28 часть.Кто кого?

749 13 0
                                    

Наступил день.Наши парочки все спят,но не все.Только девочки спят,а парни придумывают план мести.А точнее как разыграть своих подруг.Они решили насыпать в их фены муку и потом посмотреть на это.Через несколько минут проснулись девушки,и все поползли к ванной комнате.Первой пошла Ника ,сделала все процедуры и хотела посушить волосы.Но получилось другое,место сушки-мука в придачу и как заорет:
-ТЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ!!!!!!!!!!!-Заорала блондинка на весь дом. Ню и Ли стояли напротив той двери,где была Ника.Когда она оттуда вышла то вся была белой.Ну лицо белое,но виднелся розоватый оттенок, злилась сильно.После того,как Ника гаркнула на весь дом или больше,парни перестали смеяться,потому что знали,какая она в гневе.После этого вышли девочки на первый этаж,кроме Ники.Она осталась в ванной приводить себя в порядок.Девочки уже давно переоделись.
-Доброе утро девушки.
-Что!?Мы вас не слышим,уши после крика заложило!-Кричали обе девушки,а парни переглянулись и засмеялись.Девочки посмотрели сначала на парней,а потом на себя они поняли друг друга и пошли в атаку.Они прыгнули на них и начали дубасить кулаками.
-Ай,ай,ай Ли хватит бить,больно.-Но она не отвечала,как и Ню,то что уши заложены до сих пор.Поэтому Егор разозлился,и перевернул девушку,что она оказалась над ним.Он смотрел в ее глаза,а она в его. он жадно вцепился в ее губы.Но воздух не вечен и поэтому пришлось отстраниться.-Все успокоилась?-Она в ответ только глазами сказала понятно.И потом встала с пола.
Подруги уже придумывали план мести в своих хитрых головах. Они с милым лицом пошли к лестнице на второй этаж ,а когда отошли далеко от пацанов быстро побежали наверх и закрылись в комнате Ли.
-у меня есть идея ,но блин ,она плохая
-Выкладывай !-Сказала Ню и после этого в дверь постучали.
-Девочки откройте,помогите парням отомстить.-Сказала за дверью женский голос Ники. Брайн открыла дверь.Быстрым рывком пропустила подругу,посмотрела по сторонам,чтобы никого не было видно и закрыла дверь.
-у меня идея Ник ,как отомстить парням,но она плохая.
-Какая?
--Мы сделаем так,чтобы петушки встали. Мы оденемся в костюмы горничных и будем ходить по дому,ну как бы убираться:пыль протирать,готовить.И будем делать так,что бы потом им хотелось отыметь. потом позовем их в свои комнаты и будем там над ними издеваться,возбуждать короче.Мы им подыграем не много и потом обломитесь.Скажем спать захотели и вытолкали из своих комнат.Ну как идея?
-Ли-это гениально.Поиграть с ними,так,чтобы стояк потом перекрылись.
-Постой,а где мы костюмы горничных найдем?
-Это моя забота.-Сказала Ника и вышла из комнаты.Вернулась через пять минут с костюмами.-Вот выбирайте,какой будет?-После того как выбрали,они тут же их одели.Им было стыдно одевать,но ради мести готовы на все.У них было почти все видно,особенно грудь.И вот начался план мести.Они взяли из коморки все,что нужно для уборки и пошли вниз.Там сидели парни в гостиной и играли в PS.Девочки наполнили пока на кухне в ведра воду и пошли первым делом в гостиную.Только Ника осталась,она решила готовить.А Ли и Ню пошли убираться в гостиную,когда подошли то увидели,как мальчики играли в приставку.Они поставили ведра и драматично покашляли.Что бы мальчики заметили.Парни потом повернулись и у них челюсть отвисла и стояки перекрылись.
-Извините мальчики если мешаем,но мы должны сделать уборку.-Сказала на полном серьезе Евангельская.А парни просто с глазами,как пять рублей смотрят на них.
--Так парни подъем.-Идите на кухню и там поиграйте в карты.-Сказала Ну.Мальчики послушно пошли на кухню,но они не ожидали там тоже сюрприз,только для Темы.Когда они туда пришли увидели Нику в таком же костюме стояла возле плиты и готовила что-то.В это время девушки в гостиной уже убирались. Но т.к кухня проходила через гостиную,парни видели что там девушки делали.Иногда у них слюнки текли и петушки вставали.Даже на кухне,когда Ника нагибалась,что бы достать ингредиенты.Друзья играли в карты,а иногда поглядывали на девушек их очень заводило,когда они нагибались.Вот девушки с гостиной справились и поднялись наверх убирать ведра и швабры. Еда была уже на столе
Девочки пришли на кухню,взяли подносы с едой и отправились к столику,где сидели парни.
-Вот ваш ужин сэр.-Сказала Ли кладя на стол тарелку с едой.Но так,чтобы возле глаз Егора была заметна ее пышная грудь.От этого он глотнул смотря на ее...Так сделали и девочки.Потом все сели и начали есть.
--Ребята,а вы что молчите?-Спросила Ли прерывая тишину
-А что сказать?-Нервно ответил Крид,крутя вилку
-Егор, с тобой все хорошо,что нервничаешь?-Спросила Лиза,кладя свою руку на его.Потом он оглянулся и глазами начал ее раздевать.
-Да так устал просто.-Сказал только это
-Ааа,ясно.Ладно ребят я пойду.-Лиза встала и виляя пятой точкой пошла в комнату.
-Ребят я наверное тоже пойду.-Сказал Егор и направился за ней .Девочки тоже пошли после этого,а парни за ними.Как только Егор вошел,ему предстал вид,как она в этом костюме лежит на кровати и читает книгу.Она повернула голову и увидела на пороге
-Оу.Привет милый.-Подошла к нему Лиза и поцеловала в губы.
-Это что такое?-Спросил он ее
-Ты о чем?
-Я не о чем.-Говорил раздевая девушку взглядом и стояк дал о себе знать.
-Может чаю?-Спросила она его
-Не откажусь.-Лиза достала кружки,налила чай и достала конфеты.Но еще она в кружку Егора налила возбудитель. Она отдала ему чай и села опрокинув нога на ногу.Вот они начали пить и через несколько минут подействовало средство.Лиза это заметила,поставила кружку свою на столик и пошла к Егору.
-что с тобой?-Наигранно волнуясь спросила она
--Нечего.Просто тебя хочу.-После этих слов он на нее накинулся целовать.
-Я тоже.-на встала с него взяла за руку и потащила ну кровати.Обманный трюк.-Давай это сделаем в гостиной?-Сказала целуясь с ним
-Пойдем.-И он пошел первый,потом он вышел из комнаты и Лиза стала возле порога.-Ты идешь.-Страстным голосом сказал он.
-Знаешь,я что то не хочу.Лучше спать буду.-И после этих слов она захлопнула дверь прямо перед носом.Также сделали и другие девушки.Парни вышли и девушки захлопнули двери перед ихними носами.И через двери были слова девушек.
-Ребята-это наша месть.Мы специально одели такие костюмы,чтобы поиздеваться над вами,а еще мы насыпали возбудитель в чай.Так что спокойной ночи ребята!-Сказали девочки,а от этих слов у парней крышу снесло.Конечно хотели отомстить девушкам.Они не знали,что делать и поэтому пошли по своим спальням успокаивать своих дружков.Так девушки отомстили парням за утро.

❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤Место, где живут истории. Откройте их для себя