11 часть.Батл

2K 28 7
                                    

Наступил новый день.Все ребята еще спали в своих палатках.Давайте перенесемся к нашей парочке.Ли до сих пор спала в обнимку с волчонком.А Егор спит без задних ног.Еще ночью ему,как-то удалось перевернуться и спать ногами на подушке.
Наша героиня начала просыпаться,от того,что что-то давит на ее ребра.

POV палатка нашей парочки

Блин.Как же больно ребра.Такое тяжелое болит,что невозможно дышать.А?Что это такое?Почему на моих ребрах лежит нога Крида?-Агникай помоги мне кое что сделать.-Он начал слушать ее.-Укуси Егора ,но только легонько.-Он ее понял и укусил,как сказала хозяйка.И тут стоит огромный,пронзающий крик.

-Зачем так кусаться?
-Для начала убери ногу с моего тела.И это я попросила Агникая укусить,иначе я не выжила от твоих громадных ног.
-А нельзя было по другому?например пощекотать?
-я уже пробовала,не вышло.Поэтому...я придумала такое наказание
-Значит наказание такое?Ну тогда держись-Он начал подходить к ней,а она от него.Вскоре он ее достал,перехватил через плечо и понес.
- ЕГОР КРИД, живо отпустил!!!!-Кричала Лиза,бив руками по его спине.
-успокойся красавица.Пущу за одно одолжение
-Какое?
-Ты меня поцелуешь меня
-ладно.Только поставь на землю.-Он поставил на землю и хотел уже поцеловать,но Лиза дала по достоинству.-Ну как поцелуй,коленки и твоего достоинства?
-Ай!-Только и мог выдавить из себя Булаткин.
-Агникай пойдем погуляем,пока все спят.За одно поедим ягод.-И они с волчонком пошли гулять.Пока все спят.
-Боже,как я мог влюбится в такую?-проныл Егор
Конец POV

Мелисса с Агникаем пошли в лес.Взяв маленькую сумку,если попадутся ягоды.Лиза была в лесу очень мало,но знала уже,как свои пять пальцев.Вот они пришли в одну часть леса,оказалась там было столько много ягод.Все какие знала.От малины до черники.Пока Агникай гулял неподалеку,Лиза собирала ягоды,чтобы угостить друзей.Вот она собрала ягоды разных видов и вместе с Агникаем пошла к палаткам.Чтобы Агникая никто не заметил,Мелисса сказала ждать его в палатке.И отправилась к одноклассникам.

-Привет ребята.Не хотите ли попробовать ягоды?
-Давай.А откуда у тебя ягоды?
-Как откуда?Из леса.Я принесла разные ягоды так,что угощайтесь.
-Спасибо большое. Можно задать вопрос?-Задает одноклассник
-Задавай
-умеешь танцевать хип хоп?
-Конечно
-Тогда давай устроим батл,на победителя?
-Хорошо только можно парой?Я знаю одну подругу мы в месте с ней любили танцевать?
-Хорошо,я тоже приведу пару.Встречаемся в 16:00 не опаздывай.
-Хорошо.-И Лиза тут же ринулась к палатке подруге.-К вам можно зайти?
-Лиз заходи,мы давно не спим.-Проговорила Нюта
-А вы там не это....не голые?
-Что за ерунду несешь?заходи давай.-и Лиза зашла в палатку
-Подруга у меня замечательная новость.
-И какая?
-Помнишь ты говорила что раньше танцевала хип хоп?Так вот,у нас одноклассник решил устроить батл.Ты пойдешь со мной танцевать?
-Конечно подруга.Хочу.Я давно не танцевала хип хоп.А когда батл?
-в 16:00,и не опаздывать.
-Отлично,попробуем выиграть батл.-Радостно завопила Нюта
-А теперь пойдем готовится.-И девушки пошли в лес готовится.Они усердно тренировались,очень долго.На часах было уже 15:30.И только тогда они отправились обратно.После этого они переоделись в уличную одежду.А потом пошли развлекаться.И вот они начали подходить к месту,как кто-то начал орать в микрофон(и откуда он там?)

-Привет всем ученикам!Сегодня состоится батл между пар!Кто хочет устроить поединок между героями хип хопа!!!?-Проорал Миша.
-Мы хотим попробовать.-Выходили из толпы наши девушки
-оооо.Дамы и господа поприветствуем этих замечательных дам.
-Привет красавицы.Будет жалко расстраивать своей победой.
-И не надейся.Может покажите,что можете а ли боитесь?-С сарказмом проговорила Ли.
-Ну что ж посмотрим.Музыку!-И они начали танцевать.Танцевали они первый уровень хип хопа.Потому,что они думали,что девочки не умеют.Когда закончилась музыка,они не много выдохлись.-Посмотрим как вы справитесь.-с ухмылкой сказали они девочкам.
-Только потом не за плачьте. Миша самую крутую музыку,которая,только есть!
-Не вопрос!-И он включил самую ритмичную музыку.Они начали танцевать.Танец попадал под музыку,тело выгибалось,как могло.Делали сложные приемы.Все смотрели и открывали при этом рты.Вот музыка закончилась и все начали аплодировать и посвистывать.-И победителями стали....девчонки!!!-Закричал Марвин в микрофон.
-Ну что.Говорили,что мы выиграем.То что вы танцевали-это просто азы,так-то.-И девочки направились к платке.-Ню можно я у тебя посплю?А то я сегодня просила Агникая укусить Егора за ногу.То,что он положил на ребра.
-Конечно,я знала,что он так спит.
-А раньше не могла сказать?
-Ну извини.Ты иди с ходи за Агникаем,а я напишу СМС Мише,что он спит с вонючими ногами.-И девочки засмеялись.Нюта как и обещала написала СМС Мише,а Ли взяла волчонка и отправилась к палатке,где спала уже Нюта. Сама героиня легла рядом,обняла волчонка и уснула.
В это время у мальчишек.
-Марвин,ты видел,как наши девчонки танцевали?
-Да бро.Ни разу не видел их такими
-Какими?
-ну не знаю. Дерзкими,резкими,притягательными.О мне пришла СМС от Миши.-Он прочитал СМС.-Неттт!
-Что такое?
-За чтоооо!За чтооо мне с тобой спать.
-Чего?Ты чего несешь?-В недоумении проговорил Егор
-Прочитай СМС и узнаешь.-Он дал ему телефон,и начал читать.[Привет.Сегодня ты спишь с Егором,моя подруга попросила.После того,как он вонючими ногами,чуть не убил.Пока]
-Это у меня вонючие ноги?И как я мог ее убить?
-А ты разве не заметил как ты спишь?Сначала ты спишь нормально,а потом ноги на подушке лежат по утру.И еще они правда воняют.
-Ладно попытаюсь сегодня нормально спать.Но Лиз потом отомщу.-И они в месте пошли в палатку.

❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤Место, где живут истории. Откройте их для себя