Ты несколько раз плакала от боли.
-Все так-же.Очень сильно болят, даже двигать больно и не чувствую.
-Да, не надо было пускать тебя с этими шопоголиками.-От этих слов пара рассмеялась
-Я тебе купила вчера подарок.Но не смогла подарить, заснула.
-Ничего.Место тебя подарила Ника.Я его сразу надел.Чудесный подарок.-После этого поцеловал в губы, а она ответила.
-Рада, что понравилось.Там он единственный был.Вот и купила.
-Хм.А Ника говорила, что ты покупала с любовью.-Обиженно проворчал Егор
-Так и есть.-И поцеловала его.
-Пойдем завтракать? -Спрашивает он ее
-А как? Забыл, ног не чувствую.После вчерашнего дня.
-Это легко исправить.-Он взял ее на руки и понес на кухню.Там уже вовсю ели завтрак друзья.От увиденного ошарашались.
-Красивого доброго утра.-Первым слово вставила Нюта
-Доброе.Но для кого как.-Сказала Ли .И они с Егором сели на один стул.Он на стуле, а она на коленях.
-Да Лиз, ты как барышня.Егор нес утром на руках и потом сейчас сидишь на коленях
-Я бы могла бы сама пойти, если бы ноги не отказали.
-Как отказали? -все удивленно уставились на Лизу
- они не отказали, они болят.После вчерашнего дня.После того, как находились по двум центрам и магазинами в них.
-Это мы еще виноваты.-Возмущалась Ника.-Ты сама нам обещала съездить в Милан, а сейчас жалуешься.
-Да я обещала, но у каждого есть своя планка.Ну, а вы перегнули и сломали планку.И давайте закончим эту тему, раздражает.-Сказала Ли и все начали есть молча.Потом все поели и разошлись.Ню и Миша пошли в парк, Ника и Тема пошли на свидание.Куда-то.А Крид и Евангельская остались дома.
-Ну чем займемся? -Поинтересовался Егор с пошлой улыбкой.
-Не знаю.Давай сделаем день фильмов? Оденемся в пижамы, сделаем поесть и будем наслаждаться фильмами.Ну или место фильмов играть в приставку, как тебе идея?
-Звучит заманчиво.Тогда я тебя отнесу переодеваться в твою комнату, а я пока сделаю закуски.-И после этого понес в ее комнату.Он посадил ее на кровать и удалился.Она потихоньку по стенке начала ползти к шкафу.И достала оттуда пижаму, оделась и потихоньку пошла к кровати.Но вот не задача, в это время зашел Егор.
-Лиз, а меня позвать слабо было?! -Начал отчитывать ее
-я могла сама справится.Не буду же я вечно тебя просить.
-Ладно, пошли в гостиную.-После этих слов он взял на руки и понес в низ.Там было все готово: закуски приготовлены, фильм выбран, плед приготовлен.Он посадил на диван.-Я выбрал ужасы, ты не против? -С ухмылкой спросил Булаткин
-Нет
-Ладно давай смотреть.-После этого он включил ужастик «Кукла» и начали просмотр.Ли во время страшных моментов прижималась к Егору, а ему это нравилось. Фильм закончился и Крид решил сыграть в приставку.
-Ли, давай сыграем в приставку, в Mortal Kombat?
-Давай, моя любимая игра.-. Егор удивился
-Ты любишь эту игру? Я думал только мальчики в нее играют.
-А вот и нет, я в неё играю с 12 лет.Мои любимые персонажи-это Саб Зиро, Скорпион, Китана и Милена.
-Мне тоже нравятся Скорпион и Саб Зиро, но и также Рептилия и Куан Чи.Все время ими играю.
-Я тоже, ну что давай играть? -Сказала Ли беря джойстик в руки.
-Ага.
Началась игра.Ли выбрала Китану, а Егор выбрал Куан Чи.Началась борьба и наши герои дрались.У Ли хорошо получалось.И вот герой побежден и выиграл…
-Китана WIN! -Раздался голос из телевизора.
--Нечестно, я тебе поддавался.-Сказал Егор и надул губки, как ребенок.После этого зашли две наши парочки.Они увидели эту картину и засмеялись.-Что смешного?
-Ты как ребенок.-Сказал Миша.-Лиз,, что ты с ним сделала, что он надул губки как ребенок?
-Да так, выиграла в Mortal Kombat.-После этих слов парни засмеялись, во все горло.
-Не могу поверить.Великого мастера игры победила девчонка.-Сказал Тема вытирая выступившие слезы от смеха.
-Ха ха, попробуйте сами выиграть.
--А давай.-Артем сел за джойстик.Он выбрал Кано, а Ли Саб Зиро.Наступила игра.Все расселись по местам, чтобы посмотреть, кто выиграет.
-Саб Зиро WIN! -Издал голос игры, и все по открывали рты.Теперь Егор начал смеяться.
-Тем,теперь тебя выиграла девчонка! -И засмеялся сильнее.
-Не правда,я поддался.Давай еще раз.-Ли согласилась.Тема оставил героя,а Лиза выбрала Милену.И опять победа Ли.Тема обиделся и ушел,а Егор истерил на полу.спустя минуту истерики он успокоился, и подошел к любимой.
-Ты моя победительница-промурлыкал Егор-Пойдешь со мной на свидание?Подальше от этих.-От этой фразы он усмехнулся
-Конечно,сейчас боль в ногах стихла.Значит завтра можно сходить с тобой.
-я люблю тебя
- и я тебя -И после этих слов они слились в поцелуе.Таком нежном и желанном.Потом когда воздух кончился,они отстранились.И пошли спать вместе...
_______________________________________
Завтра будет ПОСЛЕДНЯЯ глава в этой истории 📖...😩😭

❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤Место, где живут истории. Откройте их для себя