27 часть.Италия.

705 13 0
                                    

Наступили каникулы.Время для всех учеников,чтобы отдохнуть от уроков.Некоторые отдыхают в деревне у бабушек и дедушек.Некоторые едут в другие города или страны,чтобы отдохнуть.Вот и наши ребята отправляются в Италию.Все давно не спят,Парни,как и девушки собираются.Сначала проснулись,потом водные процедуры,переодевание и сборы чемодана.Лиза на всякий случай взяла с собой вещи для развлечения.Что бы над парнями поиздеваться.Все решили прийти к дому Лизы.Нюта приехала с Никой на машине,так на ней все будут ехать до аэропорта.Все уже были на месте со своими чемоданами.Когда Лиза вышла из своего дома,Егор стоял облакотившись на машину. Увидев Лизу он присвистнул.
-Привет принцесса,вы так для меня старались?-Спросил с пошлой ухмылкой
-Дай угадаю,нет.А для любовника.-Сказала убирая в багажник чемодан.А Егор после этих слов разозлился.Он повернул к себе и смотря в глаза начал задавать вопросы.
-Кто он?Найду прикончу.-В ярости в глазах говорил он
-Ну...У него блондинистые волосы,голубые как море глаза,накаченное и татуированное тело,я ему песню посвятила когда была с друзьями в караоке-бар.ю.-Потом она посмотрела в его глаза,а он пал в ступор от таких слов.-Если хочешь можешь сам себя прикончить.-По хлопала по плечу и удалилась.
-Да бро,она тебя уделала.-Сказал Миша кладя руку на плечо друга
-Так все садимся,самолет ждать не будет!-Кричала Ню.Потом все начали садится.Только Лизе пришлось сесть на коленки Крида.Она достала ежедневник и начала рисовать простым карандашом. Егор заметил,Что делает его девушка и начал наблюдать,как она плавно вырисовывает линии.Потом она закончила.
-Очень красиво вышло.-Сказал он ей на ушко мягким голосом
-Спасибо,что оценил.-Потом она убрала свой ежедневник и облокотилась на его ключицу,а он ее обнял в ответ.Милая парочка.Вот они приехали к аэропорту и вышли из машины.Достали свои вещи и пошли в регистрационную.(Я не буду говорить,что там было.Лучше буду говорить когда они были в самолете.)Ребята седели в отдельном корпусе самолета VIP сказать.Все что-то делали,девушки разговаривали.Парни мерились с силами.Один Тема спал,Лиза заметила и позвала Нику.
-Псс...Ника.-Самойлова обернулась,в этот момент она показала на спящего Тему,а потом достала из сумочки пену для бритья (я же говорила,что она взяла для приколов).Потом они кивнули и пошли к спящему парню,а Егор и Миша заметили и спросили.
- вы что делаете?-Спросили парни
-Не видно?Прикалываемся.-Сказала Лиза открывая крышку от пены
-Жить не надоело?
-Так Миш будешь мешать,то я расскажу твой самый страшный секрет.
-И какой?Я тебе не говорил,да и Егор тоже.-Скрестил руки на груди,и тут Лиза не выдержала и сказала два слова:
-Мишка Тедди.-И после этих все девочки засмеялись,то что знали,что он говорил во сне.У него глаза потом стали по пять рублей
-Откуда вы узнали?
-Нууу...Секрет..-И девочки засмеялись. Потом девочки начали приступать к разукрашиванию лица .Они пеной для бритья нарисовали улыбку Джокера.Парни над этим смеялись,но тихо.Что-бы не разбудить.Потом они нарисовали брови и бородку козла.Потом парни эту прелесть сфоткали,когда девочки закончили.После этого проснулся Тема,и перестали смеяться.Но почти,только улыбались как идиоты.
-Что вы так на меня смотрите?-Спросил он
-Ничего.-Сказала Лиза потом не смогла сдержаться и засмеялась,а вслед за ней все.
-Да что происходит?-Егор показал фотографию,где Лиза и Ника над ним издеваются.Он разозлился и вытер платком красоту писаную.Вот они приехали в Италию и стали спускаться.Когда друзья вышли,то увидели табличку с фамилией"Вайс".Там ее держал взрослый мужчина средних лет.Они подошли туда.
-Здравствуйте, Вы Елизавета?-Спросил он ее
-Да
-Меня прислал ваш брат Диего Веласкез.Для того,чтобы отвезти в ваш дом.Кладите сюда свой багаж.-Сказал шофер открывая багажник машины.Так парни и сделали.Взяли свой и девушек багаж и положили в багажник.Потом тот мужчина открыл дверь и наши ребята сели туда.Там все уместились,салон внутри был как в лимузине.Пока они ехали мужчина завел разговор.-Мы едем в ваш дом пока вы будете отдыхать здесь.Там для всех есть спальни.Три на верху и три внизу.Также есть две ванные комнаты,также внизу и наверху.Есть большая гостиная,кухня.Вместе с домом бассейн.Вот все,что хотел рассказать. Через 20 минут они приехали на место.
-Ну что красиво.-Сказал Егор
-Дам соглашусь.-В это время Лиза поставила багаж.Посмотрела на своих подруг и они все улыбнулись.И Лиза сказала.
-Моя комната на вверху!-И потом побежала на вверх,а следом девчонки.Парни тоже хотели спать на втором этаже и поэтому тоже побежали.Но не успели девочки перед ихними носами позакрывали двери и на замок.И поэтому пришлось вниз бежать,что бы досталась по красивей комната.Вот все выбрали свои комнаты.После того как все разобрали свои вещи,девочки спустились вниз,для того,чтобы посмотреть фильм,а там уже сидели парни и играли в приставку.Они играли в "Resident Evil 6" и поэтому девочкам пришла мысль напугать их.Они взяли простыню белую и потихоньку начали подкрадываться к парня, когда подкрались,то они накрыли их простыней и букнули.А от парней было слышно только трехэтажный мат.А девочки смеялись над этим.Как парни орали мат,бегали по комнате с запутанной простыней и пытались выбраться.Но когда парни выбрались и хотели девочкам отомстить,то они их не заметили.и поэтому пошли их искать.Искать долго не пришлось потому,что девочки спали в своих спальнях.Парням не хотелось спать в своих кроватях и поэтому они легли рядом со своими половинками и уснули.Так прошел не забываемый день для всех...

❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤Место, где живут истории. Откройте их для себя